#Глава 14
Звук отрывающего замка заставил оторваться Татьяну от рыданий. Кто то заходил в туалет! Таня быстро поднялась и зашла за угол где стояли раковины. Мягко повернув ручку двери кто то открыл дверь.
- "Нет, только не это! Опять пришли насмехаться надо мной", - грустно подумала Татьяна.
- Тань... - тихий шепот нежно произнесли ее имя.
Таня не ответила.
- Тань, - более громко повторили. - Тань, я знаю ты здесь. Выйди пожалуйста.
Таня узнала в этом голосе Костю, он каким то волшебным образом выпросил у вахтерши ключ, это он не менее волшебным образом разузнал где она... Остается вопрос: зачем он все это сделал?
- Таня, я тебя прошу, выйди. Сейчас урок и в коридоре никого нет.
Ожидая хоть кого то ответа он простоял перед открытой дверью женского туалета еще минуту, а затем смело шагнул внутрь. По левую сторону были кабинки, но они все были открыты и внутри никого не было, по правую сторону стояли раковины но возле них тоже никого не было. А в дальнем углу была аккуратненькая дверь, за которой находилась маленькая темная коморка. Туда и отправился Костя. На перевернутом ведре сидела Таня, ее глаза заплыли слезами, но скривленные в оскале рот выражал ненависть.
- Ты тоже пришел посмеяться надо мной?! - всхлипывания не давали ей возможности говорить гневно. - Ну вот я! Смейся!
И новый поток слез покатился по ее щекам.
- Что? Таня не говори ерунды! Что за бред?! Кто я такой что бы над тобой смеяться? Я какой то сверх человек? Я такой же как ты! Смеяться над другими - это низко!
- Но...
- Думаешь я всегда был таким конченым неудачником? Нет, здесь очень злые дети, они стараются дотянутся до солнца карабкаясь по своим же приятелям и сталкивая тех, кого можно столкнуть, а кого нельзя - то хотя бы унизить их.
Костя хотел еще продолжить свой рассказ, но Таня тихо встала и обняла его. Костя по началу удивился, но потом крепче прижал ее к себе.
***
Отпросившись с уроков, сославшись на больную голову, Таня пошла домой. По началу школьная сестра не соглашалась отпускать ее одну, но Костя мило согласился ее проводить.
Пятнадцатиминутный путь до дома растянулся на пол часа, они шли, разговаривали, смеялись. Остановившись перед дверью дома они уселись на лавочке.
Разговор был не напрягающем, обыкновенный разговор ни о чем, но одна фраза заставила Таню задуматься.
- Тань, я тут пару дней... Не будет меня в общем.
- А что случилось то?
- Да... Ничего особенного, недомагаю. Дома отлежусь и порядок будет. Ты прости, не хотелось бы тебя одну оставлять сейчас, но это не мое решение.
Это была последняя его фраза, он быстро встал и ушел, вскоре скрывшись за поворотом.
***
- Тань привет!
- О, это ты Никита...
- А что так грустно?
Таня лишь обвела глазами людей.
- А! Ты переживаешь из за авторитета, ну а кто виноват? Связалась с этим голубем.
Татьяне были приятны воспоминания о Косте, она впала в забытье, а когда очнулась Никита уже уходил.
- Ну вот и хорошо, вот и договорились, значит сегодня в 4 часа я за тобой подъеду.
Когда под окном раздался нервный гудок машины, Таня вздрогнула. Эту встречу она не очень ждала, но все же... Глубокая потаенная надежда, что это событие могло что то изменить легонько теплилась в душе. Конечно для "бывшего авторитета" это был сильный удар, она очень переживала по этому поводу...
Более громкий надрывный сигнал машины велел немедленно покинуть помещение. Таня стрелой вылетела из дома.
- Вау... - восхищенно протянул Никита. - Здо'рово выглядишь.
Танины щеки зарделись. На ней было восхитительное короткое платьице в белых тонах и ослепительно белые балетки, что скажешь? Кети творит чудеса!
- Хм... - Никита обвел Таню оценивающим взглядом. - Точно! Я кулю тебе к этому костюмчику крылья! Ангельские крылья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или ненависть
RomanceТаня - обычная.... Нет не угадали. Она вовсе не серая мышка, а настоящая тигрица! Но в один момент все меняется. Что произошло? Злосчастный цветок или приход нового мальчика?