Глава 12(1)

6.6K 355 66
                                    

Посёлок отступников встретил нас неприступной трехметровой стеной, "украшенной" колючей проволокой. По стене ходили охранники с автоматами, ещё несколько вооруженных людей стояли у входа, через который редко, но регулярно сновали люди.

Стоит отметить, что охранники у входа были достаточно расслабленными и наблюдали за толпой ленивым блуждающим взглядом. Но стоило нам приблизиться, как они вытянулись по струнке, напряженно оглядывая Аргеса с ног до головы. Он же, в свою очередь, не обратив на них никакого внимания, вошёл внутрь. Я поспешила за ним, но путь мне преградили.

— Посторонним вход воспрещен, — заявил один из них.

— Я не посторонняя. Я с ним, — ответила я, бесцеремонно указывая на Аргеса пальцем.

— Предъявите пропуск.

За вопиющим возмущением я пыталась скрыть растерянность и мрачно уставилась на парня. Сказать, что он упивался этой ситуацией — ничего не сказать! Он так и продолжал стоять по ту сторону стены, светясь от излучаемого им ехидства, словно солнце.

— Зачем тогда ты привел меня сюда? — требовательно спросила я, повысив голос.

— Это не было моим решением. Сама знаешь. И я не обещал, что ты попадёшь внутрь.

И тут меня осенило. Бровь парня вопросительно взмыла вверх, когда он наблюдал за резкой переменой моего выражения лица.

— В твоих же интересах пропустить меня в город.

— Ты так уверена? С чего мне это делать?

Я выдержала многозначительную паузу, пользуясь его же оружием: ядовитой ухмылкой.

— С того, что я могу рассказать Бумфису о том, что ты ослушался его приказа.

Аргес помрачнел. Он, скорее всего, догадывался о чём речь, но решил включить идиота.

— А теперь мне стало интересно послушать твою бредовую идею.

— Бумфис запретил тебе заниматься делом о поставщике шанэ. Но ты наплевал на его указ и притащил меня в эту дыру, под предлогом "изучения местности". Таким образом в очередной раз подвергнув мою жизнь опасности. Если поставщик действительно обитает здесь, кто знает, сколько ещё людей хотят моей смерти?

Охранники изо всех сил старались сохранить беспристрастный вид, но глаза выдавали, пытливо бегая из стороны в сторону.

Земля Уродов | Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя