❤Глава 6❤Только вчера мы были еще друзьями...

2.6K 111 23
                                    

Я абсолютно незнала, что ему ответить. Мне было очень плохо... Меня просто трясло. И вот наступило утром.
Если бы мы встретились,  он бы спросил:" Что ты решила?". А я что?  А я ничего!  Я ничего не решила!  Как это все сложно. Поэтому,  что бы отложить этот диалог,  я вышла в школу на 20 минут раньше обычного.
И вот я уже сидела в школьном туалете,  на подоконнике. В ушах- наушники.

✨✨✨
Я знаю, что несчастье в бабках, поверь, 
Ведь нам и горизонта хватит вполе.
Весь мир у твоих ног, но временно,
Завтра все вернет назад...
✨✨✨

Но вдруг музыку прервало оповещение. От резкого и громкого звука я испугалась,  но открыла ВК.

Данил Кашин 12:51
Привет,  Лайзк. Ты где?  Я тут жду тебя у подъезда😘

Этот смайлик безумно смутил меня... Зачем он это делает...

Лиза Неред 12:51
Я уже в школе.

Я заблокировала телефон и выдохнула. Когда мы встретимя он спросит об отношениях... Но какой в них смысл? Нет. Я не хочу с ним говорить. Дура,  блин! Нафига вообще в школу приперлась... Господи,  где же Юлик,  когда так нужен мне... Когда до звонка оставалось 5 минут,  я вышла из туалета и пошла в кабинет истории.
Кашин вошел в него только со звонком.
-

Привет. -сказал он,  садясь со мной за парту.
-Привет.
- Как дела?
-НормалЬно,  у тебя как?
- Супер. Что ты решила?
- Не сейчас.
- Окей.
Диалог был быстрым и будто постановочным. Ну конечно. Ни одному из нас не было интересно, как у второго дела. Но этот вопрос нужен был. Словно традиция. Словно нет никакого напряжения...
Весь урок мы сидели молча,  не переглядывались,  и даже не шевелились. От любого его движения или шороха,  я вздрагивала,  а по спине пробегал холодных пот. Еще вчера мы были близкими друзьями... Эта "любовь" все портит!  Зачем он признался? Зачем?... Прозвенел звонок,  и я словно сорвавшись со своего места,  подхватив рюкзак, сразу выбежала из класса.
И вот так весь день избегала встреч с ним. При любой попытке Дани заговорить,  я сразу уходила или делала вид,  что мне неинтересно. Сначала Кашин смеялся от моей реакции,  но под конец дня,  это стало его явно бесить. И вот когда прозвенел последний звонок,  и я собиралась уйти,  в кабинет зашла наша класуха и сказала:
-Задержитесь пожалуйста, минут на 20.
Я посмотрела в окно. На улице уже стемнело,  ведь зима. Выругавшись,  я все таки осталась.
Она начала втирать нам какую-то дичь про новогоднюю дискотеку,  а так же о том,  что для выпускного бала, мы должны выбрать себе пару. Я заметила косой взгляд Дани,  но промолчала.
И вот отсидев уже наверное пол часа,  прозвенел спасительный звонок.
-Ну все,  не смею вас больше задерживать, досвидания.
И вдруг,  моментально закинув рюкзак на плечо,  и схватив с  парты мой телефон,  из класса выбежал Даня.
Я тоже надела портфель,  и вышла. Свет в коридорах уже отключили,  и лампы горели только на лестнице,  и на 1 этаже,  что бы мы оделись и ушли. Я увидела,  как Кашин удаляется в глубь одного из коридоров 3-го этажа. Я сжала губы. В его руках мой телефон. На нем нет пароля,  и в нем слишком много информации,  которую ему не следовало видеть. Поэтому,  "сжав яйца в кулак" я пошла за ним.
Пройдя в корридор,  я почувствовала как на уши давит тишина. Тут абсолютно никого нет. Только я и Даня...
Вдруг,  я заметила его и побежала. Но как только я приблизилась,  Кашин перехватил мои руки,  развернул так,  что бы я была спиной к нему,  и спросил тихо,  но насмешливо:
-Что ты хочешь?
- Телефон! -незадумываясь выпалила я.
-Да-а?.. А может, что-то еще?-голос парня стал бархатным,  а его губы приблизились к моему лицу.
Я онемела,  но быстро опомнилась,  и выскочила из его объятий. Далеко уйти мне не удалось. Пока я пыталась убежать,  Даня словно барс охотящийся на жертву, сорвался с места,  и прижал меня к стене.
-Блять,  больно!
- Не надоело бегать от меня?-игнорируя мои возгласы спросил он.
-Нет!
- Хм. Тогда я спрошу сейчас. Ты будешь моей девушкой?  Я же вижу, что тоже нравлюсь тебе.
- Дань... Нет. Я не вижу смысла в отношениях до 18 лет.
- Что? -он был ошарашен моим ответом.
-Ну... Что это будут за отношения?  Держаться за ручку,  целоваться в щечку?  Ты серьезно? Нам обоим нет восемнадцати.
- И что?  Что за бред ты несешь? Если мы любим друг друга...
- Какая любовь?  Максимум влюбленность,  а она временная! -перебила я.
Даня просто молча сверлил меня взглядом.
-Слов нет... -наконец ответил он. -Но нам уже скоро исполнится...
- Кашин... А до того времени?  В любом случае... Прости. Но нет...
Я вырвалась,  и убежала. Из глаз текли слезы,  которые я никак не могла остановить. Поэтому пришлось замотаться в шарф. Было очень гадко на душе. Завтра еще и ебаная новогодняя дискотека!
Я зашла домой. Матери снова нет. Значит сегодня, я ночую одна... Упав на кровать,  я сразу разревелась.
Почему я сказала "нет"? Может меня просто пугают отношения? Может потому, что мне страшно,  что Даня будет как-то ласкать меня,  целовать?  Может потому что,  я не вижу его как парня,  а только как друга?
Вдруг в дверь позвонили... Мать вернулась... Я встала,  вытерла слезы. Подошла к двери,  и посмотрела в глазок. Но увидела, я там совсем не то,  что ожидала... Родные русые волосы с привычным зачесом наверх...  Улыбка такая теплая и прекрасная. Я мгновенно открыла дверь и крикнула:
-Юлик!!!
Тот раскрыл объятья,  и я сразу кинулась к нему. Слезы сразу покатились из глаз,  но мне было все равно. Я крепко-крепко обняла его и уткнулась в плечо.
-Лиз,  ты чего? Что случилось?-ласково спросил он.
Но в ответ услышал только вздохи. Юлик занес меня в квартиру и закрыл дверь. Я наконец-то отцепилась и сказала:
-Ты... Ты... Ты мне очень нужен!
Парень был слегка шокирован моей реакцией,  но все же,  не снимая улыбки с лица ответил:
-Лиззка,  я тоже очень скучал. Нальешь чайку?
- Конечно... Останься сегодня у меня,  прошу....
- Не могу отказать.
Мы прошли на кухню,  я поставила чайник и рассказала все, что произошло со мной за неделю. Все свои мысли и чувства. Не скрывая абсолютно ничего. Я доверяла Юлику больше чем самой себе. Он был мне словно старший брат. Такой родной... За время повествования,  я несколько раз разревелась. Юлий утешал меня и внимательно слушал.
Когда я закончила говорить,  тот сказал:
-Лиза... Один вопрос. Ты его любишь?
- Незнаю...
- Ты любуешься им?
- Да.
- Готова помогать ему в любую минуту?
- Ну... Наверное да.
- Хочешь,  что бы он всегда был рядом?
- Да.
- Тогда зачем было отказывать?
- Я незнаю! Юлик!  Что же я наделала?..
- Не переживай,  завтра скажешь ему на уроке.
- Завтра только дискач.
- Еще лучше!  Под каких-нибудь ЛСП скажешь ему! А потом будете внукам рассказывать,  как ваши отношения начались под песню "Коктейль например".
Я представила себе как это будет и мне стало хорошо.
-Спасибо тебе...
- Лизочка, я всегда рад помочь тебе!
- Я люблю тебя Юлик!  Ты мне как брат. Самый близкий человек.
- А ты мне как сестренка!
Парень сделал сердечко из пальцев,  и я улыбнулась.
-Только вот,  ты мне душу излила,  а я даже незнаю, что рассказать.
- Ну... Можешь сказать,  кто тебе нравится.
- Хм... -парень задумался. -я думаю ты будешь в шоке.
- Говори.
- Ну... Ты уверенная что хочешь знать?
- Да.
- Руслан.
Я подавилась водой от неожиданности. Юлик похлопал меня по спине.
-Да уж. 17-ти летний гей, это та еще новость.
- Ты уверен?
- Да. На все 100%.
- Ну тут я тебе,  к сожалению не помощница... Знаешь почему.
- Да,  знаю...
- Но если ты отучишь его от наркоты, то я не против.
- Ты что?!  Я никогда не признаюсь ему!
- Почему?
- Потому,  что тогда он перестанет общаться со мной.
- Почему?  А разве не он первый начал вытворять эти пидорские штуки? 
- Он... Но это же шутка....
- А вдруг это намек? Или своеобразное удовлетворение потребностей?
-Хм...
- Так что, не вешай нос!
- Лиз! Я тебя обажаю! -парень обнял меня.
-Пошли спать. Поздно уже.
- Пошли.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Вот и долгожданная глава! 
Простите за задержку,  переписывала ее второй раз, т.к. когда я написала ее первый раз,  то wattpad вылетел и ничего не сохранилось.
Как вам такой поворот событий😍😂?
Будучи самым отсталым человеком,  я только вчера посмотрела клип "Fata Morgana"  и там был момент с чепепахой с открытым панцирем, которая была в крови. Там это сделано для антуража,  а у меня от подобного моя первая черепаха умерла😞😞😞.
А как вам клип?
Кстати,  меня посетила еще одна идея для фика,  которую я собираюсь исполнить в ближайшее время.(Этот фанфик так же будет продолжаться!)

Даниззка/Руслик/Шел 11-тый класс... Место, где живут истории. Откройте их для себя