В этот раз меня не ждали.
Я зашла в дом, громко хлопнув дверью. Но никто не отреагировал. Меня это насторожило. Раньше бы они устроили скандал, а сейчас полная тишина.
К тому же я сбежала от разговора об университетах.
Я зашла в гостиную, постучала в их комнату и в кабинет отца.
Никакого отклика. Их нет дома.
Я посмотрела на свои наручные часы. 11:21.
Проверила телефон на наличие уведомлений. Никаких звонков и сообщений.
Что же, у меня есть три варианта, почему так случилось:
Первое — Они, наконец, поняли, что я уже взрослая и пора перестать опекать меня;
Второе — Они забыли о моём существовании;
Третье — Им наплевать.
Склоняюсь больше к третьему варианту.
Но сейчас я не хочу забивать себе голову ещё и этим.
Плевать.
Я спустилась на кухню и налила себе стакан виноградного сока. В доме абсолютная тишина, которая раньше успокаивала, сейчас же действовала на нервы.
Я вновь начала крутить между пальцами свой янтарь.
Я ревную крайне редко. У меня было полное доверие к нему.
Знаю, из нескольких сообщений нельзя делать окончательные выводы, но... я не могу ничего с собой сделать. Всё новые и новые мысли не перестают крутиться в моей голове.
— К чёрту, — я прошептала. Слишком громко поставила полный стакан и несколько капель сока, выплеснулись на деревянный стол. Я так и не сделала ни глотка.
Плевать.
Я поднялась на второй этаж и вошла в комнату родителей. Мне не разрешалось заходить в их спальню.
Плевать.
Отодвинув верхний ящик комода, я достала белую банку, с которой мама не расставалась. Выудив пару таблеток в белой оболочке, я поставила банку с остальными на место.
В моей голове мысли не перестают крутиться. Я безумно хочу спать. Что же, снотворное тоже выход.
Я вышла из комнаты и так же, как и было, закрыла дверь.
Через несколько минут я же сидела на кровати в своей комнате. Закинув эти таблетки в рот, я немедленно их проглотила.
Я достала телефон. Никаких пропущенных. Снова. Я отключаю его и кладу на прикроватную тумбу.
Откидываюсь на мягкое одеяло и проваливаюсь в сон.
***
Я открываю глаза и невольно стону. Чёрт, голова просто раскалывается. Я принимаю сидячее положение, и от этого боль в голове усиливается. Из-за этих переживаний и таблеток, я готова уже на стену лезть и громко, очень громко, кричать.
Мою кожу покалывают тысячи иголок и это всё от пристального взгляда. Я смотрю в сторону двери.
— Я недосчиталась своих таблеток, — говорит моя мать, прислонённая к дверному проёму. Я бросаю взгляд на часы. Чёрт, уже десять утра.
— Ты что, ведёшь учёт всего в этом доме? — я говорю и вновь откидываюсь на свою постель.
— Как бы тебе этого не хотелось бы, но да. Ладно, забудем эти таблетки. Ты что, даже не спросишь, где мы были вечером и ночью? — мама спросила насмешливым тоном. Надо же, у этой женщины хорошее настроение. Впервые за чёртову кучу лет.
— Вы же взрослые люди, мамочка, — она ненавидит, когда я её так называю. На моём лице расплывается довольная ухмылка. — Не могу я лезть в ваши дела.
— В этот раз были твои дела, Эмбер. Мы были в твоём втором университете, — улыбка в одно мгновение исчезла с моего лица. Мама продолжила говорить приторно-сладким тоном. — Мы уважаемые люди и поэтому, нас не могли не принять, даже в столь поздний час. И с радостью закрыли путь для тебя в это место. Медицина? Кто вбил эту гадость в твою голову? Лайт никогда так низко не падёт. Слышишь? Никогда. И твои бумаги поданы вместе с документами Эдварда. Вы оба уже зачислены. Не подведи нас. Нам и так не повезло от того, что у нас родилась такая девчонка.
Она не дала вымолвить мне и слова. Она ушла так же незаметно, как и появилась.
Разбивая по пути все мои мечты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wine and gold.
Fiksi RemajaТы имеешь всё, о чём многие могут мечтать: настоящие друзья, любящий человек рядом, достаток в семье. Но всегда ли идеально то, что кажется таковым? Какие изъяны в жизни этой девушке? Попытки Эмбер быть такой, какой хотят её видеть родители не всегд...