***
Я никогда не любила рассвет. Спокойствие, которое приносила ночь, постепенно таяло. Солнечный свет заглядывал почти в каждый уголок, освещая как красоты, так и уродства. Не знаю, кто придумал теорию, что монстры прячутся в темноте. Они появляются только со светом. Потому что всё, чего не коснулись лучи — не существует.
Этот рассвет был самым болезненным. Потому что в проявившемся мире стало на одного человека меньше.
Папа.
Каждый раз, когда это слово звучало в голове, на глаза наворачивались слёзы. Я устала плакать, устала чувствовать боль. Даже две кружки успокоительного ничего не смогли сделать с горечью, которая разъедала изнутри. Было страшно открыть глаза, страшно пошевелиться. Заточённая в коконе собственного горя, я обездвижено пролежала целую вечность.
Кто-то едва ощутимо дотронулся до моей щеки.
— Девочка моя, прошу, проснись. К тебе пришли.
Не хочу никого видеть. Хочу уснуть и больше никогда не просыпаться. Послышались шаги, кто-то вошёл в трейлер и присел рядом с диванчиком, на котором я лежала.
— Анаит, это я, Ахнар. Пожалуйста, нам нужно поговорить, — прозвучал голос над самим моим ухом.
С трудом разлепив веки, я сфокусировала взгляд на мужчине. Его всегда добрые глаза сейчас сочились грустью.
— Привет, — мягко улыбнулся он.
Я попыталась сесть. Комната уплывала, а голова невыносимо болела. Понадобилось несколько минут, чтобы подступающая тошнота прекратилась. Люция протянула стакан холодной воды. Опустошив его в мгновение ока, я почувствовала лёгкую трезвость.
— Хорошо, — хрипло выдавила я.
— Уверена, что сможешь? — с сомнением переспросил целитель.
— Я просто хочу знать правду, — уверенно ответила я.
Люция понимающе кивнула и удалилась из трейлера. Мы остались с Ахнаром одни.
— Как... это случилось?
Мужчина прикрыл глаза и тяжело вздохнул.
— Я опоздал на самую малость. У Бэрта начался приступ, и Ола слишком поздно это заметила.
Волна ненависти прокатилась по телу. Мама в этом виновата. Она практически никогда не приходила к нему, почти никогда не проводила с ним время. С того самого момента, когда папа окровавленный явился домой. Она категорически не принимала его взглядов, о чем не раз упоминала. С того самого дня что-то в ней умерло. Сколько раз я списывала явное презрение в её взгляде на своё воображение? Сколько раз она злилась, когда у него начинались обострения? Мама разлюбила папу в тот самый момент, когда поняла, что он пошёл против системы, против её собственных взглядов. В её душе он умер намного раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Уродов | Книга 1
Science FictionКНИГА 1 из дилогии "Уроды" Страшная катастрофа погубила почти все живое много лет назад. И не ушел под воду только один континент - Неоленд. Здесь царствует свой порядок, и если ты не вписался в рамки, установленные Белой Империей, то у тебя только...