*Луи
Кэтрин попросила меня ответи её домой,что с Найлом проиошло?Они действительно не встречаются,и не лучшие друзья.Но что-то их связывает.И кто такой Ник?Похоже картина начинает проясняться, Найл зашел не в тот момент,когда Катрин делала что то с Ником.Мои размышления прервал заплаканый голос Кэтрин
-Я тут живу,можшь остановить машину!
-Кэтрин,послушай , чтобы не произошло между вами сегодня,он был не прав, и сейчас наверно его терзает совесть,он не хотел этого сказать, ты же видела сколько он выпил.
-Спасибо Луи, можно я буду тебя называть Лу?
-Ха,думаю да ,если Найл не будет ревновать.Прости.Можно еще вопрос?
-Не будет, да только если это не касается нас с Найлом.
-Хорошо, у вас с Ником точно ничего нет?
-О ,господи конечно,он мой друг,и родители попросили переночевать одну ночь ему у меня.
-Ну тогда ладно,спокойной ночи!
-Спокойной ночи.
На часах врмя 23.20.как то я рано, я сняла туфли и пошла всвою комнату.
-Кэтрин,что так рано?-Возле кухни стояла Элли
-Элли ?Боже я так рада тебя видеть!!!
-Тише Ника разбудешь,что это у тебя на щеках?
Я рассказала всю историю Элли, как провела я один день ,но он был как 10лет,причем не знаю каких то ли радостных,то ли жутких.
-Элли ты чего не уехала?
-О рейс отменили и перенесли на два дня, так что два дня я буду с тобой!
Уррраа, я кричала , вспомнив о Нике, а потом и о Найле.Моё веселье как сдуло.Элли поняла в чем дело, и поэтому налила мне кефир и ушла. Я тоже пошла к себе в комнату.Как это приятно оказаться в своей мягкой постельке, а не в клубе,где так шумно играет музыка,и где все то и делают что пристают.Я не заметила как уснула .
Два дня с Элли пролетели незаметно,мы ходили по достопримечательностям ,я же всего то 4 день в Лондоне.Потом ходили за покупками.За два дня я не виделась с ребятами.Ник уехал утром оставив мне записку.На мой телефон пришли два смс от неизвестных номеров ,но было ясно, ктоэто пишет.
"Кэтрин,прости меня за вчерашнее,мне искренне жаль , я поступил как последняя сволочь.Прости что лично не могу тебе это сказать ,мы уезжам на неделю в Нью-йорк.Я прошу прощения .Найл."
"Катрина,привет.Мы уезжаем в Нью-Йорк, на целую неделю. Я буду очень рад если ты простишь Найла (Да мне известно что он тебе написал СМС.),он не специально, ты ему нравишься.Очень.Увидимся через неделю, приготовь морковную запиканку,она напомнит тебе обо мне.И да ,твой номер мы позаимствовали у Элли ,когда она просила присмотртеь за тобой.Пока***Лу."
Я не ответила ,ни кому.Было лень ,да и ребятам не до меня.
Эллии уезжает , мы уже стоим в аэропорту.
-Пока, я буду скучать))).
-Я тоже.
Мы обнялись,и прозвучал её рейс.С Элли так хорошо.Сделать что-ли запеканку морковную?От этой мысли я улыбнулась.До приезда ребят осталось 5 дней,не представляю что я буду делать до приезда.И после, как всти себя с Найлом.Может опять заставить поревновать, к Лу ,например?Хотя нет, ему еще трудно пережить Ника, и мне не хочтся приченять ему,нам боль. Он мне кажется начал по настоящему нравиться.
СПАСИБО,ТЕМ КТО ЧИТАЕТ ЭТУ ИСТОРИЮ ,ОСТОВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ.
МОЙ ТВИТТЕР, ДОБАВИВ МЕНЯ ВЫ СМОЖЕТЕ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ПОЯВЛЕНИЯ ГЛАВ.
Катерина Синглос @Katerinasinglos
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction и Кэтрин
ФанфикЭто история о девушке Кэтрин .Она совершенно случайно знакомится с группой One Direction .Она отлично общается с Найлом ,обожает шутки Луи, кудряшки Гарри,ей нравится проводить время с Зейном ,и по душам разговаривать с Лиамом. Но не все так хорошо...