#Глава 4#
Школа. Первый урок. Тани в школе сегодня нет... поэтому будем вести рассказ от лица Оли.
- Смотрите кто это? А это наш Тостик! - смеялась она с другими "прихвостнями", а смеялась она... да верно, над бедным новеньким мальчиком Костей.
Ему в этой школе все было чуждо. Если бы не Оля, то у него были бы друзья. Но все боятся, что VIP персоны высмеют их. И никто не желал иметь дело со "свитой" Тани. Костя как всегда потупился в пол и пошел к своему месту. На уроке его не спрашивали. А все мысли бедного мальчика были направлены в одну сторону, он искал свою любовь.
Но что это? Я же хотела вести от лица Оли! Но не волнуйтесь, к Косте мы еще вернемся, уж очень интересный он экземпляр.
Прозвенел звонок на перемену. Оля вышла, а за ней поплелись остальные из ее "банды". Они встали у окна. Их было довольно много 7 девочек. среди них были: уже известная нам Оля, немного упомянутая Анюта, Катя, Даша, Маша, Саша и Дженнифер (Дженни). они все перекрасились в один цвет - блонду. Что бы состоять в группе Тани. Они были красивыми... или богатыми.... Но вот из класса вышла их общая цель. Так как Оля была настроена к Лебедеву негативно, а когда нет Тани, то она главная, то все тоже относятся к нему плохо.
- Слушай, Лебедь. Может свою стайку позовешь? - ехидничала Оля. Все стоящие рядом неприятно заржали. А Оля не собиралась останавливаться.
- Лебедь, а Лебедь. Я знаю, кому ты нравишься.
Впервые Костя поднял на нее глаза. Лучше бы он этого не делал, ведь Оля нащупала слабое место...
- Ах, вы посмотрите на него! Романтик тоже мне. Что ты думаешь, кому то здесь понравится? Даже не надейся! Ты ужасен! И я считаю, что девочки со мной согласятся.
Все одобрительно покивали головой.
На всех последующих уроках, они тыкали в сторону Кости пальцем. Постоянно спрашивали: "кто тебе нравиться?", а когда он грустно опускал глаза, они начинали над ним ржать. Да, именно ржать!
Косте было очень трудно, хотя он старался не подавать виду (мальчики ужасно гордые!). Он похудел и стал бледен. Хоть он и понимал, что они специально его дразнят, но почему то с каждым днем все больше верил их словам.... Ему было грустно... ведь какая девушка может выступить против них...
Глава получилась маленькая, но обещаю стараться писать побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или ненависть
RomanceТаня - обычная.... Нет не угадали. Она вовсе не серая мышка, а настоящая тигрица! Но в один момент все меняется. Что произошло? Злосчастный цветок или приход нового мальчика?