Я нажала на кнопку звонка. Моё дыхание было немного учащённым, после быстрого взбирания по лестнице.
Джо жил на пятом этаже в одном из новых построенных домов. Я могла бы поехать на лифте, но мне нужно было отвлечься от ненужных мыслей, а физические нагрузки мне всегда отлично помогали с этим справляться.
Послышались торопливые шаги с другой стороны двери и, через пару секунд, в проёме показался Джо, в одних лишь джинсах.
— О... — протянула я и сглотнула. Пробежавшись взглядом по его подтянутой и накаченной фигуре, я остановилась на его губах, растянутых в ухмылке.
Каждый раз я теряюсь.
Хоть и видела его торс большое количество раз.
Я постаралась сосредоточиться на его серых глазах и не опускать взгляд ниже.
— Почему ты голый? — выдавила я. Опомнившись, я зашла в его квартиру и закрыла за собой дверь.
— Я не голый. Я же в джинсах, — засмеялся Джо и провёл ладонью по волосам. Он обнял меня одной рукой и поцеловал в висок. — Стало жарко, пока бегал по комнатам и всё готовил к твоему приходу.
Я посмотрела в гостиную, и улыбка медленно растянулась на моём лице.
Джо любитель минимализма. В гостиной было совсем немного мебели: диван, телевизор на стене, кофейный столик. Всё просто, но мне это нравилось.
На тёмно-коричневом паркете был мой самый любимый бордовый плед из всех, которые хранил у себя Джо. В его квартире было прохладно, но вечером и ночью особенно. Поэтому мы и купили несколько, чтобы было не так холодно.
Они все однотонные.
Джо отказался покупать, с какими либо узорами или рисунками.
Надо же, какой серьёзный.
На пледе стояла глубокая хрустальная ваза с фруктами. Лежало так же два бокала для вина, но бутылки было две.
Красное полусладкое для него.
Виноградный сок для меня.
На душе потеплело от того, что он помнил все мои странности, привычки и пристрастия.
В комнате был полумрак, и только сияние от свеч, что были расставлены по всей площади гостиной, нарушали его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wine and gold.
Ficção AdolescenteТы имеешь всё, о чём многие могут мечтать: настоящие друзья, любящий человек рядом, достаток в семье. Но всегда ли идеально то, что кажется таковым? Какие изъяны в жизни этой девушке? Попытки Эмбер быть такой, какой хотят её видеть родители не всегд...