На следуйщий день я праснулас из за таво что мая служанка по имени Джордж разбудила меня.
-Леди Энни к вам пришел гости сказала Джордж.
Я аткрыла свои прекрастные кристально гулыбые глазки и пасматрела на нее.
-Кто-спрасила я.
-Сказал что она твой парен. Такои красевый!!!!!!!!!!!!!
-ХххУххххммммммммм-промычала я.
После етого в мою комнату зашел красивый парень. У него были красивые, вызирёшанныи грязные светлые волосы как у Джастина Бибера, 6 щикареных дырок в зубах и ослепляюще вонючая улыбка. Она сказал.
-Привет моя красотулька принцеса!!!!!!!!!!!!!
-Привет Ванющ-ответила я и улыбнулася.Он принес мне ещо 2000009999999 белых шокалатак. Я была очен рада. Патом я села щоколатаки. Ани были оооооооооооочен прехрастны. Патом мне позвонила моя БФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ Олеся. Я конешно же взяла трубку чтобы она не абиделас.
-Привет БФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ!!!!!-сказала моя БФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ Олеся.
-Пфифет Олефя-скащаша я патаму что я йом щокаоат.
-Пайдем опять в кино севодня????!!!!!!-сказала моя БФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ Олеся.
-Ммм а тафай пойфдем кфуда фто в дфугое мефто????!!!!!-ответила я.
-Как хочеш! Эй а почему ты разгавариваеш так как буто ты жреш однорога каторый пердит радугой и плюется зайчиками в радушных насочках????!!!!!!После слов моей БФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ Олеси я выпланула шокалат и жрала ой то ест ржала. А потом блеванула на Ванюща. Все таки я ее обожею она самоя лудшая БФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ во всей истории БФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ.
И так потом она сказала что ей нада ити. Мы папращалис и мыслено абнялис. Патом она дала атбой и я тоже.Ванющ, каторый всё это время любовался как я кушала щоколад, сел на шикарное бархотнаы розовое кресло с радужными камушкамы которая стоило 23456789 миллиардов евро и стоело напротиф меня.
- Нам нушно поговорить.- встал она напротиф меня и положил руки на свой падбородок.__________
ИНТРИИИИИГА
Эту главу я писала не одна, мне помогала одна чувиха под именем Мединансри. Она хочет написать что то:
Итак,как все уже поняли,я - Мединансри. Эта книга просто САМЫЙ ЩИДЕВРАЛЬНЫЙ ЩИДЕВР ИЗ ВСЕЙ ЩИДЕВРАЛЬНОЙ ИСТОРИИ САМЫХ ЩИДЕВРАЛЬНЫХ ЩИДЕВРОВ. И я не шучу. Мне очень понравилось XD. Автору желаю вдохновения на эту чудесную книгу-стеб, С нетерпением буду ждать проды. А читателям желаю приятного чтения и шыкалаток. Оцените мою фантазию в этой части книги XD
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ТАКАЯ ДЭРЗКАЯ!!!1!!! (пародия на книги школоты)
ЮморПривет, меня зовут Энни. Я живу в Лас Пидорасе. Мне скоро будет 18! Я встречаюсь с Ивангаем и я очень популярная и красивая. ЭТО ВСЕ СТЕБ. В КНИГЕ МНОГО ОШИБОК И ОНИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ. 22 декабря 2017: #34 в Юмор 25 декабря 2017: #21 в Юмор 31 декабря 201...