2#

286 19 27
                                    

Я увидила что моя лудшая подруга па имени Кристина циловалась с моим парнем Ваней!!!1!

Он миня даже не заметил. Мои глаза напольнились слезами. Я закрыла мой рот рукой. Я топнула каблуком и убежала прочь от них!!!

Он меня заметил. Он убежал от Кристен и бегал за мной. Я плакала! Предатель!!!

Патом  я устала и поправила мой макияж. В этот момент прибежал Ваня.

-Умоляю тебя, прости! -сказал он
-Нет! Ты меня предал! Ты не дастоен маей любви!
-Я тебе докажу что я хароший и ты должна миня любить!
он ушол.

Пришла моя БФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ Олеся. Она увидела что я плакала и села рядом со мной.
-Что случилось, БФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ? -сказада Олеся
Я ей фсе рассказала.
-ВОТ ВАНЯ ДЕБИЛ! ПРО КРИСТИНУ ВАЩЕ НЕ ГОВОРЮ!!!!1!! ОН НЕ ДАСТОЕН ТВАЕЙ ЛЮБВИ, ОН ПЛОХОЙ! ВОТ БЯКА! -заоряла БФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ.
-Спасибо БФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ ты самая лучшая.

Я одела наушники и слушала песню Демпасито обожаю эту песню. я же такая дерзкая.

Я подумала что если миня некто не любит тогда я стану эмо. Пусть все узнают что я такого не прощаю!!!

Я пошла домой и покрасила свои ногты в черный лак! Чтоб все знали!
Я одела черные кошачие ушки и черный топ с большом вырезом и открытом животом! Я выглядела сногишибательно!!!!

Я ушла и вдруг я увидила Ваню! Он был одет в костюм и галстук и врукахьу ниго был гигантский бугет цветов! Там были розы, лилии, другие цветочки и огурцы! Он склонился надо мной
-ИЗВИНИ ЛЮБИМАЯ Я ТЕБЯ ЛУБЛУ!
Он дал мне цветочки и я его простила. Обожаю огурцы!

Но он сказал что это не все! Он хотел даказат что он миня любит!

И он мне подарил паследнюю модель машин Феррари, Айфон ххх, красивое платье за 1 000 000 000 000 000 000 долларов, каблуки за 9 999 000 999 000 888 000 000 8888 998292929 долларов и таво подобнае.

Я ево зново полюбила.
____________
Автор тута! Эта книга шедевральная, разве нет? Надеюсь что у вас кровь из глаз. АЗАЗАЗЗАЗААЗАЗАЗАЗАЗА Я ТАКАЯ ЗЛАЯ. Ладно, голосуйте, пишите комменты. Повторяю еще раз, это стеб. Досвидули.

ВСЕМ ШОКОЛАДНЫЕ ПЕЧЕНЬКИ!!!!

Я ТАКАЯ ДЭРЗКАЯ!!!1!!! (пародия на книги школоты)Место, где живут истории. Откройте их для себя