Очнулась Кира лишь тогда, когда лучи палящего солнца настигли её лица. Открыв глаза, она сразу же смогла по обоям определить свою комнату, которая была освещена приятным, тёплым светом раннего утра, который просачивался через огромное окно, не закрытое со вчерашнего дня шторами.
В тот же миг по комнате раздался отвратительный звук будильника, оповещающий о времени. 6: 30 утра. Выключив будильник нажатием пальца на экран мобильника, рука напоролась на баночку таблеток, которую девушка по привычке взяла в руки и присела на кровать.
Устремив взгляд на узнаваемую для её глаза этикетку лекарства, принятие которого давно успело превратиться в утреннюю рутину, в голове пронеслось лишь единое слово:
"Приступ"
Мыслям не составило труда объединиться в воспоминания прошлого дня. Вспоминая каждую свою мысль, эмоцию, каждое своё действие, стало понятно, что всё обострилось и вышло из под контроля из-за внезапного припадка.
Взгляд Киры уже давно был устремлён куда-то за пределы пачки успокоительного. Перед глазами всё ещё невольно всплывал умиротворенный, лучещарный образ Дзена. Мягкая улыбка, яркое сияние, исходящее будто из глубин его души...
Даже сейчас она не может отказаться. Безысходность... Тяжесть на сердце, всё смешано и перевёрнуто с ног на голову.
Поднявшись с кровати и подойдя к зеркалу с таблетками, которые всё ещё были у неё в руке, перед взором предстало отражение. На каштановой голове творилось нечто. Волосы,спадавшие на хрупкие плечи, были в привычном беспорядке, чёлка настолько отрасла, что спадала на глаза и создавала ещё больший хаос.
На лицо вообще было страшно смотреть. Глаза и щёки красные и опухшие.
Алибастровая кожа от такого болезненного вида казалась ещё бледнее, словно у живого трупа.
Смотря на себя по ту сторону зазеркалья, девушка всё ещё видела перед собой светлый, умиотворённый образ Дзена. Он казался таким родным и недосягаемым, его тепло распространялось далеко-далеко, хотелось ощущить его здесь, рядом с собой. Увидеть в этих травянистых глазах радость, тепло, любовь, ощутить между пальцев прядки иссиня-чёрных волос. И от этого становилось не по себе.
В глазах отражения читалось отвращение, омерзительность. За такое короткое время превратиться в такую размазню, соплячку... Такая... Слабая... Возникло ощущение унижения, осуждения...
Руки тряслись от гнева, злости и отчаяния. Резкий рывок и щека пылает ярко-красным и ноет от сильного удара. Хоть бы что-то почувствовать, ощутить боль. Настолько сильную, чтобы та смогла сместить моральную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - сестра Безглазого Джека 2. История Киры.
FanfictionПосле свадьбы Бен и Джесс решили завести ребёнка. После 9-ти месяцев беременности малышка Кира всё же родилась на свет. С того момента прошло уже 16 лет. Начинается новая история...история Киры.