*НАйл.
30 минут назад позвонила Элли и сказала ,что уезжает на месяц в Аргентину. Попросив приглядывать за её племянницей Кэтрин. Я думаю Катерина большая девочка, и сама сможет за собой присмотреть. Вот я еду домой, голодный до безумия. Черт! Ливень! Огогоого, какая девушка , она шла с двумя пакетами продуктов, в джинсах и белой майке, промокшей и облегающей всё её тело, подчеркивая все её плюсы..Вот блин, это же Кэтрин. Я ей посигналил, она продолжила идти, выбежав к ней ,я схватил её на руки ,и потощал в машину, она явно была в шоке, нас тут же ослепили папарацци, и от куда они берутся? Я посадил её на пассажирское сидение, а сам сел вперед.
"Кэтрин, Элли попросила приглядывать за тобой, она уехала на месяц в Аргентину"-сказал я.
Мои слова повергли её в шок. Я был очень голоден, спросил ,может она ко мне домой съездит, приготовит покушать, на что подумав она согласилась. Только ребят надо предупредить, я отправил им всем СМС "К нам едет Кэтрин, племянница Элли. Привидитесь в порядок. "Естественно, они знали о том , что Элли уехала и оставила нам Кэтрин.
*Кэтрин
Мы ехали в тишине, иногда я поглядывала в зеркало переднего вида, чтоб посмотреть на Найла, на его глаза,г убы ,и ровный нос. Когда мы приехали ,то я увидела большой дом 3х-этажный,зачем ему такой дом? Ой, он же живет с ребятами, а я то дура, думала что он пригласил меня к СЕБЕ. Дура что еще сказать...
Мы зашли в дом, на меня смотрели 8 глаз, в некоторых играла дружелюбность, в некоторых гостеприимство, но в одних играла злось .Это были глаза Лиама.
"Привет"-хором сказали ребята.
"Привет, я Кэтрин, а вас я знаю, можете не представляться."-Сказала,с улыбкой
"Хммм, больно мы желали представиться, кто ты такая?"-Сказал Лиам, и быстро поднялся на вверх ,хлопнув дверью.
"Он просто не в духе, его бросила девушка"-утешил меня Зейн.
Мне было больно, да его бросила девушка ,зачем на мне это отыгрывать? С другой стороны мне его жаль, очень ,вдруг он её любил очень сильно..
Я пошла на кухню и начала готовить салат, горячие бутерброды и небольшие кексы. Справилась я с этим за часа полтора, видно Найл обожает покушать .Пока ребята делали свои дела, я стояла и готовила. Даже как-то обидно, я готовлю для них, а они своими делами занимаются. Даже не выходят меня проведать. Но тут мои размышление прервал крик ребят они кричали "КАтюшка!!". Я повернулась и увидела большую корзинку с киндерами и шоколадками. Правда, одну шоколадку уже ел Зейн. Все здесь были, кроме Лиама.Я поблагодарила ребят они по очереди подошли ко мне и поцеловали в щечку, поцелуй Найла был немного длиннее, и ребята заметили это. Мы поели и пошли в гостиную .
Часы пролетели не заметно, мы сначала смотрели фильм "Орудия смерти: Город костей".Конечно на английском. Потом мы играли в игру"один среди нас".Я иногда замечала как на меня смотрит Найл, и краснела .Ну вот и 4 часа уже, Элли обещала позвонить на домашний.
*Найл
Мы смотрели фильм. Она такая милая, её улыбка, испуг в глазах. Я видел что она пару раз смотрела на меня, и видела меня ,поэтому краснела. Какая она милая. Потом мы сыграли в игру, Найл всех победил .А Лиам все никак не выходил, странно. Мы вышли с Кэтрин из дома, она сказала что ей должна позвонить Элли на домашний ,и там состоится важный разговор. Мы договорились на 8 часов встретиться, и пойти в клуб с ребятами.
Отгадайте, что случилось когда мы стояли возле дома? Пошел дождь, опять. Я вспомнил нашу встречу и пригласил Кэтрин в машину, чтобы довезти ее до дома. Мы приехали. Мы сидели напротив друг друга, смотрели в глаза, она казалась мне подругой, которую я знаю 1 минуту, потому что толком я ее так и не узнал. Она была для меня чем-то загадочным, необъяснимым. Тишину прервала она:
-Пожалуй мне пора, пока, до 8,заедешь?
-Да ,конечно, пока- это все что я мог из себя выдавить.
СПАСИБО,ТЕМ КТО ЧИТАЕТ ЭТУ ИСТОРИЮ ,ОСТОВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ.
МОЙ ТВИТТЕР, ДОБАВИВ МЕНЯ ВЫ СМОЖЕТЕ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ПОЯВЛЕНИЯ ГЛАВ.
Катерина Синглос @Katerinasinglos
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction и Кэтрин
ФанфикЭто история о девушке Кэтрин .Она совершенно случайно знакомится с группой One Direction .Она отлично общается с Найлом ,обожает шутки Луи, кудряшки Гарри,ей нравится проводить время с Зейном ,и по душам разговаривать с Лиамом. Но не все так хорошо...