-Эмма!Давай поговорим!
-Пшёл нах!Гарри Шпротер недоделанный!-орала Настя.
-Как он мог!Ненавижу его!
-Успокойся!Давай пойдём вниз?Может к Джеку сходим?-подбадривала она.
Эмма всхлипнула и полетела в гостиную.
-Долой соплей,гандоны несчастные!-бля что я только что сказала.
Я опустилась на пол,скрестила руки на груди и начала всех рассматривать.
-А где геймер?-сердито спросила я.
-Сзади.-сказал Бен и обнял меня за талию.Не знаю зачем,но я повернулась к нему и накинулась обнимать.
- Бен!Как же скучала!Это всё они!-плакала я ему в плечо.
-Ты моя геймерша маленькая.-он потрепал меня по голове.
-Я не маленькая.-все рассмеялись.Я кинула в бессмертных холодный взгляд и у меня были в руках фаерболы.-Кто первый?-и злобно улыбнулась.
Гробовая тишина.
-То то же.-я дунула на ладони и шарики исчезли.
Примерно через 20 минут все разошлись спать.
Бен собирался тоже,но тут:
-Стоять!
-Я спать!
-Что?
- Ты не хочешь?
-Нет.У тебя есть другие варианты?-ой зря.
Я аккуратненько попятилась назад и упала на диван.Чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт чёрт!!!
-Так какие у тебя варианты?-режим дуры включён.
-Мне кажется,ты и сама догадалась.-и он навис надо мной.
-Нет,не догадалась.Так что?
Он лишь рассмеялся и облизнулся.
-Так,мне пора.-ага прям и разбежалась.
И его мёртвой хватки и Джефф не вылезет.Какую-нибудь отмазку надо придумать!!!!О!
-Бен,я...не хочу.-*РУКАЛИЦО*
-Между прочим кто-то обещал.
-Я обещания не сдерживаю.-и показала язык.Но он заткнул меня поцелуем.
"Поцелуй это не страшно.Главное-девственность не терять с кем попало."-думала я.
Бен отстранился и спросил:
-Эмма,давай встречаться?
-Мне надо подумать.-и я вылезли из-под него.
***
-Настя,ты спишь.-будила я эту жирную тушку(nasta10679👅)
-Ммм...Э...Эмма?Который час?
-Заткнись!Сейчас самое время повеселиться!-тихо смеялась я.
-Реал?
-Да.
Я не спала,а чо спать,Бен как пять минут назад ушёл,а вот Настя уже спит.
Интересно,а у неё,что-то с Джеффом было?Потом спрошу)
***
Настя,заметив мою дьявольскую улыбку,спросила:-Ну что ты опять придумала?
-Тихо!-я пролетела все комнаты и всё тихо.
-Порядок.Все спят.
-А что ты придумала?
-Короче,мы должны на каждую дверь приклеить прозвища,например Хелену...Ммм Кровавая сука!
-Класс!Поехали...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Убийца?!
HorrorОбычная 16-летняя девушка приезжает с летнего лагеря, и зайдя в дом,видит такую картину: Родители мертвы...Но надо найти брата! Его нигде нет... И только спустя год,как погибли родители и пропал брат,её пытается убить парень в синей маске. Эмма начи...