-Дзен!? Какого чёрта!? - всё, что я смогла выдавить из себя. Учитель вообще стоял в сторонке и с испугом поглядывал то на меня, то на Дзена или как я его называю - Сатана. Вот такая вот встреча....
-Так значит, швабра, слухи не врали...- слухи? Что ещё за слухи? Не уж то в той школе уже все узнали о моём уходе? Почему "швабра"? Всё просто. Он ненавидит меня так же, как и я его. Вообще, у него странное имя - японское. Ну да, он приехал сюда из Японии. Насколько я знаю, его родители - американцы, но жили в Японии. Там родился Дзен, а после они переехали обратно на родину, поэтому и имя странное.
- Т-так, ребятки, прошу рассаживаться, а уже на перемене будете разбираться с личными вопросами, хорошо? - учитель уже заикался от неожиданности. Без слов я села за единственную свободную парту, которая, к слову, была рядом с ДЗЕНОМ!!! Но разве у меня был выбор? Пришлось сесть. Садясь за парту, я краем глаза заметила пристальный взгляд. И угадайте чей? Правильно, этого мудака! Ну и пофиг! Выровняв спину я стала смотреть на учителя, который уже давно объяснял новую тему у доски. Боковым зрением я заметила на себе заинтересованные взгляды парней и некоторые завистливые девчонок. Как я поняла, эти девчонки самые популярные. И из-за мейка выглядели как шлюхи. Всё понятно, банда шлюх, которые только и делают, что ходят на вписки (автор: "ВПИСКИ, БУХЛО, НАРКОТИКИ, ПОДРОСТКИ!!!!"). Я не была человеком с заниженной самооценкой, даже наоборот - немного с завышенной. Но один взгляд не давал мне покоя. Дзен смотрел на меня оценивающим взглядом, подперев голову рукой, принимая "пафосную" позу. ОН ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ СКРЫТЬ, ЧТО СМОТРИТ НА МЕНЯ!!!! ОН ПРЯМ КОНКРЕТНО ПЯЛИЛСЯ!!!!!!!! Меня это немного бесило. Кинув на него безразличный взгляд, я взяла чистую тетрадь и ручку и начала писать.
-"КАКОГО ЧЁРТА ТЫ НА МЕНЯ ПЯЛИШЬСЯ!!???" - было написано в тетради и повёрнуто к сатане."Автор"
Смотря на надпись, написанную большими буквами, и на безразличное лицо Киры, смотрящей на доску, казалось, что это её настоящие эмоции на данный момент (автор:"ТАК И ЕСТЬ!"). Парень лишь ухмыльнулся и решил ответить на это, своего рода послание. Но не писать в ответку что-то, а просто перестать напрягать девушку. Ещё с начальной школы он любил над ней издеваться. И он, как и Мия, знает правду о семье Киры: она дочь Бена Утопленика и дружит с крипипастой, которая, как все считают, выдумка. И как не странно, он дружит с родителями Киры. Он, можно сказать, друг детства, просто в не особо хороших отношениях с самой девушкой. Соперники. Но чаще всего именно такие отношения у парня и девушки - друзей детства. Всё время Дзен задевал, смеялся над Кирой, но при этом всегда очень сильно ревновал, когда кто-то из парней "как-то не так" посмотрит на неё и одним только гневным взглядом одгонял всех поклонников Киры, пока та не видела. Сама же Кира не была "страшилкой": Низенькая худенькая брюнетка с длинными волосами, ясными голубыми глазами и приятным ароматом ежевики. У таких обязательно много поклонников и Кира не исключение. Хотя характер у девушки не самый лёгкий: добрая и милая девушка, при этом эгоистичная хамка, которая, к слову, и кастрировать может. Но все парни всё равно за ней гоняются, хотя та ни раз отшивала их, причём не самым вежливым способом. Но это не мешает всяким " маньякам" за ней ухлёстывать. Это и бесит Дзена. Так было и в прошлой школе и он не сомневался что тоже будет и здесь. Вы спросите: "Как он тут оказался?" Всё придельно просто. Парень самый первый узнал о переходе в другую школу и он не сомневался, что он является одной из причин. Но он знал, что в новой школе никто не будет защищать её так, как Дзен, вот он и перевёлся, узнав все данные: в какую школу переходит, в какой класс и когда первый день. Самый настоящий маньяк, не правда ли?Дзен: "Эй, я не маньяк!!!"
Автор: "Ага, как же*сарказм*"
Дзен: ПОДУМАЕШЬ, ЗАЩИЩАЮ ЕЁ, Я ВЕДЬ ПРОСТО.....
Автор: "ТАК, СТОПЭ! НАДО СОХРАНИТЬ ИНТРИГУ, ТАК ЧТО ЗАВАЛИСЬ!"
Дзен: *обиделся* "Я сам буду решать!"
Автор: "Так, пока я пишу этот фф, Я - твоя религия, Я - твой Бог и Я РЕШАЮ ВСЁ, ЧТО БУДЕТ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ, ПОНЯЛ!?"
Дзен: *обиделся ещё больше* "Понял...."Автор: Так вот.....
Дзен перевёлся на пару дней раньше Киры и теперь ей опять от него никуда не деться. И сама Кира это прекрасно понимала. Эх, не к добру всё это......"Кира"
Уже конец дня и я иду домой со школы. Мда, от этого Дзена никуда не спрячешься. Достал уже! И тут я заметила высокую фигуру в тёмном переулке и решила проверить, что там. Зайдя в него, мне стало жудко. Переулок оказался темнее, чем казалось изначально. Пахло сыростью и....кровью!? Да, именно ей, ещё свежей, не засохшей. Понятное дело, что я знаю, я ведь дочь убийц в конце концов. Но не смотря на это, всё равно было страшно. Идя по сырой земле, я заметила лужу свежей крови. Так и знала. Почти дойдя до конца, передо мной предстала фигура высокого мужчины в чёрной толстовке и со скальпелем в руке......
-Дядя Джек!?
- О, Кира, племяшка любимая моя!!! - радостно выкрикнул безглазый Джек, обнимая девушку так, чтобы не запачкать кровью.
- Что ты тут делаешь? Тебя же могут увидеть, вы же ночью все охотитесь.
- Ай, вчера не пошёл и решил сейчас. - отстранившись сказал Джек, поправляя капюшон.
- Пойдём домой, дядя, и ванну примешь, и с родителями повидаешься, а то что-то редко ты стал заходить.
- Хорошо. А за то, что не приходил прости, делами Слендер завалил.
И пошли они домой через тот же переулок, переступая труп, чтобы никто из прохожих не увидел Джека и не дай бог вызвал полицию....4 звезды и прода выйдет!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - сестра Безглазого Джека 2. История Киры.
FanfictionПосле свадьбы Бен и Джесс решили завести ребёнка. После 9-ти месяцев беременности малышка Кира всё же родилась на свет. С того момента прошло уже 16 лет. Начинается новая история...история Киры.