Придя домой Киру и безглазного Джека на пороге встретили счастливые родители. Они были рады, что самый близкий друг семьи наконец решил повидать их.
Обняв Джессику так, чтоб не замазать кровью и пожав руку Бену, убийцу отправили в ванную отмываться, а Киру – мыть руки и садиться за стол. Переодевшись и помыв руки, через 10 минут девушка сидела как штык за столом со всей семьёй. Пока родители с дядей вспоминали смешные моменты из их молодости, Кира успела обратить внимание на ещё одно место за столом – оно было свободно. Вроде бы же никого не ждали в гости. Только Джек, и то, о его приходе никто не знал, даже сама Кира не знала, что встретит его.
– Мааам, а мы кого-то в гости ждём? – настороженно спросила Кира, не отрывая взгляд от пустого места.
– А вот это уже секрет. – подмигнула Джессика и лучезарно улыбнулась. Эта улыбка завораживала всех ещё в то время, когда Джесс ещё жила в особняке Слендера и была убийцей и, пока что, напарницей Бена. Видимо уже понятно, в кого пошла Кира.Девчушка уже хотела потихоньку перебраться в свою комнату, откуда бы не вылезла до самого конца выходных и провела бы всё это время за компьютером. Да да, наша героиня ещё тот геймер. За свою недолгую жизнь она успела пройти около 700 видеоигр: начиная пацанскими стрелялками, гонками и страшилками и заканчивая новеллами и всякими там розовыми соплями и новеллами про какие-нибудь отношения. Нет, она не была задротом чистых кровей. Она часто проводила время со своей семьёй, играя в те же самые обыкновенные гонки вместе со своим отцом, который являлся таким же ярым фанатом видеоигр, как и его дочурка. Сидя напротив плазмы, они часто устраивали пари: кто проиграет, тот и идёт мыть посуду. Несмотря на такой глупый способ выяснения отношений, Джессика была рада, что её домочадцы такие дружные. Да и она сама была иногда не прочь убить пару часиков и пройти пару уровней вместе со своей семьёй. И в итоге они могли так заиграться, что просто забывали о пари и играли в своё удовольствие, радуясь такому приятному времяпрепровождению. Ах да, что-то я отошла от темы....
Пока Кира пыталась тихонько свалить под весёлые рассказы из дома крипи, раздался звонок в дверь. Девушка дёргнулась от такого резкого звука, а шум и нам на кухне мгновенно прекратился. Джессика, не теряя времени, с криком "Я открою!" пошла открывать дверь нежданному гостю. Хотя, кому как. И вот из коридора послышалось радостное "Входи, дорогой." Решив всё-таки посмотреть на того, кто пришёл, весь народ двинулся в сторону выхода из кухни. Придя в коридор, Кира была и зла и рада и шокирована одновременно! На пороге стоял ДЗЕН собственной персоной. Он ведь друг детства, почему бы и нет. В детстве он часто приходил в гости к "семье убийц". Но с того времени прошло много лет и поэтому Джессика решила пригласить его в гости, никому ничего не сказав. И ещё у её дочурки до сих пор не было парня. НИ ОДНОГО! Джессика в свои 16 уже встречалась с Беном, а её любимая дочка даже не задумывалась об этом никогда. А ведь Дзен действительно парень хороший: сильный, смелый, красивый, стройный, умный, высокий и ещё кучу характеристик ему можно дать. Да и смотрятся они вместе очень хорошо. Поэтому Джесс решила помочь дочурке в отношениях. И у неё был довольно хитрый план.....
А Кира, вообще НИЧЕГО НЕ ПОНЯВ, стояла и смотрела на Дзена, мило ей улыбавшегося....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - сестра Безглазого Джека 2. История Киры.
FanfictionПосле свадьбы Бен и Джесс решили завести ребёнка. После 9-ти месяцев беременности малышка Кира всё же родилась на свет. С того момента прошло уже 16 лет. Начинается новая история...история Киры.