— С Эдди значит? — мама недоверчиво посмотрела на меня. Я кивнула.
— Да. С кем же ещё?
— Время восемь. Чтобы была дома не позже одиннадцати.
Я кивнула, и, схватив сумку, выбежала за дверь. Обежав дом, я подошла к своим качелям-качалке. Её железные прутья обвивал плющ, который последний раз подстригал наш садовник (которого уволили больше года назад, из-за того, что поймали, когда он пытался стянуть деньги). Но мне нравилось так даже больше. Они стояли в тени большого дерева, и эта небрежность придавала загадочный вид.
Плюс был ещё в том, что если садиться на них и вести себя тихо, то тебя не могли заметить. А ты в это время видел и слышал всё.
Сейчас рядом с ними стоял Джозеф. Из окна кухни не видно эти качели и поэтому можно не бояться, что его могут заметить.
Подойдя ближе и встав на носочки, я оставила лёгкий поцелуй на его губах.
— Долго же ты, — Джо сказал и потёр замёрзшие ладони. Был апрель, и теплеть только начинало. А в нашем городке так и тем более.
— Мама отказывалась верить, что я иду с Эдди.
Джо передёрнул плечами и, взяв меня за руку, повёл прочь от дома.
— Прекрати!
— Ты не хочешь идти гулять? — чуть улыбаясь, спросил Джо.
— Нет же, дурачок, — я закатила глаза. — Хватит так реагировать на Эдди.
— Или что? — Джо самодовольно улыбнулся.
— Я буду тебя бить.
Джо тихо засмеялся и приобнял меня.
— Я же знаю, как тебе это не нравится. Поэтому и не перестану.
Я вновь закатила глаза. Серьезно, ещё раз если так сделаю, то уже не смогу вернуть их в нормальное положение.
— Не закатывай глаза. Они у тебя к концу дня не начинают болеть? — Джо спросил, слегка прищурив глаза.
— Нет, — буркнула я.
Джозеф вновь засмеялся.
***
На улице холодно и дует пронизывающий ветер. Он развивает мои волосы, которые тёмными прядями летят на лицо.
Я поежилась, сильнее закутываясь в куртку.
Теперь жалею, что не надела шапку. Но повезло, что куртка была с капюшоном. Я его быстренько накинула на голову и вздохнула с облегчением. Теперь намного теплее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wine and gold.
Novela JuvenilТы имеешь всё, о чём многие могут мечтать: настоящие друзья, любящий человек рядом, достаток в семье. Но всегда ли идеально то, что кажется таковым? Какие изъяны в жизни этой девушке? Попытки Эмбер быть такой, какой хотят её видеть родители не всегд...