❤Глава 13❤ Одна ночь

2.2K 74 9
                                    

Утром, когда солнечные лучи радостно светят в глаза, а птицы поют свои серенады - я проснулась с болью во всем теле. Но мне было ни капельки не обидно, даже наоборот. Даня уже не спал, а потому завошкался на кровати. Я закинула на него руку и ногу.
-Хочешь продолжения? -прищурясь спросил Данил.
-Хочу...-я прильнула к его губам, а мужественные руки парня начали блуждать по моей спине, иногда задирая майку. И тут я закончила поцелуй, и встала с кровати.
-Но не сейчас.-я подмигнула и вышла из комнаты.
-Я накажу тебя за это! -услышала я отдаленный голос Кашина.
На эти слова, я лишь тихо улыбнулась.
Лестница со второго этажа - стала диким испытанием для меня. Но все таки преодолев его, я направилась к кухне. Там на кресле, я обнаружила спящего в обнимку с бутылкой Юлика.
-Проснись, Юлик. -я оттянула его щеку.
Тот лишь что-то недовольно промычал, и я решила оставить его в покое. Затем я зашла в ванну. Там я глянула а зеркало. И мне показалось, что я сильно изменилась за эту ночь, как бы парадоксально это не было. Будто я стала настоящей девушкой... Расцвела. Когда я сняла майку, то обзору открылись разбросаные по всему телу засосы. А если опустить глаза чуть ниже, то было ясно видно следы от ладоней на попе. После совершения всех влажных процедур, я снова накинула одежду и вышла. Почему-то в голове кольнула идея:" А вдруг вчера в бассейне кто-то уснул? А что если Этот кто-то еще и утонул...!!!!". Я чуть ли не бегом направилась к бассейну. Вломясь с шумом в дверь, я обнаружила только спокойно плавающих там Ваню с Ксюшей.
-Лизок? Ты чего? -удивилась девушка.
-Ничего. Побоялась, что утонул кто-то.
Ребята засмеялись.
-Не волнуйся. Идем к нам?
- Не, спасибо, ребят. Я лучше еще посплю.
- Иди. Кашину привет.
- Ладно.
*******************
Мы разгребли все и уехали...
В этот день Я не очень хорошо себя чувствовала. Перепила наверное. Всю дорогу меня клонило в сон...
***********
Я вскакиваю с кровати. Вся в слезах. В комнате очень темно - значит ночь. Но меня это не очень волнует. Руки трясутся... Я просто задыхаюсь и реву... Шумно пытаюсь глотать воздух и просто кричу.
В комнату вбегает Даня, и тут же садится перед мной:
-Лиза? Почему ты плачешь? Милая... Что случилось?
Ничего не могу объяснить... Даже и не хочу вспоминать, что сейчас было... Знал бы Даня, что я сейчас увидела... Мне приснилось, как Юлик режет себе вены... В этот момент я представила, как будет моя жизнь без него... Нет... Я не смогу без Юлия...
-Лиза! Ответь мне! -тормошит меня за плечи Кашин.
-Ю... Юлик... -сквозь истерический плачь шепчу я.
Данил быстро понимает в чем дело, снимает телефон с зарядки и протягивает мне.
-Звони. -четким приказным тоном командует парень.
Трясущимися руками, я еле-еле нахожу его номер в списке контактов, пока на экран не переставая капают слезы.
С каждым гудком истерика усиливается. И вот спустя 24 гудка я слышу тихий сонный голос:
-Ало...
- ПОЧЕМУ ТЫ НЕ БРАЛ ТРУБКУ?! -срывая голос кричу я.
-Может потому что, время два ночи, и я сплю? -все так же спокойно отвечал Юлик.
-НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ!!!
-Лизонька, что случилось, объясни нормально.
-Юлик, пообещай мне, что никогда не будешь резать вены!
- Не буду, а с чего бы мне это делать? Тем более, я боли боюсь... Есть куча безболезненных способов...
Услышав мои взахлебы, он понял, чьо сказал и осекся.
-ИЗ-ЗА НЕРАЗДЕЛЕННОЙ ЛЮБВИ!
- Лиз, я не собираюсь совершать самоубийство...
- ОБЕЩАЙ МНЕ!
- Хорошая моя, обещаю... Можешь дать трубку Дане?
Я покорно отдала телефон парню, который в это время, сидел и смиренно ждал.
-Да. Хорошо. Нет, только что. Ладно, спокойной ночи, Юлик. Пока.
Кашин откладывает айфон, и садится рядом.
Я все еще хлюпаю носом, когда теплые нежные руки обвивают меня и прижимают к себе.
-Спасибо тебе...-шепчу я.
-За что, Лизонька? -заботливо улыбается парень.
-За то, что понимаешь как Юлик дорог мне, и не ревнуешь меня к нему.
- Лиз, -он поцеловал меня в лоб. -я же не животное. Я знаю как ты относишься к нему. И как он относится к тебе. Ложись спать.
**************
Pov Юлик
Мда уж... Я протер глаза. И как только она могла подумать, что я оставлю ее?
Я только положил голову обратно на неприятно-горячую подушку, как в дверь позвонили. Что за бред? Кто это может быть? Я уже хотел укрыться одеялком, как вспомнил фильм, который смотрел на кануне. Там на девушку напал маньяк и она звонила соседям, но никто так и не открыл. Будучи очень сердобольным человеком, я все таки встал и пошел к двери.
Но открыв ее, я обнаружил совсем не беспомощную девчушку... А Руслана. Я постарался мгновенно захлопнуть дверь, но тот придержал ее своей ногой.
-Зачем ты пришел? Я не хочу видеть тебя.
- Юлик, я... Сегодня я заказал себе шлюху...
- Очень полезная информация, это все? -перебил я.
-Нет. Понимаешь, приехала очень красивая девушка, очень сексуальная, но...
- Что?
-Я понял, что не хочу ее.
- А чего ты хочешь?
- Тебя.
Парень кинулся ко мне, и впечатал в стенку.
Пальцы соскальзывают с выключателя, отчего в коридоре вновь становится темно. Кроссовки летят в сторону, а сам Руся в считанные секунды оказывается возле меня. Я подхватываю его на руки, сжимая длинными пальцами его шикарные бедра, и чувствую как Руслан обхватывает мой торс ногами, прижимаясь вплотную.
Pov Автор
Юлик накрывает пухлые губы своими и вовлекает Тушенцова в грубый и страстный поцелуй. Тот от неожиданности давится воздухом и тихо стонет, сжимая пухлыми пальчиками волосы Юлия
Тот в это время несет парня в комнату, не в силах оторваться от таких пленительных губ, но все же перебарывает себя и роняет Руслана на кровать, судорожно расстегивая свою толстовку. Руся тяжело дышит и раздевает Юлика только взглядом, неловко ерзая бедрами по постели.
Онешко довольно ухмыляется и нависает над парнем, вжимая его в кровать и заглядывая в его сверкающие желанием глаза.
Скользнув приоткрытыми губами по чувствительной шее Руслана, он вызывал у него табун мурашек по коже. Вэйпер тихо стонет и цепляется пальчиками за края футболки парня, пытаясь стянуть ее. Юлик помогает своему парню и кидает ненужную вещь в угол комнаты, принимаясь за рубашку на Русике. Парень закусывает губу и невольно выгибается от прикосновений теплых ладоней, позволяя стянуть с себя мягкую и приятную ткань.
Влажные губы прикасаются к нежной коже, оставляя после себя краснеющие засосы, которые потом будут напоминать о том, что происходило между этими двумя. Руслан извивается на постели, судорожно хватаясь за плечи Юлика и тихо постанывая от его настойчивых и умелых прикосновений. Горячий язык проходится по розовому соску, отчего Русю всего передергивает. Он давится воздухом, когда длинные пальцы скользят по внутренней стороне его бедер, будоража и сильнее возбуждая невесомыми касаниями. Юлий победно улыбается, замечая, как парня под ним потряхивает от накрывающих ощущений.
Руслан прикусывает губу, наблюдая из-под полуприкрытых век за Юликом, внимательно смотрящего на него. Он, не в силах терпеть эти издевательства, перехватывает руку Юлика которой тот нагло поглаживает себя, заводя ее над головой рыжика. Юлик судорожно облизывая пересохшие губы, вводит в лежащего под ним парня три пальца и сразу принимается нащупывать заветную точку внутри, отчего парень громко стонет.
- Ты уверен, что это необходимо сейчас? - хрипло шепчет Руслан плавно покачивая бедрами и потираясь о ладошку Юлика, которую все еще держал в плену.
- Мне казалось, что тебе нравится, когда немного больно, - Юлик подмигивает парню и вынимает влажные пальцы, убирая вторую ладошку парня от своего достоинства. Руслан судорожно и шумно выдыхает, невольно ерзая бедрами в предвкушении.
Юлик аккуратно проникает в расслабленного парня, не сдержав тихого стона, отчего Руся невольно напрягается, плотно обхватывая его внутри себя. Юлий резко толкается, входя до конца и заглядывая в помутневшие от возбуждения глаза партнера. Он тихо вскрикивает и шипит от болезненного проникновения, слабо поморщившись, но Онешко и не думает останавливаться, почти сразу же начиная двигаться. Он пошло ухмыляется, принимаясь двигаться лишь в одном направлении, наслаждаясь громкими и несдержанными стонами Руслана. А сам Руслан в этот момент не думает ни о чем, потому что перед глазами цветные пятна смешиваются в одно большое, а в голове стоит гул. Кровать ритмично стучит об стенку, отдавая звоном в его ушах, пока Юлик резко вдалбливает его в кровать, тяжело и хрипло дыша куда-то в шею.
Как в бреду,Юлик что-то бормочет , покрывая взмокшую шею Руслана смазанными поцелуями.
Эта ночь вся впереди у этих двоих...
✨✨✨✨✨✨✨✨
Ребят, извините за неинформативную главу)
Следующая последняя))
😘😘😘
Ребят с публикацией этой главы,  какая-то муть. Уже раз 7 переопобликовываю, а ничего не происходит. Типо в самом ватпаде какие-то неполадки

Даниззка/Руслик/Шел 11-тый класс... Место, где живут истории. Откройте их для себя