Глава 11.Всегда запивай!

7.9K 289 18
                                    

*Кэтрин

Вот и уехал Найл.Мне ненравиться эта идея с кино,вдруг он влюбится в эту Селену?Они с Зейном уже мысленными поцелуями обменивались,и запросто может Найл признаться " Я непрочь поцеловаться с Селеной"Она как никак звезда.Я еду на такси домой,ребята поехали в клуб выпить,отметить отпуск.Найл уехал на месяц,и группа неможет без него,поэтому у них выходной так сказать на 30 дней.Вот я подьезжаю к дому,выхожу из машины,но меня уже никто не целует,не обнимает,кажется я сейчас зареву.Я забежала домой,не отвечая на вопросы и предложения Элли.Зайдя в комнату мне пришла СМС от Найла "Я уже скучаю,прости но тут очень много денег снимают,поэтому только СМС будем общаться.Я люблю тебя)))

Я просто расплылась в улыбке,и отправила ему СМС"Я тоже очень,жалко , и Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"

Приняв душ я решила немного почитать,и не заметила как уснула.

Утро 09.45

*Лиам 

Меня разбудил мой телефон.На дисплее высвитился неизвестный номер.Я взял требку:

-Эло,

-Привет ,Это Даниэль,

-Привет,что не со своего телефона?

-Тут связь не ловит с моего,у моих родителей,точнее папы случился приступ.

-Боже,мне жаль

-И поэтому я останусь не надолго, в больнице,буквально на неделю

-Конечно Даниэль,пока

-Пока

Боже бедная Даниэль, что мне делать?Может сьездить к ней на квартиру ,кстати я же там тогда забыл ключи от машины.

Я уже поднимаюсь к ней ,как вдруг я вижу,что она сидит и мило бощается с каким-то парнем,она мне соврала.Я не стал расспрашивать её просто взял и хлопнул дверью.Дальше я себя не помню.

*Кэтрин

Время одиннадцатый час,СМС от Найла так и не было ,Элли послала меня в магазин за продуктами.Я решила сегодня первый день без Найла,и я не должна выглядеть такой печальной,и поэтому я одену что-нибудь необычное,нет я не радуюсь отьезду Найла,я не хочу расстраивать Элли своим поведением(реветь,грустить,не есть),у ней и так трудности на работе.И поэтому я подошла к шкафу,отодвинула всю милую или же пацанскую одежду ,и решила одеть синие туфли на коричневой платформе,легинсы,белую майку с широкими подмышками,и пиджак, так же взяла большую сумку синию.Чесно говоря ,я выглядела шикарно.

ВЫйдя из дома я решила сначала прогуляться до парка,я шла по дорожке и увидела парня,он сидел наклонив голову.Я подумала ,что ему плохо,и поэтому подошла к нему и спросила

-ВСё хорошо с вами?

Он поднял голову это оказался Лиам,боже как он выглядел,как какой-то зомби,да он был пьян!!!

-Катрин,какая встреча,вот скажи все девушки такие,встречаются с один и мило общаются с другим?Да еще и врут что их отец болеет,и типо преживает,а сама сидит и мило общается с этим блонди.

-Лиам,ты не в тот состоянии,чтоб это обсуждать,и делать каки-либо выводы.

-Кэтрин,хватит философить,что мне делать лучше?

-Для начала поедем в гостиницу,там ты выспишься ,пойдем.

Лиам послушно взял и мы отправились к гостинице,естественно не пишком а на такси,куда там с таким-то?

 Слдущая глова может быть сегодня,но она тоже выйдет только когда хотя бы будут 3 комментария от разных людей естественно.Спасибо .

 

One Direction и КэтринМесто, где живут истории. Откройте их для себя