《 Глава 15 》

550 30 0
                                    

 — Какая же ты сегодня красивая! Не то, что всегда, — сказала мама и под конец испортила комплимент, как она всегда любила делать. Как ей это только удаётся?

До приёма оставалось всего несколько часов, и я была вся на нервах. Почему нельзя было устроить тихий праздник в кругу самых близких людей? Но нет! Мы должны арендовать большое здание (и сколько за это заплатили, даже знать не хочу).

А разослать приглашения, что это за ерунда? За день нужно было отправить их Джо и Элайн (они не входили в основной список). И приписать, чтобы был официальный и нарядный стиль одежды!

Насчёт платьев я ничего против не имею. Даже люблю их. Но то, что сейчас было на мне...

Атласное алое платье доходило до самого низа, и волочилось за мной шлейфом. Ни рукавов, ни лямок не было. Просто голые плечи. Ещё оно блестело. С макияжем и укладкой, я выглядела действительно, как принцесса. Но это было так непривычно. И очень странно. В отражении зеркала была не я.

***

Все знали меня, но я не знала никого. Фальшивые улыбки, поздравления. Где хоть одно, родное лицо?

Спустя полчаса поисков, я увидела моих парней. Эд уже познакомил Джо с Скаем, и сейчас они просто стояли и разговаривали. Первым меня заметил Эдди.

— Ты... восхитительна, дорогая моя! — Джо повернулся, и его рот приоткрылся.

— Соглашусь. Эмбер, прекрасно выглядишь, — парень сказал, улыбаясь мне.

Я немного смущённо улыбнулась им в ответ.

— Вы не видели Элайн? — как можно безразлично поинтересовалась я.

— Ты её тоже пригласила? — спросил Джо, и мне показалось, лишь на мгновение, что на лице Эдда появилась глупая ухмылка. Но он сразу же поднёс бокал к губам, и я решила не заострять на нём внимание.

— Да. Мы вчера виделись. Чисто женская компания.

— Эй, там же был я! — возмущённо воскликнул Эд, но я только засмеялась.

***

Pov Elaine

Чёрт бы побрал эту Эмбер! Песня из Рапунцель теперь играет и в моей голове круглосуточно.

Я опаздываю. Долго пришлось искать платье (у меня их практически нет).

Подправив причёску и губную помаду, я взглянула в зеркало. Я выгляжу так... женственно. И очень странно. Не привычно без толстовки с капюшоном. Но это всего один вечер, я справлюсь.

Схватив телефон, я засунула его в карман (если и платье, то обязательно должны быть карманы).

Выйдя из комнаты, я увидела свою сестру, которая поедала мои чипсы. Я вздрогнула от неожиданности.

— Будешь? — спокойно спросила она.

— Нет, Кэрри, я не буду есть мои чипсы в моём доме, — я поспешила к двери, но, только что, поняв, остановилась. — Стоп. Как ты вообще сюда попала?

— Я сделала дубликат ключей, — я закатила глаза. Вредная привычка передалась мне от Эмбер. Эмбер!

— Ключ оставь на столе и больше не смей заявляться ко мне в квартиру, чёртова гомофобка.

Кэрри закатила глаза и начала подниматься в своей привычной вальяжной манере, которая жутко раздражало меня всю жизнь.

— До сих пор злишься из-за того клуба? — насмешливо поинтересовалась она, словно в этом ничего необычного не было.

— Да! — воскликнула я, гневно посмотрев на сестру. — Они такие же люди, как и мы! Ворвалась в клуб через чёрный вход. Это же, как додуматься нужно было? И начать кричать на абсолютно незнакомых тебе людей! Я пыталась тогда тебя остановить, но ты меня совершенно не слушала. Если бы Эмбер не пришла во время, то чтобы ты сделала? Устроила драку? Повезло, что кафе, где она была, находился совсем рядом.

— Кто ещё такая Эмбер? Та стерва, что прибежала на помощь этих... — она даже не смогла договорить. Глаза Кэрри гневно засверкали. — Ты вместе с ними нырнула в этот розовый омут? Вновь?

Последняя капля терпения испарилась. Я рывком открыла дверь.

— Убирайся. Я не хочу тебя больше видеть, — гневно прошипела я.

— Элайн...

— Пошла вон! — я закричала, потеряв всё своё самообладание.

Кэрри внимательно посмотрела на меня и медленно вытащила ключ из заднего кармана джинсов. Оставив его на столе, сестра направилась к двери.

— А когда-то мы были близкие люди, — остановившись на мгновение, она прошептала.

Дверь захлопнулась за ней.


wine and gold.Место, где живут истории. Откройте их для себя