Мне было страшно заходить в свой собственный дом. Когда я отвозила Элайн, то она предложила мне остаться у неё и хорошенько спрятаться. Я засмеялась, но это получилось слишком нервно.
Так я себя и чувствовала в данный момент, когда прислонилась головой к холодной входной двери, а руки слегка дрожали.
Во мне до сих пор теплилась надежда, что их самих не было в той машине, а они лишь отправили водителя в магазин.
Или же они сидели там, но не успели ничего увидеть. Нет, это маловероятно. Пусть поцелуй был мимолетный и практически незаметный, но мама всегда видела всё, улавливала каждую мелочь. Раньше мне нравилась такая способность, которая не могла не восхищать, но сейчас я возненавидела её.
Проверив последний раз телефон, на наличие уведомлений, я тяжело вздохнула и отстранилась от двери. Там ничего не было, и я предпочла счесть это добрым знаком.
Наконец, найдя в себе силы, я зашла в дом.
Там было слишком тихо, впрочем, как и всегда. Посторонние звуки действовали на моих родителей раздражающе, и это перешло ко мне. Возможно, я даже могла бы стать любительницей шумных компаний и громких клубов. Даже не знаю благодарить их за это или нет.
Тихо пробравшись в свою комнату, я прикрыла за собой дверь. Судорожно вздохнув, я испытала небольшое облегчение.
Я оглядела свою неприбранную комнату. Взгляд упал на приоткрытую сумку, с которой я ходила на гонки. Оттуда было видно светлый полароид, на который я так и не сделала фотографий с Элайн.
Я не стала выкладывать его, всё ещё надеясь на возможность остаться наедине и сфотографироваться.
Сзади скрипнула дверь. Моё сердце замерло на мгновение, а затем забилось, как сумасшедшее.
Я медленно обернулась и увидела свою маму, которая успела не просто зайти в комнату, а ещё и закрыть плотно дверь за собой.
На лице вновь были большие тёмные очки, и я не видела её глаз. Взгляд бы помог узнать, о чём же она думала. Но то, как была сжата её челюсть, я понимала, что ни о чём хорошем.
— Что это было, чёрт возьми? — холодный голос. Мама никогда не выражалась. Это пугало меня. Сцепляя ладони в замок, я начала делать то, что единственное пришло в мою голову.
— Было что? — да, я начала прикидываться дурой. Что мне ещё оставалось?
— Не нужно сейчас себя вести, словно ничего не понимаешь, — она пересекла все мои попытки. Я замолчала и поджала губы. — Почему вы поцеловались с той девушкой?
Её голос продолжал звучать ровно и холодно, но пусть она его и не повышала, злости прибавилось.
Теперь я буду стараться всё сделать недоразумением и свести в шутку.
— Ах, ты об этом? Мама, сколько раз мы с тобой видели, как...
— Как девушки при встрече милуются и целуют друг друга? Эмбер, не смеши меня. Ты так же, как и я не любишь этого. И я видела ваши лица. Там не было и намёка на дружбу, — заявила мама, властно вскидывая подбородок. — И давно ты стала лесбиянкой?
— Я не лесбиянка!
— Ах да, — мама наиграно вскинула руки, забывая на несколько секунд про своё хладнокровие. — Ты не была ей, когда встречалась с этим мальчиком... как там его... Джозеф, верно?
У меня словно выбили почву из под ног. Я сглотнула комок в горле, и посмотрела на свою мать. Что она ещё может знать обо мне и моей жизни? Как часто она нарушала моё личное пространство? Гнев поднимался во мне. Надоело, постоянно боятся их, скрываться. Я человек. Личность, совсем отличающаяся от них. И я буду делать то, что хочу. И любить. Я устала слушать общество и их стереотипные мнения о ЛГБТ, женщинах, мужчинах. Постоянные указания, как жить. Хватит.
— Да, мамочка, Джозеф. Тот парень, который изменил мне, разбив сердце. О, ты не знала это? Меня это радует, хоть куда-то ты не сунула свой нос! И мне надоело. Я устала, понимаешь? От того, что ты и отец постоянно диктуете что делать. А я постоянно, как послушная девочка, исполняла ваши прихоти. Бежать домой к 11? Да, конечно. Проводить свои вечера, когда у меня были планы, с теми, с кем хотели вы? Да, конечно. Отпраздновать своё 18-летие среди чужих и незнакомых людей? Куда даже не могла попасть моя лучшая подруга, из-за того, что отличалась сексуальной ориентацией? Да, конечно. Обидно вам, что родилась такая никчёмная дочь? Прости, я пыталась сделать всё, чтобы стать лучше, но тебе всегда было этого мало. Я даже от своей мечты отказалась, из-за вас! Что за чертовщина? Почему вы так поступаете со мной? И да, признаю, я чёртова бисексуалка! А теперь перестаньте вести себя, как избалованные дети и примите это. Я не изменюсь.
Я схватила свою сумку и закинула её на плечо. Мама стояла в полной растерянности и даже сняла очки, которые носила постоянно рядом со мной, после перекраски в винный цвет. И где же её холод, равнодушие и властность? Почему её взгляд бегал по комнате, избегая того участка, где находилась я.
Горько усмехнувшись, я обошла маму, которая до сих пор ничего не понимала, и открыла дверь.
— Ты куда? — впервые её голос звучал так жалобно, так по-человечески.
— К девушке, которую люблю, — не оборачиваясь, сказала я и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wine and gold.
Ficção AdolescenteТы имеешь всё, о чём многие могут мечтать: настоящие друзья, любящий человек рядом, достаток в семье. Но всегда ли идеально то, что кажется таковым? Какие изъяны в жизни этой девушке? Попытки Эмбер быть такой, какой хотят её видеть родители не всегд...