Глава 13.Случайность ли?

7.5K 262 12
                                    

Я ВЫКЛАДЫВАЮ ЭТУ ГЛАВУ,И ЕЩЕ ДВА ДНЯ НЕ БУДУ ТОЧНО ВЫКЛАДЫВАТЬ,У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНА ИСТОРИЯ,КОТОРУЮ Я ПИШУ,НО ЕЩЕ НЕ ОПУБЛИКОВАЛА.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГОЛОСОВАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ.

*Кэтрин

Я проснулась от того что кто-то закрывал дверь, это был Лиам. Я встала и приняла душ. Приготовила себе завтрак ,и тут заметила записку на столе"Еще раз спасибо, если нужна помощь я всегда к твоим услугам Лиам."Да уж Лиам зря ты это написал, ты еще жалеть будешь ,о том что сможешь мне помочь. Ахххахаха.

Время было 07.20.Да уж, рано мы встали ,я решила потихоньку начать собираться домой. Прейдя домой Элли ещё не было. Я решила скоротить время до её прихода, и поэтому начала смотреть телевизор .По ящику нечего интересного не шло, а переключила на муз. тв . и там играла песня One derection - moments. Я не заметила как заревела, вспоминая все наши ссоры, перемирия, радости, печали. Я выключила телевизор, и кто-то постучался в дверь. Я открыла на пороге стоял Лиам, не знаю почему ,но я упала ему на грудь, и еще больше заревела. Он завел меня в дом мы сели на диван и он спросил:

-Что случилось, Кэтрин?

-Ничего, помнишь ты написал в записке ,что сделаешь всё что я захочу.?

-Конечно, ради тебя, все что угодно.

-Ты можешь дать  2 билета до Аргентины.

-Да ,Кэти, конечно, прости за банальный вопрос ,но зачем?

-Я еще думаю, но мне кажется нам надо расстаться с Найлом.

-Что???Кэти, он приедет уже скоро, почему? Вы были такая пара.

-Дело не в расстоянии, просто вчера я помогла тебе и вообще когда вчера находилась рядом я почувствовала то же что и с Найлом. А поскольку это одинаковые чувства, а два "возлюбленных "не может быть, значит мы друзья. Я с самого начала знала что кроме дружбы у нас с Найлом ничего не получиться, но я старалась.

-Боже это я виноват, если бы тогда я не напился всё бы было хорошо, вы бы остались парой.

-Нет ,Лиам, это рано или поздно все ровно произошло- бы, и было бы больнее.

-О боже ,я достану тебе билеты.

Его слова прервала СМС от Найла "Прости, Кэтрина, мне очень жаль ,но я понял что мы просто хорошие друзья, и не можем быть вместе, будет еще больнее."

На мои глаза пошла вторая партия слез. Лиам увидел сообщения и сказал:

-Так даже лучше, тебе ещёнужны билеты?

-Нет ,но мне нужно 382 доллара, я тебе отдам завтра, не знаю , когда ,но не сегодня, ты сможешь мне дать их?

-Зачем тебе Кэти?

-Мне надо.

-Ну хорошо, вот.

Он падал мне 382 доллара ,я его еще раз поблагодарила и отправила домой к Даниэль. Зачем мне нужны 382 доллара? Я сама не знаю , нет я знаю о своих планах, но не знаю точно как их осущиствить. Для начала я написала Элли записку:"Привет, Элли так получилось что вчера я познакомилась с подругой, и я переночую у неё два дня у нее тоже девичник, но она не выходит замуж, целую*".Вот и всё, я написала, теперь осталось взять денег ,из моей копилки ,там 264 доллара ,отлично.

Время 15.00.Нужно переодеться. Погода была ни очень , поэтому я одела темные джинсы, коричневые батильоны сalipso. На верх я одела белую блузку без рукавов, и плащ черного цвета короткий. Волосы я убрала в аккуратный пучок, Собрала сумку, и вышла из дома.

Так у меня 647долларов ,у меня на карточке были тоже деньги, но всего147доллоров ,и получилось 794 доллара .Вполне устраивает .Я зашла в самую далекую от дома гостиницу. Она была средняя по сумме, но сюда даже иногда звезды силились. Я заплатила за 2 ночи и два дня .Время 19.00.Я приняла душ, завила волосы, и одела розовое платье. На ногах оставила эти батильоны. Заказала такси и поехала.

One Direction и КэтринМесто, где живут истории. Откройте их для себя