Возвращение...Не велика потеря!

737 44 4
                                    

-Эми,а ты куда?-спросила Белла,увидев меня,идущую в лес.

-Эээ...Я хочу прогуляться!-ответила я.-Через час приду.

-Нуууу...хорошо!

***

"Девушка бессильно ходила по лесу,в поисках выхода.

Её лицо было расцарапано,конечности онемели,голубое платье разорвано, а из её глаз текли слёзы.

Сзади себя она услышала шорок...Никого.

На её плечи упали тяжёлые руки.Она вздрогнула,но не отошла.

-Смелая,да?-спросил обладатель хриплого мужского голоса.Он убрал одну руку и выставил её передо ней.

Её зрачки сузились,а руки задрожали...
У этого парня был топор.

Девушка резко дала ему в живот локтём и рванула со всех ног,куда глаза глядят.

Позже она остановилась и повернулась назад...За ней никто не шёл,но куда идти?

Тут она резко падает на землю и её глаза медленно начали закрываться...Последнее,что она увидела это то,что её подняли трое парней..."

***

Эмма

Сейчас я стою на той поляне,о которой говорила Настя.

А вот и она!Только с ней ещё какой-то парень,но он облокотился о дерево и стоял в тени,поэтому я не могла его разглядеть.

Настя подошла чуть ближе, и я смогла её чётко разглядеть.

Длинные каштановые волосы,большие зелёные глаза.Одета в чёрное обтягивающее платье.

-Э...П-привет,-начала я.

Настя просто кивнула и очень странно улыбнулась.

-Давно не виделись...Младшая Найрас.

-Что...Ааааааау!-Настя со всей силы пнула меня в живот,я упала,а из-за у меня пошла кровь.

-Неужели ещё не узнала?А!-Настя сняла парик и вытащила линзы...НАСТЯ!!!Но...

-Джефф!Хватай её!Тоби!Маски!Худи!Быстро за этой девушкой!Слендер сказал,что она нам нужна в живых,-ко мне подошёл...ДЖЕФФ и вырубил.

Мой Брат Убийца?!Место, где живут истории. Откройте их для себя