Глава 15

6.3K 322 110
                                    

Я нервно теребила браслет. С непривычки рука чесалась, а хитроумное приспособление цеплялось за всё подряд, раздражая и без того натянутые нервы. Аргес выдал мне его вечером накануне, строго-настрого запретив снимать. Взгляд мимо воли коснулся пейзажа за окном. Весь мир словно кричал об опасности.

Солнце уверенно тонуло в океане, окрашивая мир во все оттенки красного. Этот цвет был пугающим, приводящим к странным умозаключениям. Небесное светило — единственный долгожитель, который видел начало истории всего и увидит его конец. И сейчас оно предупреждало о том, что случится нечто плохое. Не зря оно сменило лазурь океана и синеву неба на красный, на цвет крови. Сегодня прольется кровь. Поговаривают, что земля принимает её охотнее, чем дождевую воду.

Страх давно сдавил клешнями желудок, а сердце уже вторые сутки не вылезало из пяток. Ноги бесцельно носили меня по комнате, не решаясь ступить и шагу за порог. Время поджимало, что ещё больше нагнетало обстановку.

Сжав кулаки с такой силой, что ногти врезались в кожу, направилась к двери. Затаив дыхание, вышла в коридор.

— Привет, Тайрина! — воскликнул кто-то, практически доведя меня до предынфарктного состояния.

— Привет, Венара. Не делай так больше, пожалуйста. Ты меня очень напугала, — ответила я, пытаясь успокоить колотящееся сердце. Пульсирующая в висках кровь, шумом отдавала в ушах.

— Прости, — улыбнулась она. — Куда-то идёшь?

— Есть некоторые дела, — коротко ответила я, хаотично придумывая способ, как тактично избавиться от её компании.

Но розововолосая и не думала прекращать расспросы. Более того, в её глазах блеснул озорной огонёк, что не понравилось мне ещё больше.

— Очередные дела с Аргесом?

— Именно с ним, — подтвердила я.

— Я заметила, что в последнее время вы часто бываете вместе, — хмыкнула девушка.

— И никто от этого не в восторге, — проворчала я, смотря себе под ноги.

— А чем вы занимаетесь, если не секрет?

Я споткнулась, казалось бы, на ровном месте и хмуро уставилась на Венару.

— Секрет. Прости, но я действительно спешу. Если ты достаточно хорошо знаешь Аргеса, то понимаешь, что будет, если я опоздаю.

Земля Уродов | Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя