Меня зовут Кира. Я самая обычная девушка. За исключением некоторых "мелочей": я дочь Бена Утопленика, племянница безглазого Джека и имею дружескую связь с крипипастой, которую все считают выдумкой. Естественно, я молчу обо всём этом, а то всех моих друзей и семью, в том числе и меня, засадят в психушку и ещё куда подальше. То, что у меня на кухне сидел сам Джефф Убийца и уплетал мамины блины – это обычное дело. И то, что я могу встретить в переулке или лесу крипи, режущих своих жертв и при этом мило с ними поболтать – тоже довольно обычное дело. Конечно это плохо – что они убийцы и психи, но я ничего не имею против этого. Мои родители тоже убийцы, правда завязали с этим после моего рождения. Но я убийцей не хочу быть и не буду. Я обычный человек, как и все, только со "связями", если можно так сказать. И да, Мия знает об этом и тоже ничего не имеет против, она, как и я, в дружеских отношениях с крипипастой и моими родителями. Она как сестра мне. Мы все даже часто собираемся у нас дома на мамин фирменный тортик, который любят все.
Мы вместе с Мией мирно шли в мою новую школу, весело обсуждая планы на этот год.... "Почему же ты переехала?"– спросите вы. А я вам отвечу. В моей старой школе отношения с одноклассниками были мягко говоря " не очень". Все парни приставали ко мне, мол "ты мне нравишься?" и т.д. А девчонки ненавидели... Ну и нашёлся один паразит на мою голову.... С ним отношения у меня ещё с 1 класса не заладились. Поэтому я и перешла. Как мои родители согласились? Да легко. Они и не запрещали. Говорят "Если тебе так будет легче, то хорошо". Да и они знали о всех потосовках в школе, поэтому вопросов не возникло.
А тем временем перед нами показались врата ад...кхм кхм...то есть школы. Мне стало немного страшно... Почему-то был страх, но непонятно, почему. Зайдя внутрь, мы пошли в кабинет директора, где нас ждал классный руководитель. И вот, мы стоим у двери класса, а я боюсь зайти. Я думала, будет легче, но не тут то было!
– Кира, не бойся, я с тобой! – и Миа улыбнулась, а мне даже полегчало.
– Да! – я вновь улыбнулась.
Мы зашли в класс. Первое, что я обнаружила, так это то, что в классе раза в 2 больше мальчиков, чем девочек. Я очень боялась, но всё же улыбнулась, после чего ребята перестали голдеть и посмотрели на меня. И тут с задней парты раздаётся голос, который я так ненавижу и не забуду до конца своих дней.
– О, швабра, а ты какими тут судьбами!? – и угадайте, кто это выкрикнул!? Правильно, именно тот, кого я ненавижу – Дзен Курохиме. Что он тут делает!?
– Дзен!? Какого чёрта!? – всё, что я смогла выдавить из себя. Учитель вообще стоял в сторонке и с испугом поглядывал то на меня, то на Дзена или как я его называю – Сатана. Вот такая вот встреча....Довольно маленькая( Но в следующий раз думаю будет больше. Если наберётся 4 звезды, то прода выйдет! Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - сестра Безглазого Джека 2. История Киры.
FanfictionПосле свадьбы Бен и Джесс решили завести ребёнка. После 9-ти месяцев беременности малышка Кира всё же родилась на свет. С того момента прошло уже 16 лет. Начинается новая история...история Киры.