Я поднималась по лестнице с Беном и тут нам на встречу шёл Оооочень высокий мужчина в траурном КОСТЮМЕ и БЕЗ ЛИЦА!!!Я завизжала и спряталась за Бена.Но тот схватил меня щупальцами и начал душить.
-КТО ЭТО БЕН?!-грозно спросил он.
-СЛЕНДЕР,КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЕЁ ДУШИШЬ?!ОТПУСТИ ЕЁ НЕМЕДЛЕННО!-кричал братик😢
-Д...Дж...Ек!Я...звх..ды..хв..юсь.П..хвмоги!
-Это кто?!
-Моя сестра.
От этих слов меня уронило чудище и я залезла на спину Джека (от испуга).
-К...Как?
-Вот так.Эмма,знакомься,это Слендер.
-З...З...З...З...Здра...В...вс...
-Да и я рад знакомству,но пойдём поговорим!У меня для тебя вопросы.
Я кивнула и пошла следом за Слендером?Я и не думала.Вроде была у меня хорошая жизнь:лучшие родители,хорошие друзья и любящий БРАТ!Но в любой момент нашей жизни может наступить РОКОВОЙ ДЕНЬ,КОТОРЫЙ ИСПОРТИТ ВСЁ БУДУЩЕЕ.Я конечно очень благодарна Всевышнему,что хоть кто-то у меня остался.Но я никогда бы не подумала,что Джек способен стать убийцей...Каннибалом.Бррр~
Но я верю и чувствую,что в нём осталась маленькая частичка,того самого Джека Найраса.
-Заходи,-сказал Слендер и я послушно зашла.-Присаживайся*села*.
Кхм кхм.Начнём.Итак,у меня для тебя есть несколько вопросов,на которые ты должна ответить.Постараешься?
-*кивок*
-Тебя зовут Эмма.
-Угу.
-Сколько тебе лет?
-Мы с Джеком одногодки,-ого я смело говорю (🙂).
-Какой у тебя характер?
-Ну...Я робкая,скромная,добродушная ну...Всё.
-Хм...Хм...Ты очень добрая для убийцы,а убивать тебя нельзя.Может станешь убийцей?
-Нет!Я не хочу причинять людям зло.
-А отомстить тем,кто тебя унижал и оскорблял,не хочешь?
Я пожала плечами.
-Ладно.Но сегодня ты пойдёшь с Джеком на охоту и посмотришь,как он работает.Хорошо?
-Да.
-Вот и молодец.Можешь идти.
Я вышла и встретила Джейн.
-Хай,Эмма.Чего грустишь?
♡Она уже со всеми познакомилась...Почти...Наверное.
-Да вот Слендер хочет,чтобы я стала убийцей,но я не хочу.Я не могу причинить людям боль.
-С одной стороны ты права,а с другой нет.Во-первых,ты должна отомстить всем своим обидчикам и повысить самооценку,как это делаю я,пытаясь помешать или убить Джеффа.Во-вторых у тебя есть брат.Не у каждого есть такая возможность быть рядом с родными.Поэтому отомсти всем своим врагам,кто посмел унизить или ударить,-закончила Джейн.
-Спасибо тебе!-сказала я и обняла её.
-Пустяки.
Я побежала к брату.
-Джек?Братик!
-Эмма?-из угла вышел Джек.-Прости,но я иду на охоту.Давай позже поговорим?
-Джек,я должна идти с тобой на охоту.Так Слендер сказал,неужели ты против?-сказала я и начала всхлипывать.Это слабость брата😊
-Ну ладно ладно.
Я запрыгала и захлопала в ладоши.
***
-Итак,сейчас утро и все твои тварины идут в школу,Так?
Я кивнула.
-Хорошо.Сейчас они увидят сладкую жизнь.Хаха!
Я слегка улыбнулась.
Мы подошли к школе и начали ждать людей.
Первая приехала Сьюзи,помощница Элизабет.
Она увидела меня и начала ко мне подходить(Джек стоит за углом):
-А вот и наша Безглазая Эмма,ну что готова попрощаться со своей жалкой жизнью,-сказала та и достала нож.
-А почему я Безглазая,если у меня есть глаза?-поинтересовалась я.
-Теперь у тебя их не будет!Я их тебе выколю,-сказала она и начала подходить ко мне.
Из угла вышел Джек:
-Сьюзан Рошвал,как приятно тебя встретить,-спокойно говорил он.
-Ты...Ты кто такой?-испугавшись,спросила девушка.
-Я Джек.Неужели забыла?
-Джек?Джек!Ой,как я рада тебя видеть!
-А я нет,но зато я буду рад видеть твои почки,-сказал он и достал скальпель.Сьюзи хотела бежать,но случайно споткнулась о мою ногу и упала,разбив колени.
-Не н...надо!Прошу!-умоляла она Джека.
-Поздно извиняться.Ты уже показала нам,какой ты демон.
-Я не хотела бить Эмму!Меня заставляла Элизабет!
- Ты могла противоречить её словам.Тебе это нравилось.Твоя смерть будет быстрой...А Вот Элизабет попадётся нехило!Хахахаха!-сказал он и воткнул в спину скальпель,разрезая до копчика.Джек перевернул её и вырезал почки.
-Пр...ахвачх...сти Эмма,-и она умерла.
Я заплакала и начала дубасить Джека по спине.
-Ты убил её!Я тебя ненавижу!Теперь вся моя жизнь превратилась в ПРАХ!И во всём ты виноват!Ненавижу тебя!Ненавижу!!!-кричала я на него и заплакала.
Он схватил меня за руки и бросил на землю.
-Ты дура?Тебе нравятся оскорбления,издевательства и унижения?!Да?Я ведь ВСЁ это делаю РАДИ ТЕБЯ!!!ГЛУПАЯ ТЫ!
-Ну так убей меня,раз я такая ГЛУПАЯ!Всё равно уже терять нечего!-сказала я и засмеялась.
-А меня бросишь значит?Своего родного брата?!-говорил он,и тряс меня за плечи.
-МОЙ родной брат умер...Осталась лишь садитская душа!-он отпустил меня.
Я встала,отряхнулась и со слезами побежала в дом Крипипасты,а Джек остался на месте и ел почки.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Убийца?!
HorrorОбычная 16-летняя девушка приезжает с летнего лагеря, и зайдя в дом,видит такую картину: Родители мертвы...Но надо найти брата! Его нигде нет... И только спустя год,как погибли родители и пропал брат,её пытается убить парень в синей маске. Эмма начи...