❤Глава 7❤Смешай моей даме, ваш самый жестокий коктейль...

2.5K 92 9
                                    

Я проснулась от того,  что Юлик поглаживая меня по плечу говорил:
-Лизка!  Лиз... Проснись...
- Что?.. -сонно, не открывая глаз ответила я.
-Я домой. В пять зайду за тобой, и пойдем на дискач.
- Юль... -я пыталась сгенерировать мысль,  но когда я произнесла это слово,  я впринципе забыла,  что хотела ему сказать.
-Открой глаза,  соня!
- Захлопни дверь пожалуйста,  я сейчас не встану...
- Хорошо, давай,  пока.  Созвонимся.
- А обняться?
Юлик нагнулся и обнял меня. Я тоже в ответ. Но когда он попытался встать,  я не дала это сделать, ведь очень крепко держала.
-Лиза!-смеясь сказал он.
-Ну ладно.
Я отпустила,  Юлик покинул мою квартиру.
Через несколько часов я встала с кровати и посмотрела в зеркало. Улыбнулась самой себе. "Улыбайся чаще,  тебе очень идет улыбка"-говорил мне когда-то Юлик. Я прошла на кухню и заварила чай.
Сейчас нехотелось ни о чем думать. 
************************
И вот настало время. В дверь позвонили.  На пороге стоял Юлик за руку с Русланом. Но когда я распахнула дверь,  оба сразу же отпустились и намного покраснели. При виде Руслана, меня стали переполнять разные чувства. Но прежде,  чем я успела сообразить, рада ли я его видеть,  он упал на колени и щенячьими глазами посмотрел на меня. Таких действий не ожидал даже Юлик.
-Блять, Лиз. Прости меня за все,  что наговорил тебе тогда. Сука,  слово даю,  что больше не буду закидывать. Прости.
Я улыбнулась и тоже села на корточки.
-Да я уже давно не обижаюсь. -мы обнялись.
Я накинула куртку и мы отправились на дискач.
Когда мы зашли в школу, там уже царил эротический полумрак. Воздух немного содрогался от музыки и танцев на 2-ом этаже.
-Опоздали. -усмехнулся Юлик.
-Похуй,  как раз ща нормальная музыка будет.
Мы всей компашкой прошли на второй этаж.
На "танцполе" было человек 20-30. Мы, не увидев никого знакомого,  прошли к туалету,  и не ошиблись. Там собралась вся туса.
-Бля,  че бухаем? -спросила я,  ударив по плечу Ваню.
-Пивко,  блейзер... -начал перечислять он.
-Водка где,  блять?! -заорал Юлик и засмеялся.
-Сегодня без неё.-ответила Даша. -Лиз,  держи "Козла".
-О!  Вот это тема!-я взяла банку и сразу открыла.
Вдруг,  мы услышали как играет хардбас. И переглянувшись,  побежали ко всей тусне.
Но будучи непродуманным человеком,  я пошла прямо с банкой в руках. К тому времени она была уже практически пуста.
Я почти достигла своей цели, когда кто-то больно сжал мою руку...
-Неред!  Как не стыдно!  С алкоголем,  в школу! Я сейчас.... -кричала училка.
Я растерялась и не знала что ответить. Но откуда не возьмись,  появилась милая щекастая девушка,  с большими глазами и короткими голубыми волосами. На голове была шикарная черная шляпа. Своим "бьюти" голосом,  она взяв меня под руку,  начала затирать учительнице какой-то бред:
-Извините меня,  Анастасия Николаевна,  но я не могу молчать, когда при мне происходит такая несправедливость!
Девушка взяла из моей руки банку. Мы с училкой обе стояли широко раскрыв глаза.
-Она,  ни в коем случае не пила в школе! -продолжала она.-эта девушка лишь,  хотела выкинуть оставленную парнями из 10-го класса банку. Ведь ее так же как и меня,  волнует,  то,  какое безобразие тут творится!
-Это правда? -недоверчиво ответила училка.
Мой язык совсем онемел.
-Ну вы подумайте,  с какой стати мне ее защищать?  Мы даже не знакомы!Вот, возьмите это.
Учительница укоризненно посмотрела на нас, но все-таки взяла банку,  и ушла.
-Спасибо тебе!
- Незачто!  Я Света.
- Приятно,  я Лиза. Что я могу сделать для тебя?
Девушка отвела взгляд в сторону и пискляво сказала:
-Ну... Ты могла бы подписаться на мой твиттер.
Но потом она рассмеялась и обняв меня,  сказала:
-Да ладно тебе!  Ничего не надо.
-Я не видела тебя раньше...
- Я новенькая. Знаешь Данила Кашина?
Настроение резко упало, но я не подав вида ответила:
-Да,  он мой одноклассник.
- Мы с ним из одной школы перешли.
- Ты тоже в наш класс?
- Нет я в "В".
- О!  У вас тоже топовый класс. -Даня кстати говорил о какой-то девушке... -Света прищурилась пытаясь что-то вспомнить.
-Что он говорил?-Заикаясь сказала я.
-Эх... Не помню,  честно.
- Ясненько. Ну,  пошли к нашим. Я познакомлю тебя с ними!
-Го!
Уже под затихающие последние нотки "Хардбаса" мы подошли к нашим. Юлик одновременно взволнованно и недовольно сказал:
-Ты где потерялась?
- Да бля!  Там училка спалила. И если бы не это чудесное создание,  то пиздец мне был бы!
Света помахала ручкой. Даша воскликнула:
- Бля,  Свет,  я в тебе не сомневалась!
-Меня зовут Света.
- Юлик.
- Кузьма.
- Ваня.
Остальные тоже представились. Многих девушка уже знала. Мы стояли и разговаривали,  когда я услышала слова:

Даниззка/Руслик/Шел 11-тый класс... Место, где живут истории. Откройте их для себя