11#

116 15 19
                                    

В этой главе будет охкакойрезкийповорот и много драаамы.
___
Ванющ абнимал одну девущку!

Да, мы расстались, но я в шоке! Он даже не грустит шо он без миня!

Он повернулся и увидель миня. Он был в шоке.

Я ращвирнулас и убижала, слезы текли по моих нежних шечках. Мои кристально голубые глаза были кристально голубыми.

В етот момент понила что он не бежит за мной!!!1!Я рассердилас и вернулас.

-Я тебя нинавижу!!!Штоп ты падавился перчаткой тупитса умри казюлька ты просто лузер ужасный умри тупица!!!!!-заорала я со красивими слёзами в моих кристально голубых глазах

Ванющ посмотрел на миня. Он был грустным.
-ТОГДА Я РАССКАЖУ ВСЭМ ТВОЙ СИКРЕТ!-заорал Ванющ

Все наблюдали за нами
-Нет... Это погубит маю репутацию...Тыне можеш!
-Магу ты же мне многа плахих вищей сделала!
Кристально голубые слёзы навернули на мои кристально голубые глаза.
-Так вот... Энни-

Я не удержалас. Я резко повернулас, прыгнула наверх, зделала 666666 кувыркоф в воздухе, призимлилас, сделала сальто, прыгнула вверх, нагой зацепила балшую лампочку , призимлилас на свои руки, станцевала танго с стриптизером, поела красный борщ, прыгнула наверх, рукой схватилас об молоток который я нашла на потолке, разбила лампочку каторую я зацепила ногой, сожрала книгу, сделала еще 1234567890 кувыроков, сделала колесо, прыгнула высако-высако в верх, взяла потолок в руке, сделала из потолка снежок, превратилась в феечку телевизоров и со всей силой бросила снежок из потолка, магический молоток, взорванную лампочку на Ванюща.

КАКАЯ ЖЕ Я ВСЕ ТАКИ ДЭРЗКАЯ!!!1!!!!

-НЕЕЕТ!-заорал Ванющ и упал напол.
Все были в шоке.
-Я вызываю скорую!-сказала какая та сучка,
-Не надо, он в порядке-сказала я показывая на Ванюща который выглядил как лепешка и был в луже крови.

Она все равно вызвала.

Я пошла бухать детским шампанским. Все уже вернулись и танцевали.

В этот момент приехала скорая и увезла Ванюща. Потом пришол полицейский.

-Кто ето зделал?-спрасил она показывая на Ванюща которово увазили на такой штуке.

-Я!-ласково улыбнулась я

-А, ну тагда молодец. Го ибаца?-сказал он

-Ну ок)))

*666 hours later*

-Пока!-сказала я палицейскуму
-Увидимся!-улыбнулся он. Вообще, какой милый старичок!

Я пришла дамой, уже было 6 часов утра.
-УРАААА У МИНЯ СЕВОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕЕЕНИЯ!!!!!!!1!!!
_______
Не ну, момент как Энни бьет Ванюща такой эпичной!
Спасибо огромное что так много людей это прочитали! Я очень рада.
С наступающим Новым Годом всем! Вы все охуенны.

Я ТАКАЯ ДЭРЗКАЯ!!!1!!! (пародия на книги школоты)Место, где живут истории. Откройте их для себя