Глава 7. " Неужели..."

726 68 12
                                    

Из царства старика Морфея Киру вывел яркий солнечный свет, который даже сквозь плотные шторы умудрялся просачиваться в комнату и не давал насладиться спокойствием. Тёплая постелька и дата в календаре призывали поваляться ещё часик, но даже в выходной не стоит сбивать режим.

Нехотя оторвав голову от подушки, девушка уселась в позу лотоса и принялась рассматривать комнату. Сейчас в ней царила очень приятная, утренняя атмосфера. Солнце сквозь шторы мягко освещало комнату, пылинки, освещённые солнечными лучами, медленно и не спеша летали по комнате, а голоса на первом этаже и звук включённого телевизора на кухне только больше добавляли уюта.

Сомнение вызывала только тёплая тушка, лежащая с правой стороны от дочери Утопленника, и чья рука лежала на её бедре в данный момент.

Тёмные волосы парня, поблёскивающие на свету вызвали всплеск воспоминаний в тёмно-русой головушке девушки: признание....поцелуй...

Вся суть происходящего прошлой ночью медленно, но верно доходила до Киры, а лицо с каждой секундой богровело всё больше и больше, а осознание того, что они, возможно, уже пара, не давали мыслить здраво.

Рассматривая лицо парня, Кира не могла оторвать взгляд: пушистые реснички вздрагивали во сне, большие изумрудные глаза были спрятаны за тяжёлыми веками, волосы были в абсолютном беспорядке, что шло Дзену намного больше, чем его привычная зализаная причёска, как считала девушка.

Единственное, что Кира могла сейчас сделать в здравом уме – тихонько отправиться в ванную комнату и расставить все точки над "ё", что она решила немедленно исполнить.

Поднявшись с кровати, девушка тихо, стараясь не наступать на скрипучие места на полу, преодолевала расстояние от кровати до двери. Наконец выйдя из комнаты, сквозь небольшую щель в двери Кира взглянула на всё ещё спящего Дзена и медленно, чтобы быть незамеченной, направила свой путь в ванную.

Добравшись до заветной двери, голубоглазая аккуратно повернула ручку и медленно, чтобы не издать лишних звуков, вошла внутрь.

Встав напротив зеркала и оперевшись руками об раковину, девушка принялась сверлить своё отражение взглядом, при этом прокручивая мысли о прошлой ночи по нескольку раз. Всё же, те слова, что говорил ей Дзен были правдой или это лишь очередная шутка, чтобы выставить Киру наивной дурочкой? А этот поцелуй... Он тоже что-то значит или парень так уже многих целовал без разбора? И что будет теперь, как ей вести себя в присутствии брюнета? И что вообще скажут родители, хотя в том, что они будут более чем довольны, она была уверена....

Пока девушка искала ответы на эти вопросы, она даже не обратила внимание на "виновника торжества", который уже стоял за спиной девушки, обнимая её за талию и разглядывая милое личико брюнетки через зеркало.

– Слушай, я...

– Запомни, с этого момента
ты – моя девушка, если ты волнуешься по поводу родителей, то я им ничего не скажу и виду подавать не буду, пока ты этого сама не захочешь. И да, за молчание ты должна мне свидание, – перебил голубоглазую Дзен и, чмокнув в щеку, удалился из помещения.

После этого действия лицо девушки покраснело ещё сильнее, а злость на уже своего парня возросла в несколько раз. Теперь она точно не сможет смотреть ему в глаза.....

К тому времени, как Кира добралась до кухни, где уже были собраны все члены семьи, включая Дзена, девушка была похожа на варенного краба.

– Доченька, всё хорошо? Ты не заболела?

– Нет, мамуль, всё более, чем отлично, – ели как промямлила девушка, садясь за стол напротив Дзена, который уже попивал кофе. Кира же начала уплетать тосты с её любимым ежевичным джемом, уже лежащие перед ней на тарелке, посматривая на зелено-глазого. Всё-таки свою часть "сделки" он отлично исполняет: парень не обращал на девушку никакого внимания, как и вчера, словно ничего не произошло, и это радовало Киру сейчас. Пусть родители узнают, но позже, когда сама девушка примет всё это и привыкнет....

Доев, голубо-глазая, поблагодарив мать и поцеловав отца в щеку, отправилась в свою комнату. Мысль о том, что они с Дзеном – пара, не доставляла ей уже такого страха, а скорее некий дискомфорт. Ей было не особо приятно от этого, более того – она не хотела это принимать. И, разумеется, отнекивалась от этой мысли. Нет, они не пара, это этот извращенец так решил сам для себя, а она тут не при чём. И это свидание... Что ещё за шутки!? Но девушка понимала, что ей придётся сделать это, иначе Дзен всё разболтает и тогда распроса не избежать....

Нет, она это не примет! Не даст овладеть ею кому-то, а тем более такому гаду, как этот Дзен! Нет у неё к нему никаких чувств, лишь привязанность... Конечно, они ведь всю жизнь вместе, как может быть иначе?... Нет, всё не будет так, как хочет этот поганец, это уж точно....

-------------------------
Хееей, нарооод! Простите смертного, прошу!!! Уже 2 месяца без глав, уж простите несчастного!!!! Так выходит, вроде выложил одну недавно, не успел другую написать, а уже месяц–два прошёл! Кошмар! Обещаю, такого не повторится, следующая глава через неделю! Прошу, больше комментируйте и ставьте звёздочки, если вам нравится! Тогда глав будет больше и чаще!)))

Я - сестра Безглазого Джека 2. История Киры.Место, где живут истории. Откройте их для себя