Все вечера этой неделе проходили в окружении книг, домашних заданий и сериалов.
После каждой встречи с «моими потенциальными мужьями» , родители внезапно и сразу начинали сходить с ума.
Сиди дома.
Ни с кем не разговаривай.
Думай и делай выбор.
Нам необходимо объединить семьи.
Думай, сколько будет денег.
Деньги, деньги, ДЕНЬГИ!
Как же меня это, чёрт возьми, раздражает.
Становлюсь похожей на заложницу, в своём собственном доме! Я окончательно свихнусь, с таким отношением ко мне и моей жизни.
До этих людей когда-нибудь дойдёт, что это свободная страна, и каждый человек в состоянии сам сделать выбор? Решать с кем жить, кого любить. Для каждого родителя должно стоять на первом месте счастье своего ребёнка. Я просто, об этом слышала. Но никогда не испытывала на себе.
Обычно эта «одержимость», в погоне за собственном благополучии продолжалась в течении десяти дней.
Мне осталось потерпеть совсем немного.
Джо приносил радость в эти серые будни. Практически каждую ночь, он пролезал через окно в мою комнату. И я наслаждалась... его присутствием.
***
— О, пришла моя жена, — сказал Эдди и раскрыл руки для объятий. Я не смогла удержаться от закатывания глаз. В последнее время я пыталась отказаться от этой привычки. Получалось плохо.
— Как я понимаю, работы утром нет, — спросила я у Джоселин, которая сидела рядом с Эдди и пила кофе в супер-модном-стаканчике, который встречается на каждом углу. Лин покачала головой. — А как же пары?
Она наморщила носик. Джоселин пропускала много пар из-за своей работы в кафе. Нужно было навёрстывать упущенное хотя бы вне своих смен. Но нет, она лучше будет сидеть на окне в школе, с двумя подростками.
Я заметила, что они оба молчат.
— Ну и в чём дело? — я не выдержала и спросила.
— Эдди не разговаривает с тобой потому, что ты его не обняла, когда подошла к нам, — я закатила глаза и подошла к Эдди. Приобняв, я увидела, что он заулыбался. Маленький ребёнок. — А я не разговариваю только с Эдди. Он не говорит, с кем переписывается всю неделю и всё это утро. Серьёзно, каждый раз, когда мы с ним гуляем, он не выпускает, этот чёртов телефон из своих рук, продолжая непрерывно писать кому-то, не обращая на меня абсолютно никого внимания!
Я удивлённо посмотрела на него, но он пытался избежать встречи с моими глазами.
—Он или она? — спросила я, когда в моей голове появилась одна догадка.
— Он, — пробормотал Эдди и при этом сильно покраснел, становясь обычным на вид, влюблённым парнем.
— Это Скай, — я улыбнулась.
Он резко вскинул голову и ещё сильнее покраснел.
— Откуда...?
— Милый мой, Менталист, Шерлок и многие другие научили меня. К тому же, на том ужине, было всё предельно ясно, — сказала я и подмигнула другу.
— Так-так, что за Скай? Из Винкс? — спросила Лин, и её глаза загорелись.
Я тихо рассмеялась. Да, наши глупые мысли с Джоселин сошлись. Я так же подумала, когда первый раз услышала его имя.
Нам следовало меньше смотреть сериалы и мультфильмы.
— Мы познакомились на том вечере, который устраивали родители Эдди неделю назад, — начала говорить я, увидев, что Эд совсем начал походить на спелый помидор. — Там была и семья Ревз. И наш мальчик влюбился в того самого блондина, с голубыми глазами.
— Ничего я не влюбился, — пробормотал Эд, несмотря нам в глаза, но как только на его телефон пришло уведомление, он со скоростью света достал его и начала печатать ответ на сообщение. Мы с Джоселин тихо засмеялись, смотря с умилением.
Наконец, он сможет определиться.
И это, я надеюсь, сможет сделать его невероятно счастливым.
Прозвенел ненавистный звонок.
— Бегите на урок, дети мои, — сказала Джоселин и, поцеловав нас поочерёдно в щёку, побежала в сторону выхода из здания.
Я взяла Эдди за руку и потянула в сторону класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wine and gold.
Novela JuvenilТы имеешь всё, о чём многие могут мечтать: настоящие друзья, любящий человек рядом, достаток в семье. Но всегда ли идеально то, что кажется таковым? Какие изъяны в жизни этой девушке? Попытки Эмбер быть такой, какой хотят её видеть родители не всегд...