*Кэтрин
Вот уже прошло две недели ,время 17.00. через два часа на работу. С Элли мы созванивались, но не виделись. Из парней никто не звонил, да я их и забыла уж. Что сегодня одеть? Я выбрала оранжевые джинсы ,и черную полупрозрачную блузку .На ноги туфли оранжевые. Кстати меня повысили сейчас я главная над всеми официантками, в общем служу за порядком. И иногда помогаю бармену. Поэтому я могу одеваться как хочу, хотя я так и одевалась.
Вот начался мой рабочий день, точнее вечер, я уже поработала три часа, моя смена кончается в 2.00.Сейчас 10 часов. Я сижу в своем кабинете, как ко мне забегает официантка и говорит:
-Там какие ту куклы приехали, и им не нравится ,как с ними разговаривают официантки. И они попросили главного.
-А как ж ты с ними разговаривала?
-Они издевались надо мной, трогали мои ноги, и усаживали к себе.
-Ничего Кира, у нас с этим проблем нет, сейчас я выйду и поговорю с ними.
-Хорошо.
Я начала подходить к столику, там сидели пятеро парней, о бог мой ,это Найл, Лиам, Луи, Гарри, Зейн. Я собралась с духом и попыталась говорить и вести себя так ,как будто я их не знаю, и они меня не узнали чтоб. Я подошла к ним и сказала:
-Здравствуйте, какие-то проблемы?(я говорила властно, и четко)
-Ваши официантки, не позволяют делать нам заказ. -ответил Гарри
-Специально для вас ,я могу принести вам заказ, и да ко мне поступила жалоба что вы ведете себя некультурно с официантками, с этим у нас строго.
-Извините нас ,Найлу просто понравилась она ,да Найл? -это сказал Гарри
-Заткнись....ответил он
-Извините, может вы закажите заказ- невыдержала я
-Да, -и они проговорили мне всё что им надо.
У нас был клуб ,где можно было заказывать, естественно за сумму и только ВИП клиентам. Я пошла надеясь на то что они меня не узнали. И отдала список официантке, она быстро побежала к поварам, я подошла к стойке и попросила Зака(так звали бармена) воды.
-Кэти ,можно тебя сюда?
-Да конечно,
-У тебя на губах крошка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction и Кэтрин
ФанфикЭто история о девушке Кэтрин .Она совершенно случайно знакомится с группой One Direction .Она отлично общается с Найлом ,обожает шутки Луи, кудряшки Гарри,ей нравится проводить время с Зейном ,и по душам разговаривать с Лиамом. Но не все так хорошо...