Глава 18. Фанатки свихнулись.

7.4K 260 8
                                    

             

*Кэтрин

Я встала рано утром, всё токи я не у себя дома, я спустилась вниз, на кухне никого не было, может рано? На часах было 7.25.Да,Бри наверно спит.Но не умирать же мне с голоду, я решила сделать себе тост ,и просто выпить чая черного. Поев, я вышла из-за стола и вымыла кружку, Бри еще не спускался ,может устал? Я  решила сократить время и принялась читать книгу.

Моё чтение прекратил мой телефон ,мне звонил Лиам. Да у меня же встреча в кафе с ними.

-Кэтрин, сегодня в шесть, мы можем за тобой заехать

-О, прости те меня ,но я не смогу. Меня тут вчера похитили .

-Ты шутишь ?

-Нет, вообще меня должны убить, но добрый киллер спас меня от этой смерти, и сейчас я у него дома.

-Ты не пробовала выбраться?

-Дверь закрыта, окна решеткой, да и зачем ?

-Кэтрин, ты свихнулась ТЕБЯ ПОХИТЕЛИ, жди скоро тебя выпустят ,я позвоню одному нашему другу и вс будет хорошо.

-Валяй.

-Пока.

-Пока.

Хммм, и как скоро меня от сюда выпустят, я взглянула на часы время 12.00.Я обошла дом, Бри не было внизу, тогда я решила ,что пойду на крайние меры, пойду его будить, а что еще делать? Я зашла в комнату ,это скорее всего было две комнаты, на первое впечатление действительно одна, но возле стены и шкафом есть проход ,туда примерно должна влезть  я. Я прошла внутрь, но не успела я туда почти зайти, как меня тут же кто-то толкнул назад и я упала на пол, потеряв сознание.

Очнулась я в машине, я лежала на заднем сидении, спереди сидел Бри, и еще какой-то парень. Я села и откашлялась ,Бри сказал:

-Оо ,мы очнулись

-Можно было и помягче я могла получить сотрясение мозга, кстати кто это -я указала на еще одно сидение, парень во время нашего разговора всё так же сидел.

-О ,ты его знаешь.

Он повернулся, это оказался Найл, что?

-Найл? Что ты тут делаешь.

-Это так сейчас благодарят? Я спасаю тебе жизнь.

-Что? Как?

-Слушай внимательно, ты стала ну не популярной, просто многие тебя уже знают, особенно фанатки ,и вчера когда мы встретились, это новость просочилась в интернет. Ты же знаешь как бушевали фанаты, узнав что ты моя девушка ,после моего отъезда всё утихомирилось, но вчера опять нахлынула волна ,все начали говорить что Найл и Кэтрин опять вместе. В том числе так и подумала наша особая фанатка- Анжелика. Она внучка самого влиятельно продюсера, и хорошо поёт, мы записывали с ней даже песни, её дед это устроил. И она втрескалась в меня, она очумела узнав, что Кэтрин  вернулась. Поскольку мы с ней сдружились за неделю до нашей встречи, она подумала что у нас с ней может быть что-то общее. И не хотела чтоб ты помешала нам. И поэтому попросила Бри похитить и убить тебя, я знаю давно Бри и он сразу со мной созвонился, дальше ты полезла куда не надо и тебя нечаянно толкнули назад и ты упала.

-Я думала только девочки бубнят. Ну хорошо, но почему Бри мне сразу не сказал.

-Я люблю когда людей пытают свои чувства, страха беспокойства и другие.

-Теперь я понимаю почему ты киллер.

-Вообще то я охранник Анжелики, и выступаю в роли киллера впервые.

-Дак все же куда мы едем?

-Я везу тебя к Элли, пора тебе жить дома.

Мы действительно приехали к моему дому, Найл напомнил мне ,что в шесть встреча в кафе, сейчас был еще только час дня. Я зашла в дом ,и крикнула:

-Я дома!

Элли тут же подбежала ко мне и обняла, я видела как на её глазах выступали слезы. И мои тоже не остались сухими. Потом мы разговаривали и просто болтали как подруги. Время подходила к четырем ,пора собираться я забралась на верх и начала выбирать ,что надеть. Мой выбор остановился на розовом  просторном платье ,и красных кедых. На волосах я сделала пучок, и одела несколько браслетов с шипами, теперь я наконец -то выглядела на 18,а не на 22 , в официальных костюмах и тысячи косметики. Я вышла из дома, машина Лиама уже ждала внизу, за рулем сидел его охранник, как сказал он , Лиам уже в кафе.

Спасибо,голосуйте ,пишите.

Читайте новую историю "Адреналин в крови увеличен"

One Direction и КэтринМесто, где живут истории. Откройте их для себя