Эмма
Сегодня я проснулась рано, потому что сегодня великий день!
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НАСТИ!
Я сделала всю утреннюю хрень и побежала к Насте.
Она ещё спит, ну и хорошо.
На моё плечо упала рука.
Я повернулась, и это был Джефф.-Привет, Джефф, что-то хотел?
-Привет, да...Ты же знаешь о нашей ссоре?
-Ну да. Ты хочешь извиниться?
-Да и...
-... подарить офигенный незабываемый подарок! - подмигнула я Вудсу и толкнула его в плечо.
- Ну да.
- Я поговорю с ней.
- Спасибо! - Джефф убежал, а я пошла на кухню, ибо кущать хочу.
Я достала салат и взяла вилку.
- Доброе утро, Найрас, - меня сзади кто-то обнял.
- Тоби-и-и-и!Я ем. И да, тебе тоже доброго утра! - я повернулась к нему и толкнула на стул.
- Что насчёт моего предложения? - спросил он. Чёрт, он же предлагал мне встречаться.
- Я...Я забыла, - Тоби вздохнул и слегка дёрнулся.
Бен Утопленник
Я за этими голубками наблюдаю около часа. Как же я ненавижу этого Роджерса.
Слава богу, Эмма, можно сказать, отказалась от его предложения, потому что мы вместе.***
Эмма уронила вилку на пол и спрыгнула со стула. Тоби обнял её сзади и повалил на кровать.
- Тоби-и-и-и! Дай поесть...Ааах! - парень целовал Найрас в шею, при этом раздевая.
- Не дёргайся, по...
- Все сюдааааааа!!! Домашняя порнуха!!!! - заорал Джефф и пара расселись по углам. - Вы всё испортили, гады!
Эмма пошла наверх и Роджерс за ней.
- Эмма, стой! - Тоби взял её за руку. - Извини, я не хотел.
Сзади девушки появился Утопленник. Он обнял Найрас и отвёл к себе.
- Эмма, пожалуйста! Выслушай меня, умоляю!
Та с кирпичом на лице смотрела на него, как на идиота.
- В который раз я это слышу? Правильно...Ты даже посчитать не можешь! Давай разойдёмся, как в море корабли и всё?
Бен опустил голову и вздохнул.
Девушка вышла из комнаты, оставив призрака одного.
***
К вечеру всё было готово. Накрытый стол со всякими вкусностями, повсюду шарики и гирлянды, все нарядные, а в руках подарки.
Именница была сногшибательна! И её сегодня ночью ждёт приятный сюрприз от Джеффа.
Эмма ни с кем не веселиться, только пьёт сок.
- Эмма, потанцуем? - к ней подошёл пьяный Тоби. Она встала и обняла его за шею. Заиграла медленная музыка. Бен сидел в стороне и скрипел зубами. Всем весело.
Во время танца Тоби начал лапать бедную Найрас. Сначала за талию, потом бёдра, пятую точку, и наконец, он начал залазать под платье. Эмма испугалась и толкнула парня. За неё заступился Бен и Тоби получил от него по полной.
Сестра Джека вышла на улицу, подышать воздухом. Поговорив с братом, к ней пришёл Утопленник.
- Эмма, я правильно поступил. Заступился за тебя, но если я тебе не нужен, то не мучайся, переживу, - он развернулся и начал идти в дом, как услышал, как будто, что-то упало. Бен повернулся : на земле лежала Эмма, вся в крови, а в спине глубоко вставлен нож. Блондин поднял голову и в пару метров от него стояла Изабелла - та, которая была сестрой Эммы, взяла и убила её.
- Тварь, ты не достойна ходить по земле! - зарычал он и схватил её за горло. Она задыхалась, становилась синей. Бен вытащил нож из-за спины его мёртвой девушки и вонзил в сердце Беллы. Потом он вытащил орган и бросил на землю.
Через некоторое время на земле валялось настоящее месиво : повсюду кровь, органы разбросаны, а кишки висят на деревьях.
Все вышли на улицу, чтобы запустить фейерверк, но увидев это шоу, сразу забыли о празднике.
Позже пришёл Джек и очень сильно плакал.
- Моя любимая сестра! А ведь завтра у неё день рождения!!!
***
С того момента прошло полгода. Эмму похоронили рядом с их домом, а труп Беллы отдали волкам, даже Джеку было противно взять у неё почки. С тех пор много чего изменилось.
Настя повесилась. Джек перестал есть почки, теперь он съедает всё человеческое тело(кроме костей...Ну Вы поняли). Хелен стал ещё больше убивать, да ещё из костей людей делает кисточки, а кончики из волос. Бен всех вокруг убивал, убил её одноклассников, врагов и друзей.
Всё изменилось к худшему...
И время не вернуть назад...
The end...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Убийца?!
HorrorОбычная 16-летняя девушка приезжает с летнего лагеря, и зайдя в дом,видит такую картину: Родители мертвы...Но надо найти брата! Его нигде нет... И только спустя год,как погибли родители и пропал брат,её пытается убить парень в синей маске. Эмма начи...