Холодок прошёлся по затылку. Я соскочила с шезлонга следом. Бам-Бам и Мышка побросали все свои дела и поспешили за нами.
— Птицы, Бам-Бам. Плохо, — громко шептала Мышка за нашими спинами.
Чувство паники всё усиливалось, когда мы подходили к Картарэфу. Торговцы поспешно собирали свои вещи, сворачивая всё в тюки, пакуя в мешки и складывая в коробки. Оживление было даже большим, чем утром, в самый разгар торговли. В замок стекалось множество людей. Царил хаос.
С некоторым трудом мы протиснулись в вестибюль. По лестнице спускались Венара, Люс и Офелия. Они были одеты в плотные жилеты. На бёдрах у каждого был пояс с ножами, по бокам висели пистолеты. За ними следовал мрачный Аргес, поигрывая саблями. Толпа в спешном порядке расступалась, пропуская их к выходу. На лестнице появился Бумфис.
— Внимание! Всем собраться в столовой и не покидать её без моего приказа! Все выходы закрыть!
Его испытующий взгляд пал на нас. Люция коротко кивнула и стала протискиваться в столовую, успев схватить меня за руку.
— Бам-Бам, Мышка, быстро вперёд, — громогласно скомандовала она.
Близнецы проявили неожиданное послушание, чувствуя серьёзность ситуации. Меня откровенно напрягала всеобщая паника. Ведь это всего лишь стая птиц. Ну издох какой-то олень или вепрь, так что с того?
Но остальные, видимо, считали иначе. Внушительная толпа влилась в столовую, Аргес и Люс захлопнули двери снаружи. Отстав от Люции, подошла к окну и уселась на подоконник, обняв коленки руками. Заходящее солнце окрасило небо в кроваво-красный цвет. И вопреки голосу здравого разума, было тревожно. По ступенькам быстро спускались пятеро человек. Бумфис, несмотря на свой возраст, не отставал от остальных. Первым шёл Аргес. Сейчас атрибут его чувственного танца превратился в грозное оружие, которое будет крушить всех ему неугодных.
Я тяжело вздохнула. Его силу нельзя отрицать. Но сила не должна соседствовать с жестокостью. Хотя, откуда мне знать?
— Привет.
От неожиданности я вздрогнула и осмотрела подошедшего. Им оказался Ситар, который умостился на противоположном краю подоконника. Невесть от чего, мои щёки залились краской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Уродов | Книга 1
Science-FictionКНИГА 1 из дилогии "Уроды" Страшная катастрофа погубила почти все живое много лет назад. И не ушел под воду только один континент - Неоленд. Здесь царствует свой порядок, и если ты не вписался в рамки, установленные Белой Империей, то у тебя только...