Я скептически вскинула одну бровь и скрестила руки на груди. Всё это действие вмиг приобрело оттенок глупой шарады. Люция подобрала подол платья и уселась прямо на камень. Ноги, словно в назидание, задрожали, требуя от меня такого же жеста. Пришлось повиноваться. Солнце прилично нагрело каменную подошву, и сидение на земле обещало пройти без неприятных последствий.
— Прошу, изъясняйся языком, который будет понятен простым смертным, вроде меня.
Женщина насмешливо выдохнула. В очередной раз послышалось шипение.
— Ты мне напоминаешь щенка, который только открыл глаза. Он совершенно не знает, что с этим делать, и новоприобретённое чутьё скорее мешает, нежели помогает. Твои глаза открылись, но ты ещё не знаешь, что с этим делать. Я хочу помочь тебе.
Воспоминания уколола одна неприятная фраза. Мнение одного человека, которое сейчас не казалось таким уж и субъективным.
— Ты не обязана этого делать, — тихо ответила я.
— Делать что?
— Возиться со мной. Я сама, как-нибудь, разберусь со своей жизнью. Не нужно делать одолжений, — проворчала я, уставившись себе под ноги. Эти слова дались тяжелее, чем я думала.
— С чего ты взяла, что это одолжение? — ее голос приобрел обиженный оттенок.
— Я обычная. Такая же, как и сотни других тинаанцев. Я не лидер, которым ты меня ошибочно считаешь. Не нужно этого всего, — немного мягче добавила я. Ругаться не хотелось совершенно.
Королева змей выдержала паузу, разбирая мои слова. Она неспешно раздумывала, строя фразы и логические доводы, чтобы в очередной раз оспорить моё мнение.
— Влияние Аргеса на лицо, — хмыкнула она. — Но он не всегда прав, спешу тебя разубедить в этом. Наверное, он был зол, когда ляпнул нечто подобное. Смысл не в том, Анаит. Скажи мне лучше, чем для тебя является твоё новое имя? Как ты его воспринимаешь?
Хотелось спросить, какое это вообще имеет значение, но что-то заставило смолчать.
Какой смысл имеет для меня это имя? Оно — другая часть меня, которая появилась на свет совершенно неожиданно. У неё есть те качества, которых я никак от себя не могла ожидать. Иронично, ведь от себя подвоха ждёшь в последнюю очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Уродов | Книга 1
Science FictionКНИГА 1 из дилогии "Уроды" Страшная катастрофа погубила почти все живое много лет назад. И не ушел под воду только один континент - Неоленд. Здесь царствует свой порядок, и если ты не вписался в рамки, установленные Белой Империей, то у тебя только...