❤Глава 4❤Тебя никто никогда не полюбит

2.8K 113 24
                                    

В этот день, уроки пролетели незаметно. Информатика, техногия, ино, изо... Все на одном дыхании. Ребята были полностью погружены в мысли про предстоящий сегодня бухич.
И вот уже наступил вечер... Лиза одела толстовку и джинсы, и вышла из квартиры. Кувшин в это время обуваясь, думал о том, что же сегодня будет. Но вот ребята уже встретились, и у обоих рассеялись тревожные мысли...
Pov Даня.
-А ты знаешь где живет этот чувак?
- Руслан знает, ща он подойдет.
Это не понравилось Данилу. Он хотел побыть вдвоем с девушкой. Но стал покорно ждать Тушенцова.
И вот высокая фигура в черной куртке, и надетым капюшоном от кофты стала приближаться к друзьям.
-Русь, ты че как долго?
-Да я бежал со всех ног! Даже покурить не успел!
- Плюс.-добавил я.
Мы синхронно достали сигареты, и закурили. Лизка недовольно глянула на нас, но промолчала.
-Тебе тоже дать? -заботливо улыбнулся Руслан.
-Не. Не хочу.
- Ну, твое дело.
Мы двинулись в сторону дома Вани.
Пока мы шли, все молчали. Но в какой-то момент Лиза споткнулась, и ее на лету словил Руслан.
-Ебать! -возмущенно вскрикнула девушка.
-Как можно было на ровном месте? -все еще не отпуская ее говорил парень.
-Незнаю, блять! Я просто мастер!
- Ага!
Девушка встала на ноги и сказала:
-Спасиб, Руся. А то разбилась бы к хуям.
- Не за что.
Мне стало немного неприятно от этой ситуации. Во первых было чуть-чуть обидно, что не я ее подхватил. Во вторых, мне показалось, что девушка что-то чувствует к Руслану. Ласковые названия, беспокойство за него... Эх...
Мы поднялись на 7-й этаж, серого дома.
Из-за одной из дверей доносилась громкая музыка. Именно в эту дверь и позвонил Руслан.
Вскоре она открылась. Парень с черными болосами каре, открыл дверь, и расплылся в улыбке.
-Привет! Ваня.-он протянул руку.
-Лиза. -ответила девушка зайдя в квартиру.
-Данил.
-Меня знаешь.
-Ага. Ну проходите короч, бухло на кухне, курите где хотите, комната, для так сказать "уединений" наверху. Добро пожаловать.
Вдруг парень подошел вплотную к Русе и прошептал что-то на ухо, от чего тот сразу повеселел.
Лиза наверное не заметила этого, и сразу прошла на кухню, где уже тусило несколько человек. К одной из девушек, Лизка подбежала и обняла.
-Юля!
- О! Лизка! Неожидала тебя тут увидеть. Очень рада.
- Я тоже.
Потом Неред отошла от подруги, взяла из холодильника 2 бутылки пива и вернулась ко мне.
-Держи.
- Спасиб. Пошли во на диван?
- Го.
Pov Лиза.
Мы сидели на диване. Время от времени ко мне подходили расфуфыренные девки и спрашивали:" Где Юлик? Он придет сегодня? ". Вскоре это стало дико меня раздражать и я стала просто слать всех нахуй. Дане было смешно от моей реакции.Время от времени Кашин ходил за очередной бутылкой пива. Во время его отсутствия я здоровалась со знакомыми и сидела в ВК. И в какой-то момент меня осенило:
-Дань, где Руся? Я не видела его с самого прихода...
- Почему тебя это волнует?-Кашин был уже не трезв, от чего говорил очень медленно.
Я просто молча встала и решила пройтись по квартире.Но ни на кухне, ни в зале, ни в даже комнате "для уединений" я его не обнаружила. Руслан не мог уйти, я это точно знала. Но спускаясь со второго этажа, я натолкнулась на Кузьму.
- Не видел Руслана?- прямо спросила я.
-Он вроде с Ваней и еще каким-то чуваком ушел в комнату около кухни. Посмотри там.
Почти бегом я преодолела всех ребят и уже открывала дверь. От того что я увидела, мне стало жутко противно и неприятно. Ваня с истерическим смехом лежал на полу, незнакомый мне пацан уже в отключке валялся на диване. Ну а Руслан, сидел на кресле и раз в несколько секунд набирал в рот воды, и сразу же сплевывал ее прямо на ковер.
-Руслан! Ты же обещал мне не закидывать сегодня!
Голова парня была опущена, а локтями он опирался на коленки. Но услышав мой голос, он медленно поднял взгляд. Абсолютно пустой и глупый....
-Пошла...Пошла нахер....Отсюда...-тяжело дыша и глядя будто сквозь меня говорил он.
- Я то уйду, только не ищи и не пиши мне больше, хорошо?-я уже развернулась, когда услышала его слова, которые мгновенно причинили мне огромную боль.
-Да кому ты нужна, нахуй...
-Что?..
- Что слышала, блять! Много о себе возомнила мальчик-подросток! Ты на себя в зеркало-то смотрела хоть раз? Одеваешься как ЧМО последнее и ведешь себя так же. На всю жизнь девственицей отсанешься, потому что тебя никто и никогда не полюбит. И если тебя хоть раз изнасилует какой-нибудь бомж в подворотне, считай это своей удачей! Пошла вон,сука!
Я не знаю зачем я стояла и выслушивала это все. Руслан был моим самым близким другом после Юлика.... Я так доверяла ему.... А мне просто плюнули в душу. По щекам потекли слезы, я словно одеревенела. Противный смех Дремина звенел в ушах. Я прокручивала слова Тушенцова, и у меня начала кружится голова. Я хочу покинуть это место.... Прямо сейчас. Хватаясь за перила, и спотыкаясь об каждую ступеньку я спустилась вниз. Никто не обращал на меня внимания и не пытался помочь. Скорее всего меня приняли за бухую или обдолбаную. Я кинула взгляд на диван. Кашина там уже не было. Мне не хотелось искать его, поэтому я просто вышла...

Pov Даниссимо.

Я стоял и курил на балконе. Пепел плавно летел вниз... Ночь была холодна и прекрасна... Я посмотрел на людей идущих по улице. И вдруг подметил желтую куртку прямо как у... СТОП! Это что Лиза? Я не докурив сигарету, выкинул ее и забежал в зал. В глаза кинулась открытая дверь. Заглянув в нее, я сразу все понял.
-

Какой же ты пидор...- сказал я,схватил куртку, и надевая ее на ходу выбежал из подъезда.

Pov Лиззка

Я шла и думала: а все-таки он прав... Как бы больно это ни было слышать от Руслана, он сказал правду. Такую как я не возможно полюбить. Любят женственных, красивых... А я что?...
Я

шла вперед. Просто вперед. Вдруг я увидела идущего навстречу человека. Он странно держал руку в кармане. Я отошла в другую сторону, но силуэт так же свернул ко мне. Внутри что-то упало. Страх поглотил меня полностью. Парень все приближался и тут я услышала его голос:
- Лучше не беги... Остановись по хорошему. Будет не так больно.
От ужаса и непонимания происходящего, ноги отказали окончательно. Я уже мысленно распрощалась с жизнью, укулеле и плакатиком Майли Сайрус... И когда чувак был уже совсем близко, он упал, а сверху него я заметила знакомую фигуру.
-Даня?-плача толи от радости, толи от страха сказал я.
В это время драка продолжалась. Кашин уже повалил соперника и даже ударил ему пару раз по морде. Но видимо не обратил внимание на руку, которая была в кармане. А зря... Парень мгновенно достал сжатый все это время в ладони нож и попытался пырнуть им Данила, но тот увернулся. К сожалению чувак все таки попал...Но только в руку. Кашин зашипел от боли, а сквозь куртку начала сочиться кровь. В это время парень вылез из под Дани и убежал. Я сразу ринулась к "спасителю".
-Больно? -дрожащим голосом говорила я.-Как ты тут оказался? Хотя, это неважно... Спасибо тебе огромное!
Мысли путались... Я сама не понимала, что говорю. Я просто обняла его.
-Надо в больницу! - опомнилась я.
-Ты прекрасна...- прошептал Даня
-А ты очень пьян.-Единственное что я смогла ответить.
-Да, но утром я протрезвею, а ты по-прежнему будешь прекрасна...
Я никогда не слышала ничего подобного в свой адрес. Мне было очень приятно, но вспоминая слова Руслана, я совсем не понимала что отвечать... Но отвечать не пришлось. Даня просто потерял сознание. Я выдохнула и позвонила в скорую.

Даниззка/Руслик/Шел 11-тый класс... Место, где живут истории. Откройте их для себя