❤Глава 10❤ Я тоже страдал без тебя.

2.7K 91 6
                                    

Я проснулась от ужасной головной боли. Находясь все так же в объятиях Данила, я тихонечко выбралась из них,  и пошла на кухню. Еле-еле обойдя развалившегося на полу Ваню с бутылкой в руках, я все таки достигла своей цели. Вчера мы с Юликом купили в аптеке очень много таблеток от головной боли, поэтому сейчас без труда найдя их,  я ебнула сразу две штуки.
Решив, что надо умыться,  я последовала в туалет. Там в ванной, я обнаружила спящих друг на друге Руслана и Юлика. Мне стало смешно. А затем я принесла и накрыла их пледом.
Когда я вернулась в зал,  то увидела, что Кузьма уже не спит. Он приложил руку к голове и сощурившись подошел ко мне:
-Лиз,бля... Где... Это... Бля...
- Таблетки на кухне в шкафчике.
- Ага,  спасибо... -он немного отошел,  а затем снова неуклюже повернувшись сказал.-А это... Где?
- Вода там же,  в фильтре.
- Ага...
- И тебя с Новым Годом.-усмехнулась я.
Я заняла свое прежнее место,  и прочитала сообщение в беседе:
Ксения Хоффман 10:12
НАРООООД!  Спасибо за этот топовый нг,  хоть и большую его часть я не помню😘😘😘
Юлик- тебе отдельное!

Я посмотрела в угол телефона время 12 дня. И как она так рано встала и еще и ушла?  Она ж больше всех пила!
Даня начал поглаживать меня по плечу. Я улыбнулась и подняла голову:
-Доброе утро.
- Точнее с добрым утром 20¡8.
- Ну да.
Я протянула ему таблетку.
-Бля спасибо!-обрадовался он.
Вдруг из ванной в трусах вышел Юлик.
-Чувак, ты где штаны потерял? -засмеялся Данил.
Юлий казалось вообще ничего не понимал. Волосы были растреплены,  майка помята. Парень тер глаза, пытаясь проснуться,  и часто зевал. Он прошел вперед и нечаянно наступил на Ваню.
-Блять...-прошептал он и перевернулся на другой бок.
-Извиняюсь. -Юлик перешагнул парня,  и бухнулся рядом со мной на диван.
-Как спалось? -саркастически спросил Кашин.
-А-ху-ен-но! -отчеканил Юлий.
- Я даже знаю почему... -из-за своего намека,  который Даня все равно не понял,  я получила легкий удар по ноге.
-А как ты вообще тут оказалась?-неожиданно спросил Даня.
- Где "тут"?- Я была ошарашена вопросом.
-На вписке.
- Новогодней вечеринке!-пробубнил Юлик.
-Ну да,  Ну да. -отмахнулся Данил.
-Я вообще-то тут даже вчера ночевала,  и украшала все.
- Хм,  а мне Света сказала,  что тебя не будет...-тихо сказал Кашин,  а через пару секунд заорал.-ЕБУН?!
Со всех сторон сразу послышались ругательства в его адрес.
-Завали ебало блять! -недовольно крикнула Реш.
-Ты охуел орать что ли? -возмутилась Мадрид.
-Пидор блять! -взвизгнула Даша.
Но вскоре, пошатываясь,  но все же подошла Дейдример.
-Хули надо? -дружелюбно сказала она.
-Почему ты сказала мне,  что Лизы не будет?
- Сука,  потому что мне Юлик так сказал.
- Мне тоже Юлик сказал,  что тебя не будет. -добавила я глядя на Даню.
Когда наши взгляды встретились, мы синхронно повернулись на Онешко,  который довольно лыбился.
-Это ты подстроил, да?
- Ну,  моя роль была только в том,  что бы вы встретились,  дальше вы уже сами...
- Вот,  сука!-я отвесила ему смачную пощечину. -разве нужно было врать?!
- Да не ори ты,  сука! -прилетело возмущение Вани.
-Нужно было. Мне неприятно было смотреть как ты мучаешься без него.
Я покраснела,  а Данил победоносно улыбнулся.
-А почему ты без штанов? -поинтересовалась Света.
-Незнаю,  пролил наверное что-то на них.-пофигистично ответил Юлик.
-Не хочешь одеться?
- Смущаю тебя?-в парне проснулся Дон-Жуан.
-Ни капли. -в знак этого девушка села рядом с ним,  и сложила руки.
Во время их диалога, Даня прижал меня к себе, и наклонившись к уху прошептал:
-Я тоже страдал без тебя...
Через некоторое время,  съев остатки салатов,  мы собрались уходить.
-Вы че,  уже уходите?- удрученно спросил Юлик.
-Ага,  а с уборкой,  тебе помогут господа Бухающие. -ответила я.
-Ну окей,  идите,  Голубки.
- Заткнись,  Голубец.
Когда мы с Даней вышли,  то от мороза,  у меня казалось, что заледенели зрачки. Изо рта шел густой пар. Всю дорогу мы шли молча. Даня попытался взять меня за руку,  но я её отдернула. И вот,  когда я уже почти вошла в квартиру,  он все же притянул меня к себе,  и глядя в глаза спросил:
-Лиз,  один вопрос:кто мы друг другу?
Я отвела взгляд и улыбнулась.
-А сам-то,  как думаешь?
- Ну... Ты моя девушка? -с нотками вопроса сказал он.
Я качнула головой,  и не скрывая счастья,  забежала в квартиру. Закрыв за собой дверь,  я облокотилась на нее, и мечтательно закусила губу. Затем глянула в дверной глазок: Данил все еще озадаченно смотрел в пол.
Я отошла от двери, и прошла на кухню,  где сразу же заварила себе чай. Пока он остывал,  я успела сходить в душ,  и прорейдить ютуб. Но все это я делала словно в тумане, ведь мои мысли были посвящены лишь одному человеку...
Но вот,  телефон ёкнул, и я зашла в нашу беседу.

Даниззка/Руслик/Шел 11-тый класс... Место, где живут истории. Откройте их для себя