6#

199 18 49
                                    

На картинке Энни.
____________________
Я проснулась рана утром и улыбнулась. Мая гусенитса орала. Я подошла к краватки моей лапочке. Её/его милое лицо было все зеленое с желтами точками. Увидя миня он улыбнулась. У него было 5 шикарных дырок в его/её красивых желтых зубах. Похож на отца (Ванющ).

В этот момент заходит Ванющ и обнимаю его.
- Милая- сказал мой красиффый парень- я должен в чем то признатся
- Ты шо, сново беременный?- удивилась я
- Нет- он взвдохнул- садись рядом са мной

- Так вот... Наша гусенитса, Насок... Не от тебя
-ЧТОООО?! А от кого???
-Помнишь нашу соседку которая уехала шесть лет назад изза таво что от тебя слишком силно воняло???
- Ага!
- я беременный от брата дочки двоюрдного брата-близнеца Селены Гомез по имени Потетс который евляится сестрой великого Джокермана который сожрал чипсы (которые он кстати украл от Потетса) с уксусом без проблем в животе, папой которой евляется компотик. Между прочем жену проблемы в животе зовут Василиса. Жену компота зовут Кирилл и она любит котлеты с сыром, а братом курицыи евляется верблюд. Маму верблюда зовут Джастин Бибер, у которой кузины двоюрдной дочки двоюрдного брата евляется твоя соседка, которая ксати сожрала пенал и умерла час назад.

Слёзы навернули на мои кристально голубыи глаза. Как он мог забеременеть от брата дочки двоюрдного брата-близнеца Селены Гомез по имени Потетс который евляится сестрой великого Джокермана который сожрал чипсы (которые он кстати украл от Потетса) с уксусом без проблем в животе, папой которой евляется компотик, а жену компота зовут Кирилл и она любит котлеты с сыром, а братом курицыи евляется верблюд которую маму зовут Джастин Бибер, у которой кузины двоюрдной дочки двоюрдного брата евляется моя соседка, которая ксати сожрала пенал и умерла час назад?!

Предатель!
- А я думала ты меня любишь! Я не думала что ты переспишь с братом дочки двоюрдного брата-близнеца Селены Гомез по имени Потетс который евляится сестрой великого Джокермана который сожрал чипсы (которые он кстати украл от Потетса) с уксусом без проблем в животе, папой которой евляется компотик жену компота зовут Кирилл и она любит котлеты с сыром, а братом курицыи евляется верблюд у которой маму зовут Джастин Бибер, у которой кузины двоюрдной дочки двоюрдного брата евляется твоя соседка, которая ксати сожрала пенал и умерла час назад?! Почему ты меея так много раз предаешь?! Я тебя ненавижу! Умри... Вот ты... КАЗЮЛЕЧКА!!!!!1!!!

Он удивленно открыл рот от удивления. Я некогда в жизни ни говорю такие ужасные и инеприличные слова!

-ТЫ ИСПОРТИЛ МАЮ ЖИЗНЬ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! УБИРАЙСЯ ПРОЧЬ С МОИХ ГЛАЗ! УМРИ! И НАСОКА С СОБОЙ ЗАБЕРИ!!! НЕ НУЖЕН МНЕ ЧУЖОЙ РЕБЕНОК!!!!!1!!!!1111!

-Пожалуста, прости меня, любимая! Я тебя люблю! Я не хочу причинат тибе боль! ИЗВИНИ ЛЮБИМАЙА!!!!!1111!!!1!1!1!!!

- Никошда. Иди прочь с моих глаз, тупица!

Он удивился и удивленно открыл рот из за того что он удивленно удивился, он был удивлен. Я никогда не гаварю плахие слова!!! Это неприлично, но по другому некак.

Он вздохнул и взял Насока. Он был весь в слезах.
-Любимая я буду скучать!! Пожалуста прасти!!!!!1!

-ПАКА ЛОХ НЕСЧАСТНЫИ!!!!1!!- я вышвурнула ево из окна
______________
Ыыыы наргомания.

Прошу почитать книгу моего бро, @Lord_edgy она написала похожую пародию на книги, но книга от лица БФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ Энни (гг этой книги) по имени Олеся. ПОЧИТАЙТЕ, ЭТО ОЧЕНЬ ОРНО.

Даю шыкалат всем кто это читает, особенно моим бро @Lord_edgy и @MedinaIsk

Надеюсь норм

550 слов рекорд)))

Я ТАКАЯ ДЭРЗКАЯ!!!1!!! (пародия на книги школоты)Место, где живут истории. Откройте их для себя