ПИИИП ПИИИП ПИИИП
Я праснулась из за тупого будилника! Как все надаело! Пусть челавек каторый придумал школу подавился блинчиками
Давайти знакооомится))))))))))))))) Меня завут Энни и я живу в Лас Пидорасе. Мне 17 и у меня через неделю день раждения. Мне будет целых 18 годов!!!!!!
Мои радители миллиардеры но они бызнесмены так что они на комадировке и я живу одна. У меня очень много денег. Я далжна была учится в 12 класе но я слишком хороша для такой школе!!! Паэтому я часто прапискаю уроки. Я такая дерзкая)))
Я очень умная и красивая. У меня красивые золотисто-белокурыи волосы до моей попы и красивыи голобыи глаза каторые ярко блестят. Они такие яркие что на них можно поджарить курочку! Я пробовала.
Фигурка у меня харошая. У меня тонкая талия, да такая тоненькая, что можно мой браслетик от Диореи туда надедь! У меня грудь размера 666 и очень большая попа!
Меня все мальчики очень хотят но я встричаюсь с парнем па имени Ваня. Он когда то был популярным видеоблоггером но он растался с Марьяной Ро патаму что я была его любовию с первово взгляда! Он удалил канал потому что я иво поросила ведь ево могут любить другие девушки и парни! А я ево идинственная!
Ну я как всегда бросила будильник об стену и он вызырвался. Звук взырыва меня разбудил.
Время было 6:39. Я пошла в туалет делать водные працидуры. Когда я вышла из туалета время было 6:666666666666
Я попшыкала себя моими фирменными духами ЧУГГИ который мой бывший бывшего парня падарил мне на день валентина. Я открыла свой агромный гардероб на всю стену.
Я одела красивое неоново-розавое платья с аткрытой спиной. Потом я одела очень секаси колготки в сеточку.Я одела лабутены с 75 метровыви каблучками! Я одела также браслетик фирмы ПЫДРАДА на мои тонкие запястия. Я взяла красную сумачку Майкл Фарш. На ней была написано I ♡ LOVE
Я снова зашла в туалет. Я пакрасила кончики маих волос в ярко розавый цвет. Красила я окриловый краской. Я такой халфлайв в интернете видела.
Я зделала легкий макияж: всево лиш фаундейшн, пудра, подводка для глаз, памада, тушь фиалетагага цвета, голубыи тени (наверху они красныи). Я много макияжа не делаю, у мина природнайа красота.
Врямя 7:00. Я спустилась вниз. Моя личная служанка по имени Джордж приготовила мне завтрак. Еда была блинчик из ягод с нутеллой, истенно русский красный борщ, манная кашка и канечно же яисчинита.
Я вышла из моего личного пятиэтажного особняка. Я подошла к одново переулка и там я увидела нереальную картину...
______________
ИНТРИИИИИГААА
Надеюсь вам нравится первая глава. Говорю еще раз, это стеб. Голосуйте :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ТАКАЯ ДЭРЗКАЯ!!!1!!! (пародия на книги школоты)
HumorПривет, меня зовут Энни. Я живу в Лас Пидорасе. Мне скоро будет 18! Я встречаюсь с Ивангаем и я очень популярная и красивая. ЭТО ВСЕ СТЕБ. В КНИГЕ МНОГО ОШИБОК И ОНИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ. 22 декабря 2017: #34 в Юмор 25 декабря 2017: #21 в Юмор 31 декабря 201...