На следующий день, мы с Даней шли за ручку по школе. И вот уже готовы были зайти в класс, как кто-то сзади крикнул:
-О! Данизка опять воссоеденилась?!
Я даже не оборачиваясь показала этому человеку средний палец и пошла дальше.
************
Pov Даня
Пять месяцев пролетело на одном дыхании... Проек был воспринят комиссией на "Ура!". Некоторые ее члены даже всплакнули.
Но вот, уже и самый волнительный день 11 класса... Выпускной.
Я стоял возле Лизиного (ну вообщем-то и моего) подъезда и курил. Была уже поздняя весна, и будто сам Питер решив что сегодняшний день должен быть великолепным, сделал прекрасную погоду. Даже со стороны и не скажешь, что это все еще старый добрый СПБ. Майское солнце пробивалось сквозь кроны листьев. Это как раз то самое время, когда без ветровки холодно, а в ней припекает. Тополь начал раскрываться, и в уголках бардюров уже можно было заметить скопления пуха. Вокруг царила тишина... Которая была прервана звуком открывающейся подъездной двери. Увидев Лизу я просто обомлел... Она была одета в фиолетовое платье до колен с полупрозрачной вставкой в районе ключиц. Поверх девушка накинула черную ветровку. На ногах были белые балетки. И вся эта нежная конструкция, плавно спустилась ко мне, и с улыбкой ангела подошла и сказала:
-Блять, заебал, пидор!
Меня это дико рассмешило, но я лишь пару раз хихикнув, спросил:
-Про кого, это, ты так лестно отзываешься?
- Про Юлика, нахуй! Трубку не берет, я ему уже раз 100 позвонила.
- Не парься. Я думаю он ждет нас у школы.
- Ну пошли.
Я шел в черном костюме и белой рубашке. Я не носил такое обычно, но все же решил, что выпускной раз в жизни, можно и помучаться. Иногда, я мельком поглядывал на Лизу, и мою голову посетила одна странная мысль:" Как бы она круто смотрелась в свадебном платье"...
Но Лизе еще 17 и пока что такие мысли нужно отложить. Девушка ни раз не интересовалась по поводу моего возраста. Она думала, что мне 17 как и ей, но меня отдали в школу с 6, поэтому еще в том году мне исполнилось 18.
Пока я витал в раздумиях, мы уже подошли к школе. Сегодня тут было как-то особенно... Куча народа в красивой одежде... Первоклашки с цветами... И вот уже расплывшись в улыбке, перед калиткой стоит Юлий.
-Здрасьте.-сказал он.
-Хуем по пасти! -буркнула Лиза. -договорились же у дома встретиться!
- Ну сорян.
Мы прошли к месту скопления наших дноклассников. Штукатурки на лице девочек вдвое прибыло.
-О! Неужели, Лиза, ты девушка! -захихикали они.
-Представь себе. -лишь фыркнула она в ответ.
Мы стояли и болтали. В груди немножечко кололо от того, что я сегодня последний раз могу называть этих людей своими одноклассниками, не прибавляя слово "Бывшие".
Не смотря на то, что я проучился тут всего год, я нашел хороший друзей, а главное ЕЁ... Это место стало дорого мне. Не скажу что буду о нем сильно скучать, но думаю, что при мыслях о нем, в голове будут всплывать теплые воспоминания и будет появляться желания, хотя бы на день вернуться в эту школьную рутину.
В это время, подошла классная руководительница и раздала красные ленты. Юлик, Кузьма и Лиза с легкостью их застегнули. Я же, провозился с иголкой минуты 2, при этом кучу раз проткнув себе палец.
-Заэбала! -с явным татарским акцентом выругался я.
Пацаны засмеялись, а Лиза шепнув:
-Давай помогу. -Мгновенно застегнула ее.
*****************
Не буду описывать линейку. Я думаю, что это абсолютно не интересно. И как бы я не грустил о школе, я знаю точно: что об этих УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШИХ линейках я точно скучать не буду.
И вот нас пригласили на "выпускной бал". На самом деле, нужно было просто станцевать полтораминутный вальс. Я конечно же был в паре с Лизой. Она очень волновалась. Я же, был спокоен как удав. Даже если бы кто-то из нас ошибся, мне было бы искренне срать. Когда девушка положила руки мне на плечи, я почувствовал как она дрожит.
-Успокойся, все будет хорошо.
- Обычно так говорят, когда все уже плохо...
Я положил руку ей на талию. Она вздрогнула. Будучи слишком закрытой и стесняющейся своего тела, она боялась любого прикосновения. Но я почувствовал, насколько она у нее тонкая...
И вот мы уже закружились в танце. Я смотрел Лизе в глаза. Мы двигались, забыв обо всех. Конечно, она была не самой плавной и грациозной, но я был настолько увлечен этим зрелищем, что сразу подумал:" Следующий наш такой танец, будет точно "первый брачный"."
От таких мыслей я улыбнулся, и девушка мне в ответ. Незнаю о чем она думает, но судя по всему, о чем-то схожем.
Музыка затихла, мы остановились. Кланяясь, я заметил косой взгяд Мидлер, отчего только покрепче сжал руку Лизы.
******************
Мероприятие закончилось, и все стали расходится по домам. Кто-то фоткался, кто-то плакал, а кто-то как мы - курил за школой.
-Братва, кто-нибудь сдавал деньги на ресторан? -спросил Кузьма.
-Какой? - искренне не понимал я.
- Ну тип ща наши опять соберутся и поедут в ресторан отмечать.
- Ага! Нахуй надо! -эмоционально закричал Юлий.-Туса с этими пидорами, родителями и недо-тамадой, это мечта всей моей жизни!!!
-Плюс. За эти деньги можно 50 банок козла купить! -сквозь смех добавила Лиза.
-Бля, я вообще только что об этом узнал.-сказал я.
-Короче, никто не едет из нас, да? -уточнил Гридин.
-Получается так.
- Пошли тогда бухать.
- Ток сначала переоденемся. -ответила Лайзка.
-Тебе не нравится в платье?-шутливо и тихо спросил я.
-Нет.-отрезала она. -а тебе не нравится в пиджаке. Идем.
"Ничего-ничего. Она еще оденет его. Только белое."-подумал я, но покорно пошел за девушкой.
*************
Я уже выходил из квартиры, когда заметил, как Лиза закрывает дверь. Теперь на ней джинсы и бомбер. На мне классное черное худи и тоже джинсы. Теперь никаких платье, синтетических рубашек, удушливых галстуков и натирающих балеток. Теперь каждому из нас комфортно, и каждый расслаблен.
-Привет.
- Привет. -девушка встала на носочки, что бы чмокнуть меня в щечку.
Мы спустились вниз, где уже ждал Юлик.
-Вы же не против, что я позвал Русю и Ваню?
-Нет, ни капельки.
- Кто купит бухла? -поинтересовался Юлий.
-Давайте я. -я проявил инициативу.
-Тебе не продадут. -даже не поворачивая головы перебила Лиза.
-Почему же? -я усмехнулся. -мне уже 18 .
-Всмысле?-девушка была в недоумении. -и ты молчал?
- Ну, ты и не спрашивала. -виновато ответил.
Вскоре, мы уже сидели на лавочке, возле Ваниного дома, и говорили обо всем.
****************
Когда в Лизе было уже 3-4 банки "Козла", а во мне лишь 2 бутылки "Клинского", я начал понимать, что девушку уже уносит. Она нетвердо стояла на ногах, щурилась, и с каждой секундой становилась все более бесстрашной.
-Ну вот... -заканчивал я очередную увлекательную историю. -Я этот бычок в унитаз кинул, а от прям в хуй отскочил.
Ваня с Юликом заржали.
-Бля, сколько градусов на улице? -спросила Лайзка.
-26 мая. -невозмутимо ответил Руслан.
-Бля, гра-ду-сов.
-Хуйня Необразованная!-крикнул я, и в ответ услышал ржачь ребят.
-Ну тогда, хуй знает. -наконец сказал Руся. -а тебе зачем это? -Жарко очень.
-Ну так разденься. -улыбнулся Ваня.
Девушка видимо решила, что ее взяли на "слабо". Ни секунды не медля, и смотря прямо Ване в глаза, она расстегнула ветровку, а затем скинула худи. Майка была ей явно велика, поэтому сползла на один бок, оголив плечо и ключицы. Белоснежная кожа... Она словно манила к себе. Я лишь прикусил губу. Ей только 17... Но тут эхом в голове пронеслись слова Руслана:" 26 мая"... Завтра у нее день рождения!
Тем временем Лиза, спросила у Дремина:
-Продолжать?
- Не-не. Я верю. -усмехнулся тот.
Pov Юлик.
Что она творит? И почему Кашин не остановит ее? Я был взволнован по поводу Лизы, пока не почувствовал, как Руслан положил свою теплую руку поверх моей.
Я искоса глянул на него. Парень улыбался.
*****************
Спустя еще пару бутылок, от Лизы и Вани остались только тела. Руся еще стоял, хотя был уже не в здравом уме. Самыми "трезвыми" были мы с Даней.
-Бля, охуенно посидели. -сказал я.
-Ага, но судя по ним, -Кашин качнул головой в сторону ребят. -пора тикать домой.
- И как их нести?
- Давай, Лизу донесу я, а Ваню вы с Русланом. Он вроде еще держится на ногах.
- Хорошо.
Я сделал последний глоток, тем самым окончательно опустошив бутылку, пожал руку Дане. Тот подхватил Лизу, и пошел в другую сторону.
-Русь, давай Ванька домой отведем.
- А ты потом меня отведешь?
- Конечно.
- Ну, пошли.
Pov Даня.
Пока я нес девушку на руках, подумал, что нести ее к ней домой слишком стремно. Как ее мать отнесется к тому, что посреди ночи, Лизу принес незнакомый парень, да еще и бухую в хлам. Поэтому я принял решение нести ее к себе домой. Рот девушки немного приоткрыт, что немного видно зубы, глаза сомкнуты, а плечо все еще оголено. Так как она лежит на спине, то тонкая майка, словно вторая кожа, повторила все изгибы тела. Я уже искусал губы в кровь, стараясь не сорваться... Но вот я прохожу мимо нашего с Лизой подъезда, и иду дальше. Там пару-тройку домов спустя, я открываю железную дверь и кладу девушку на кровать.
Сую руку ей в карман джинс... И достаю оттуда телефон. Затем на номер ее мамы отправляю СМС:
"Все хорошо, не волнуйся. Сегодня ночую у Юлика. Спокойной ночи".
Затем кладу аппарат на стол, а сам, стянув майку, ложусь рядом. Когда я накрыл Лизу одеялом, та поморщила нос, и укуталась в него посильнее. Я только закрыв глаза, сразу проваливаюсь в глубокий сон...
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Вот и глава!
Пишу так мало и нечасто, потому что абсолютно не успеваю! Уроки съедают все время! Но вот я все же сделала это!
Все еще призываю вас, взглянуть на мой новый фанфик-"Данизка/Кто ты?". Мне самой он очень нравится. Хоть и написана всего 1 глава.
Кстати немного огорчает, что под главами стало мало активности😞
Ладно, всем пока-пока😘😘😘