Глава 5."За что!?"

938 57 5
                                    

Кира просто стояла в шоке, смотря на мило улыбавшегося Дзена. Зачем он здесь? Что он тут забыл? У девушки были довольно двоякие чувства. Вроде бы она была даже рада, что её, так называемый "друг детства" спустя несколько лет решил их навестить, но всё таки присутствовало желание пинками выпихнуть его за дверь и больше не видеть. Даже непонятно, что лучше.
Пока эти мысли крутились в моей голове, родители уже успели "облить" Дзена комплементами: "Как ты вырос, а как похорошел!", " Скоро зятем будешь! " и т.д. Последний, конечно, смущал нехило, но родители лишь "подкалывали" нас так, зная, что мы - враги с детства.

Хоть Бен и Джессика знали, что Кира ненавидит Дзена, всё равно были уверенны, что когда-нибудь их дочь по-другому посмотрит на парня. Сам Дзен, конечно, хорош собой: высокий, стройный, сильный, красивый. Плюс, он занимается боевыми искусствами и превосходен в спорте, борьбе и учёбе. Дополнительно занимается музыкой и играет на ВСЕХ музыкальных инструментах. Не парень, а мечта! "Принц на белом коне" - как его называют. За таким девушки хвостиком бегают, но вот Кира, видимо, оказалось исключением. Даже сам Дзен был в шоке, что девушка не повелась на него. Но родители Киры понимали, за что их дочь так презирает парня. Ведь Кира всегда была идеалом, примером для других и всегда была лучше ВСЕХ во ВСЁМ. Умница, красавица.... Ей не было равных ни в чём и она ненавидела проигрывать. И не с того не с сего 10 лет назад появился "Принц на белом коне", занявший её место лидера и зовящих девушку " Госпожа 2-ая". Эта кличка нехило так бесила голубоглазую, но "Мистер 1-ый" не изволил называть её иначе.

К тому времени все уже сидели на кухне за столом, попивая жасминовый зелёный чай с шоколадным тортом. Джессика расспрашивала Дзена о его успехах в учёбе, музыке, спорте, на что он отвечал, что всё, как обычно, безупречно. Женщина и сама знала это, но ей так нравилось его выражение лица, когда тот что-то увлечённо рассказывает. Для Джесс Дзен был как сын и она всегда рада видеть его у них дома.

Бен, тем временем, собирался уходить в комнату, чтобы погрузиться сонное царство старика Морфея. Но перед тем глянул на Дзена, который в очередной раз "незаметно" взглянул на его драгоценную дочурку с тёплой, мечтательной полуулыбкой. Улыбнувшись и поцеловав Киру в макушку и пожав руку Джеку, бывший Утопленник вышел из кухни, скрывшись в тёмном коридоре, ведущем в спальню...

POV Кира
Уже битый час я сижу с мамой и Дзеном и слушаю их "милую беседу". Дядя Джек уже давно ушёл. Да вы только посмотрите на эту " миленькую улыбку". Сама невинность. Так и хочется размазать по столу. Боже, дай мне сил дожить до конца...

- Ой, что-то мы засиделись, время позднее, да и на улице темно уже... Может останешься у нас, Дзен? Всё равно завтра выходной. - голос Джессики был довольно сонный, но от этого он не был менее чарующим и приятным.
- А? Что? Нет! А....
- Если вы настаиваете, то я не против.

POV Кира
Вот же ж гад! Ещё и моё возмущение смеет прерывать!

- Вот и славненько! Кира, доченька, иди постели кровать. Ты ведь не против, если будешь спать в одной кровати с Кирой? - не обращая внимания на протест дочери спросила Джессика у Дзена.
- Конечно, без проблем! - лицо парня казалось совсем невозмутимым, не смотря на озорные огоньки в глазах, не предвещающие ничего хорошего.....
Тем временем Кира, мученически застонав, поплелась в свою комнату.

POV Кира
Ах вот значит как! Даже вне школы продолжаешь портить мне жизнь! Ну что ж, 1:0 в твою пользу. Эту битву ты выиграл.

Битву, но не войну...

Я - сестра Безглазого Джека 2. История Киры.Место, где живут истории. Откройте их для себя