Сон.
Я стою около какого-то моста и вижу пацанов,они бьют кого-то.
Я подошла к ним поближе и увидела красивого парня с блондинистыми волосами и голубыми глазами,но он был весь в крови.-Не трогайте его!-крикнула я.
Ко мне повернулся пацан и сказал:
-И что ты нам сделаешь?Ударишь?- он подошёл ко мне вплотную и схватил за волосы.
-Ай!Убери руки!Ублюдок!-я посмотрела на того парня,а он на меня.
Его глаза начали меняться:с голубых на чёрные с красными зрачками,изменилась одежда и взгляд:
Безобидный на жестокий.
Мгновенно те парни упали на землю,все в крови,я ещё раз посмотрела на этого странного парня.Стоп...
-Бен?
-Откуда ты знаешь,как меня зовут?-спросил он и в его руке появился фаербол.О нет!
-Знаешь что я делаю с такими,как ты?!
-Нет.
Он рассмеялся,его смех был жутким и страшным.
-Удаляю.
-Бен!Это же я,Эмма!
-Я не знаю никаких Эмм,у меня не было знакомых девушек!Но у тебя есть шанс выжить.
-И как?
-Поиграем.Выживешь-твоя взяла,проиграла-прощайся с жизнью.
-Бен,если ты меня сейчас убьёшь,то в будущем не встретишь!
-А кто ты такая!
-Я младшая сестра Найрас!Сестра Безглазого Джека!
-Я его не знаю.Я одиночка!
Из моих глаз потекли слёзы,я посмотрела на руки и они были в крови.Это не слёзы,это кровь из моих глаз!
Я подбежала к Бену и обняла его.Он оттолкнул меня и взлетел на верх.
Я упала на колени и начала плакать.Затем я посмотрела на него последний раз и он кинул в меня фаербол.
-Game over,Emma Nairas.
Последнее я услышала его смех и окончательно закрыла глаза.
Это смерть...
Конец сна.
-БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН!!!!-завизжала я.
В сию минуту прилетел Бен:
-Эмма,что случилось?Почему ты плачешь?-я вскочила с кровати и крепко обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Убийца?!
HorrorОбычная 16-летняя девушка приезжает с летнего лагеря, и зайдя в дом,видит такую картину: Родители мертвы...Но надо найти брата! Его нигде нет... И только спустя год,как погибли родители и пропал брат,её пытается убить парень в синей маске. Эмма начи...