Дойдя до спальни и включив свет, я подошла к шкафу, чтобы переодеться. Не перед ним же раздеваться! *покраснела*
Вытащила из шкафа вещи, я надела свободные короткие серые шорты и серую свободную футболку, которую когда-то взяла у отца. Обычно я сплю без шорт, но раз я буду спать с ним в одной кровати......
Тем временем я даже не заметила, как Дзен появился в комнате. Но наконец почувствовав постороннее присутствие, я заметила его, стоящего в дверном проёме, из которого сочился свет в уже тёмную комнату. Вместо школьной формы на парне были свободные, уже растянутые домашние штаны и свободная чёрная футболка. Угольного цвета волосы были взъехошены из-за не особо аккуратного переодевания, а изумрудно-зелёные глаза будто бы светились из-за лунного света, освещающего комнату. Сейчас он не тот нахальный, самовлюбленный Дзен. Сейчас он такой домашний и родной, что просто хочется обнять его и не отпускать.....
Стоп, подождите..... Что это за мысли!? Нет-нет-нет, он всё тот же идиот. Он лишь кажется беззащитным сейчас....
– О-откуда одежда? – всё, что я смогла выговорить.
– Твой отец дал... – коротко, не задумываясь, ответил парень.На этом разговор закончился. Дзен вошёл, закрыв за собой дверь в комнату. Единственным освещением оставался всё тот де лунный свет, что бил в большие окна...
* * *
Уже как 2 часа я не могу уснуть. Ещё час назад были слышны последние шаги мамы на первом этаже. Уже целый час в доме темнота и тишина...
А я уже 2 часа слушаю тихое сопение за моей спиной. Не хочу к нему поворачиваться, иначе мне будет ещё более неловко спать. Но желание взглянуть хоть одним глазком не покидало меня. Если так подумать, я никогда не видела Дзена таким домашним, спокойным..... Никогда не видела его в одиночестве, в спокойной обстановке...... Хоть мы так долго знаем друг друга, но так мало знаем друг о друге.....
Переборов смущение, я всё же аккуратно развернулась лицом к нему. Парень спал лицом ко мне. Такой умиротворённый..... Раслабленные мышцы лица и лохматые волосы освещает лунный свет...... Сейчас он как беззащитный котёнок, которого хочется приласкать....
Не задумываясь моя рука потянулась к лицу парня. Она проводила по щекам, обводила ровные черты лица, перебирала волосы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - сестра Безглазого Джека 2. История Киры.
FanfictionПосле свадьбы Бен и Джесс решили завести ребёнка. После 9-ти месяцев беременности малышка Кира всё же родилась на свет. С того момента прошло уже 16 лет. Начинается новая история...история Киры.