❤Глава 3❤Лизе всегда хорошо, когда он рядом...

3.2K 110 8
                                    

Прошло три дня и ничего особо не изменилось. Лиза пыталась связаться с Юликом,  но тот не отвечал. Девушка волновалась,  но когда рядом находился Данил,  она забывала обо всем. "Что со мной происходит?.."-Лиза очень часто спрашивала себя об этом.
И вот уже суббота. Лизка не всегда ходила в этот день, но сегодня,  ее попросил пойти Данил,  ведь пропукать первую учебную субботу в новой школе- не очень.
И конечно же первым уроком - физкультура. Неред не любила этот урок, и не так часто его посещала.
-Поиграйте в волейбол!-гаркнул физрук и ушел.
Все ясно,  опять бухой. Ну что ж. Ребята достали мячик и разделились на 2 команды. Лиза и Даня оказались в разных. Пока соперники решали "кто капитан",  к девушке подошел Кузьма:
-Лиз,  в понедельник  вписка на квартире у Ванька. Идешь?
- Кто такой "Ванек"?
- Дремин из параллели.
- Блять, какой еблан,  будет устраивать бухич в понедельник... Окей,  хорошо.
- Бери Даньку и Русю.
- Хорошо.
Кузьма начал отходить,  когда Лиза схватила его за руку и взволнованно спросила:
-Что с Юликом?  Он не отвечает мне.
- Я не знаю... Мне тоже.
Пальцы девушки разжались,  а  парень ушел. Если с Юликом что-то случится,  Лиза просто не переживет...
Но сейчас,  она сжала нервы в кулак и настроилась на игру.
*****************
Когда девушка выходила из спорт. зала, к ней со спины подошел Данил и спросил:
-Что с тобой?  На тебе лица нет...
- Забей.
- Ответь нормально.
- Я сказала,  забей,  блять! -Лайзка увеличила ход,  и почти бежала к кабинету ИНО,  который к счастью находился недалеко.
Она уже выложила учебник и пенал,  когда в класс зашел Кашин. Тот спокойно сел рядом и сказал :
-Лиз...
Но та его перебила,  ведь ей очень хотелось сменить тему:
-Молчи. И так плохо... Нас с тобой в понедельник приглашают на бухич у чувака из параллели.
- Окей.
Когда урок кончился,  то Кашин громко хлопнув дверью вышел и процедил сквозь зубы:
-Хуйня какая-то.
- Ты о чем?
- Я нихуЯ не понимаю,  как одно ебаное время отличаеся от другого.
- Не бушуй. Давай я объясню?  Вот в чем-чем,  а в английском я шарю.
Парень улыбнулся и сказал:
-Давай. А когда будут эти соревнования?
- Вроде завтра.
- В воскресенье,  блять?
-Да. Но зато с Русей познакомишься!
- А он тоже участвует?
- Я думаю,  что да.
- Ну тогда,  ладно.
Остальные уроки пролетели как на одном дыхании. Ребята просто сидели и болтали,  совсем забыв о теме занятия. Им было хорошо вместе.
Когда парень оказался дома,  то завалился на кровать и погрузился в раздумия:" Лиза - необыкновенная девушка. Меня еще ни к кому так не притягивало как к ней... Хочется сказать,  что я влюбился... Да,  наверное так и есть... Но блять... Мы знакомы только неделю! Ни одна уважающая себя девушка не будет встречаться с парнем через неделю после знакомства. Хотя не буду отрицать,  что наше "знакомство" очень стремительно переросло в крепкую дружбу. А вдруг какие-то чувства испытываю только я?  Но попытка не пытка... Начну делать тонкие намеки,  что-ли..."
Парень открыл ВК и написал девушке:
Ты обещала объяснить мне английский)

Даниззка/Руслик/Шел 11-тый класс... Место, где живут истории. Откройте их для себя