17#

68 8 24
                                    

На диване сидело девущко с изумрудно-зелеными глазами, загарелай кожей, волосами омбре, наверху каричниво-рижие а внизу малиновые, в светло бирюзовым платье без рукавов...

Все было бы нармально, но ето была та самая девущко котороя обнимал Ванющ на вечеринки!!!

-Что ты и што ты делаеш тут?!-закричала я на нее
-Я- Уитни. Меня сюда позвал О.П. А ты что тут делаеш?! Я тибя помну, ты украла моево праня!!1!!-закрычала она, у нее голос очинь высокоммертный.
-Сучка Ванющ ето мой бывший парень!!!1!!! Ето ты у меня ево украла!!!!-гнивно закрычало я!!!
- Аххх вотты шлюха го драдся!!!!-говорит Уитни. Фу, что за име.

Я влепилоа яей пощечину по щечину, потом я взела мой тамблер гелакси каблук и ударила им ей по голове!

Она была поражена моей дэрзостью. А я ударила ее ищо раз, но теперь коленкой.
- АААА ПОМАГИИИИТЕ!!!-закричала оно, падая напыл
В дверях стоял О.П.

***

-Как ты могла?!-кричал на миня О.П.-это моя девущко!
-ЧТООО?! У ТИБЯ ЕСТЬ ДЕВУЩКО?-спрасило я
-Да! Из за тебя ей плоха!!!!-закричал он, поправляя свою анимешную челку
Кристально голубыи слезы появилесь в моих красиффых глазах.

Мы ехали в лимузине феррари пошре О.П. На заднем сидение лежало Уитни. Фи, она такая некрасифая но я хочу украсть её туфли, ето лимитед эдишн. Непонимаю почиму он выбирол ее а не миня, она же гадющ.

Мы подьехали в илитную больницу для илит под названием "Золотой Котик- Больница для Красиффых и Папулярнойх". Это было 15-и этажное зданье с большими окнами и красивыми кремово-розовымы обоями. Там пациэнтам дают илитную ВИП еду для илит, во сновном толтики. (больница для Медика)

Уитни положили в палату номер 69. Я нибуду её нпвищать ана не достойна видеть мою красоту.

Кстати, кагда я была маленькоая я нашла Зеленого Поруща в золотой песочнице. Эта редкость, и его долько находят самые дэррзкие и папулярные ВИП илиты. Он сказал мне что моей красотой можно лечить все болезни, даже рак и пощ. Также я узнала что я аказывается фея Винкс и у меня магия убивать сатанических стульев.
Также кагла мне исполнится 19 то умрет королева Куродрагонакопляляляндии (попытайтесь это прочитать в слух) и мне дастанеца 189393837274005059393838283847646363 миллионов башмаков золота из подвала куратника. Также у меня есть собака по имени Борщь но он умер когда мне испольнилась -1.

______
Сорь шо не было проды. я дебил.
Пишите в комментах кто ваш любимый персонаж.

Я ТАКАЯ ДЭРЗКАЯ!!!1!!! (пародия на книги школоты)Место, где живут истории. Откройте их для себя