После вчерашнего я больше не ем...Ну нафиг,такой едой питаться.
Сейчас раннее утро...5:37.
Бен спит...Какой милый💚
И тут в голову пришла мысль...
А что будет,если я одену его колпак...Уж больно милый он.Я потянулась к голове Бена,чтобы взять колпак,но сработала реакция,и он дёрнул меня за руку,и я упала на его кровать...При этом,расстояние между нашими лицами было 2-3 см.Моё сердцебиение участилось и я начала краснеть.
-Б...Бен?
-Ммм?- он смотрел на меня нахальной улыбкой и обнял за талию...К тому же я была в топе и шортах.
-Ч...что ты делаешь?-я сейчас как помидор.
-О чём это...
*Тук-тук*
-Можно?-спросила Кло.
-Нет!-крикнул Бен.
Дверь открылась и зашла Кло.Увидев нас в таком положении,она завизжала.
-Джеееееееееееейн!
-Что?-недовольно спросила "подруга" Джеффа.-Вай!!!ДА вы уже встречаетесь!
-Да не встречаемся мы!!!Валите из комнаты!Было сказано,что нельзя входить!Или вы оглохли?!Или вы тупые?!-из глаз Бена шла кровь.
-Знаешь что,утопленный дерьма кусок!Мы хотели,как лучше,а ты придурок конченный!-сказала Джейн и она с Кло ушла.
Я хотела встать,но Бен не пустил.
-Куда собралась?
-Одеваться,а что?
-Ммм...Может позже?-сказал он и приблизился к моим губам.
Я быстро вскочила и убежала.В гостиной.
-Ну что опять?-спросил Тим у Тоби.
-Хэй Маски!Хэй Маски!Хэй Маски!
-Что тебе нужно?
-...Ничего.
-Придурок конченный!
-Самовлюблённый гандон!
-Воу воу!Полегче дамы.Что случилось?
-Мы зашли в комнату и увидели Бена с Эммой в одной постели...Ну и спросили,тип вы встречаетесь,а он начал на нас орать.
-Это странно,обычно Бен так не реагирует на такие предположения,-выявил Лью.
-А вам не срать ли,что у них там и как?-спросил Джефф.
-Джефф,они девушки и...
-...любят собирать сплетни...В каждой бочке затычки!
-Завались нах*й,у*боб!-огрызлась Джейн.
-Правда,лучше их не трогать,-вежливо сказал Лью.
Прибегает Эмма,спотыкается об пистолет Худи и падает на Лью,который лежал на диване.
-Ого!Я к Вам!-крикнул Джефф и запрыгнул на Эмму.
-УСПОКОИЛИСЬ ДОЛБОЁБЫ,БЫСТРО!-заорал Слендер.-Так,через час придёт новенькая,вопросы есть?
-No.
Слендер ушёл и прилетел Бен,ища Эмму.(Эмма спряталась за диваном)
-Эээээээээмма?Ты где?
-Для начала доброе утро,-сказал брат.
-Для меня оно не доброе.
-Хах и не у тебя одного,-добавил Джефф и посмотрел на двух злых девушек.-Кстати,зафиг тебе Эмма?
-Кстати да!Зачем тебе моя сестра?-врубившись,спросил Джек.
-Не важно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Убийца?!
HorrorОбычная 16-летняя девушка приезжает с летнего лагеря, и зайдя в дом,видит такую картину: Родители мертвы...Но надо найти брата! Его нигде нет... И только спустя год,как погибли родители и пропал брат,её пытается убить парень в синей маске. Эмма начи...