***
Я ввалилась в кабинет без стука. Аргес лишь окинул меня мимолётным взглядом и вновь вернулся к компьютеру. На его лице было написано, что он явно чего-то не понимает.— Что там? — выпалила я, присаживаясь в кресло напротив.
— Это что-то настолько непонятное, что я даже не знаю, как это описать. Из всего того я только узнал одно место. Пещера самоцветов.
Я нахмурилась, ничего не понимая.
— Там что, нет координат? Нет описания способа, как попасть в Лиарду?
— Он есть, но... я так и не понял. Вот, послушай:
"Эр-ха Ноир сам не подозревал, что, пытаясь уничтожить половину мира, он открыл врата в мир новый, ранее неведомый. Взрыв такой мощи искривил пространство и создал дыру, в которую затянуло часть суши".
Так, далее пошли формулы, это нам не нужно. Где же это... ага! Вот, нашёл:
"Я знаю, что учёные в прошлом интересовались квантовыми скачками, но так и не продвинулись дальше теории. Глупцы! Ведь они искали не в том месте! Ответ всегда был у них под носом!".
— Какая ирония! — хмыкнула я. Аргес ничего не ответил и продолжал внимательно пялиться на монитор.
— Больше всего мне не понятно вот это:
"Мы и наш мир находимся на четвёртой плотности. Мир материальный, видимый нашим глазам. Пятая плотность — преобразование физического тела в кремний. Шестая плотность — кремний переходит в фазу чистого света, не имеющего формы. Седьмая плотность — свет обретает форму, очертания, цвет. Возвращаются обычные чувства, типа зрения и осязания, только усиленные многократно. Добавляются новые чувства в виде внутреннего ока и эмпатии. О большем говорить сложно. Пока что сложно.
Для перехода из плотности на плотность физическое тело нужно перестроить на молекулярном уровне. Перестраивать каждый раз, соответственно плотности. По моим подсчетам Лиарда находится на седьмой. Для того, чтобы перейти из четвёртой фазы в седьмую, нужно оказаться в условиях квантового портала. Это возможно только лишь в абсолютном вакууме и при одинаково сильном воздействии волн разного типа".
Аргес замолчал и выжидательно уставился на меня. Словно я должна была перевести это на понятный язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Уродов | Книга 1
Ciencia FicciónКНИГА 1 из дилогии "Уроды" Страшная катастрофа погубила почти все живое много лет назад. И не ушел под воду только один континент - Неоленд. Здесь царствует свой порядок, и если ты не вписался в рамки, установленные Белой Империей, то у тебя только...