《 Глава 37 》

515 33 0
                                    

Эдди позвонили и сказали ехать в офис отца, подписать какие-то бумаги. За ним приехали, и он быстро выбежал из дома.

Мы остались вдвоём.

И так неловко, мне не было ещё никогда. Что это со мной?

Практически смогла пережить безразличие и измену, но сейчас стесняюсь оставаться наедине с девушкой? Это глупо. Тем более, в тех двух случаях виноват алкоголь.

А чувства, я затолкнула обратно в самые недра души. Я справлюсь.

— Послушай, наверное, и мне пора идти, — начала говорить я. До сих пор не сдвинувшись с места, после прощальных объятий с Эдди, я продолжала сверлить взглядом ту самую стену. Буквально вчера, я прижимала к ней девушку. Боже мой, надеюсь, это в комнате резко повысилась температура, а не покраснели мои щёки. Вот это изменение во мне, абсолютно ужасно. Никогда не было такого, а на девятнадцатом году жизни, резко началось. Огромное спасибо, чёртов организм и чувства.

— У меня есть идея получше, — раздался тихий голос за моей спиной. Когда она успела подойти, так близко? И вновь предательские мурашки пробежались по всей поверхности моего тела. Но длинные рукава блузки спасают. Элайн была близко. Слишком. Я чувствовала это. Её горячее дыхание касалось моей, незащищённой от одежды, кожи.

— И что за идея? — уверена, сейчас мой голос напоминал лишь жалкую пародию нормального. Он был слишком хрип, тих и тонок. Она придвинулась ещё ближе, и сейчас её рука практически задевала мою ладонь. Одно неловкое движение, и они с лёгкостью соприкоснуться. Эти ничтожные миллиметры между соприкосновения наших тел, не стали препятствием, для послания тысячи электрических разрядов. Я прикрыла глаза, растворяясь в неожиданных ощущениях.

— Выпьем какао?

— Что? — резко открываю глаза и с абсолютно такой же скоростью, разворачиваюсь. Если бы Элайн не успела сделать шаг назад, то я бы непременно врезалась в неё.

— Что? — она повторила мой вопрос и невинно похлопала тёмными ресницами. Самый настоящий ангел с золотыми локонами. — У меня есть зефирки.

И Элайн направилась на кухню.

Неужели я всё это придумала? И её прерывистое дыхание тоже стало лишь плодом моего воображения?

***

Свет фар, проезжающей мимо машины, нарушает создаваемой мной темноту.

Полная тишина во всём доме, и я растворяюсь в ней.

Время полночь, а я только недавно вернулась (в 11:00, как примерная дочь) от Элайн.

Что мы делали весь вечер, до самой ночи?

Мы разговаривали.

И пили какао.

И съели всё запасы белых и розовых зефирок в её квартире.

Это было незабываемо. Тёплая атмосфера окутала меня, заставляя забыть о времени и обо всём, что происходило в моей жизни. Я забыла о предательстве Джо. О том, что меня лишили будущего, о котором я мечтала. В этом маленьком мире, начинающемся и заканчивающемся площадью этой квартиры, существовали лишь мы вдвоём.

Это всегда происходило рядом с ней.

И я не сопротивлялась.

Полностью отдалась и упала в омут забвения. Я шутила, громко смеялась, рассказывала все смешные истории из моей жизни.

Я смотрела на Элайн.

Я наблюдала.

Как небрежно она поправляет золотистые локоны. Просто откидывает с лица или аккуратно заправляет за уши.

Как светятся глаза голубым сиянием.

Как розоватые губы растягиваются в усмешке, полуулыбки.

Я запомнила её искренний смех. Он въелся в мой разум, и я знаю, что не смогу забыть его. Даже при огромном желании.

Я помню её бархатный голос, когда она отвечала мне или же рассказывала сама.

Перед глазами застыл образ прямо сидящей девушки со слегка откинутой головой назад, и тонкими пальцами, что обхватывают большую кружку бежевого цвета.

Я закрываю глаза, но образ всё равно остаётся со мной. И сейчас звучит её звонкий смех.

И я понимаю.

То, что давно пора было осознать.

Я утыкаюсь лицом в подушку, чтобы она заглушила все слова, сказанные мной. Ведь, когда ты произносишь что-то вслух, это становится реальным.

— Я влюблена... — тихий приглушённый шёпот, и я принимаю это легко, как отпускают птицу в высокое небо.


wine and gold.Место, где живут истории. Откройте их для себя