16#

64 10 16
                                    

Драка прадолжалась.
Ванющ был рассержен. Он взяль в руки стул который стоял рядом с столом на котором стояла еда и толты и стул который был на стуле стула, и со всех силой удариль ею О.П.

Так длилось ищо где то 666 минут, мне уже стала скушна (((
- ФЫСЕ!!! ХВАТИТ!!!!!!-кристально голубыие слезы наполнили мои кристально голубыие глаза.
-ВИДЕЩ О.П?! Из за тибя харошая Энни плачит!-орьет Ванющ
- ЕТО ВСЕ ИЗЗА ТЕБЯ!!!-орет О.П.
-Успогойтись!!!!!!!!!-плачу я
-Энни... Пожалуйста прости меня... Я не хотел... Ты такая милая, красиффая, дерзкая, добрая, няфная! Я тибя лублу!!-говорит Ванющ, и вытаскивает из своего кормана тапок
- Ты меня тожи харошая Энни!!!-говориет О.П.

*драматичная пауза, музыка*

- Я вас прошаю.

***

Все орут, танцуют и бухают, я жру огурцы с розовыми булочками, Олеся жрет жареные осььминоги с голубым соусом, Уллиминат смотрит сьюшное анимеоа и орет "КУРУМИИИ", Медик плачет, Лорд эджи бухает с Назиком, который вообще хз как появился там другие танцуют и курят алгоголь.

Мы долга тануивали а потом решили пойти в дом Охуевшего Пидра, он говорил что он очинь богатый. Мы поехали в гигантским розовым лимузине которыи мы случаино нашли на Свалке.

*FLASHBACK NAHUI*

Я смотрю из окна, мы едимь на золотом Феррари котороый мне купила Ванющ. Кагда мы праизжаем Свалку, я вишу ШИКРАНЫЙ розовый лимузин!!!!
-АССАТАНАВИТЕ ВЫТЕ НАДА ВЫТЕ!!!-ору я, я ведь дэрззкая.
Мы выходим и оставляим мою общественную золотом хароший ванна Феррари на Свалке, и едём на розавым лимузине.

*END OF FLASHBACK NAHUI*

Мы подьехали на красиффую зеленыю особняк с флагом лгбтт на балконе.
- ДАБЫРО ПОЖАЛОВАТ!!!-говорит О.П. когда мы заходим внутр дома. Дом очинь большой и красиффый, на диване сидит тамблер олень в розовым платье. Там ищо был гигантские боссейн. Я одела секаси купалник и пригнула в басейн с крыши дома, я ведь такая деррзкая!!!1!!

Паточм я пошла на кухню чтобы пожрат и попит какой то алгогогольный напиток.  Я открыла золотой холодилник и в отражении отражееия холодильника я увидела человека которово я савсем не ожидала видедь...

________
ИНТРИИИГААА
Привет, уллиминат тут. Я дебил. Очень давно не обновляла. Я эту главу давно написала, но не могла выложить потому что да. Извините.
Кухум, наверное скоро поменяю обложку. Пока что рисю.

Я ТАКАЯ ДЭРЗКАЯ!!!1!!! (пародия на книги школоты)Место, где живут истории. Откройте их для себя