*Найл.
…Так я думал первые десять минут, пока Зейн не полетел на Гарри с кулаками. А все потому что он крикнул «шлюха» , в место слова «подруга» в песне. И Зейн не выдержал :
-Это пиар! Успокойся!- говорил Зейн.
-Она зарабатывает благодаря вас, а вы относитесь к ней как к подружке. Она использует вас!- сквозь зубы процедил Гарри.
-Да посрать, мы зарабатываем благодаря её, и это главное!
-Это добром не закончиться, что будет , когда она повстречается с Зейном, а Луи тут еще не задействован !Жди Луи скоро она придет за тобой !
-Успокойся Гарри, после контракта, она исчезнет из жизни нашей, я надеюсь.
-Ну надейся.
Лиам во время этого разговора стоял так же в ступоре, Катрина ничего плохого нам обоим не сделала , у ней просто сложный характер.
После ссоры, мы не могли наладить отношение между Зейном и Гарри, поэтому решили что поедем домой пораньше.
*Зейн.
Я еду домой время еще пол третьего, что с Гарри , он уже достал, я решил пока он не извиниться перед Кэтрин, и не даст клятву о том что не будет больше ничего иметь плохого о Кэтрин , я не буду иметь дело с ним.
Я уже дома, зайдя в комнату Кэтрин, оказалось , что она еще спит. Потрогав её голову, то я узнал что у ней температура, причем большая видимо, лоб просто горел..Сбегав за всеми антибиотиками, таблетками я разбудил её, ох так не хотелось этого делать, но лучше сделать это сейчас чтобы ей стало легче. Без вопросов она выпила все таблетки, а потом я протер её спиртом. После она опять уснула.
Я решил посмотреть телевизор.
*Кэтрин
Я проснулась от того что кто то гладил мой лоб, это был Зейн .После он сходил за лекарствами, я все послушно выпила. Потом он принес спирт, и начал растирать его по моему телу, каждое прикосновение было сделано с иной теплотой, я просто таяла у него под руками и у него оказывается сильные руки. Далее я опять уснула…
Проснулась…посмотрела на часы время уже 16.45 .Я встала , хотела побежать, надо ведь успеть в кафе, но головная боль пронзила меня на сквозь, и я упала на пол, дальше я ничего не помню…
*Зейн
Я услышал грохот, прибежал в комнату Кэтрин, она лежит на полу. Я побежал быстренько за водой, и обрызгал её, она начала приходить в сознание, я взял её на руки и унес на кровать. Когда она уже окончательно пришла в себя я спросил у неё:
-Ты чего соскочила то так,?
-Я, я…боялась , что мы не успеем в кафе, и решила побыстрее одеться…
-Тебе так хочется в кафе?
-Если честно мне ничего не хочется…Кроме как поспать…
-Может тебе принести что-нибудь поесть ?
-Меня опять вырвет, так что лучше ну надо..
-Может чаю ?
-Да
Я сходил за чаем, она пока что-то делала , толи набирала сообщение , толи что. Когда я пришел , то на мой телефон кто-то позвонил , это Саймон.
-Это Саймон –сказал я Кэти
-Что он хочет?
-Сейчас нам просто влетит…
-Я выйду …
После того как я поговорил с Саймоном , я пришел в комнату , там все так же сидела Кэтрин и ждала меня.
-Ну и что он сказал?
-Он сказал , что все понимает, но фанаты требуют объяснения , зачем я таскал чужие вещи к себе в дом, и привел туда Кэтрин.
-И какое же объяснение им надо?
-Ты не против!?
Я подошел к ней и вцепился в её губы, при этом сфотографировав это на айфон. Она явно была не много в шоке, но вскоре её удивление прошло, она легла на кровать и уснула.
Я тем временем выложил фото в инстаграм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction и Кэтрин
ФанфикЭто история о девушке Кэтрин .Она совершенно случайно знакомится с группой One Direction .Она отлично общается с Найлом ,обожает шутки Луи, кудряшки Гарри,ей нравится проводить время с Зейном ,и по душам разговаривать с Лиамом. Но не все так хорошо...