Месть ночью 2.Провал,Салли-мой герой и кто такая Нина?

938 50 10
                                    

-Хо хо хо!-дьявольски смеялись девушки,потирая ладони.

- Кто дальше?-спросила Эмма.

-Хелен.

-Даааа!

На его двери мы повесили надпись "Не входить,здесь живёт Кровавая сука!Опасно!"

-Дальше?-шепнула младшая Найрас.

-Тим.-ответила Настя и оглянулась назад?

-Он будет ммм...Лох от природы.-предложила Найрас и на минуту задумалась.

-Неее...Лучше Маски-Лох.-рассмеялись девушки,в то же время зевая.

-Точняк!

-Слышь...А что нАм написать?-спросила она и тут же повернулась к подруге,нервно погрызывая ручку.

- Не знаю,а ты что думаешь?- тут внизу послышался грохот,потом крик,а потом стон.

-Бляяяяяяять!-послышалось с кухни.

Они мигом спустились вниз,чуть не упав.Это вопли Джеффа разумеется.

-Неееееееет!

-Что случилось?-в один голос спросили девушки.

Он достал нож и набросился на них.

Не теряя времени,Эмма и Настя достали оружия:у Эммы топор,тот самый от Тоби и нож у Насти,сильно отличавшийся от обычного кухонного.

От лица Эммы.
Не знаю,что с Джеффом,но в таком состоянии он может нас убить...Точнее Настю(nasta10679 хм...Ты в любой момент можешь сдоооохнуть)Хахахахахазах.

Тут Джефф схватил меня за волосы и прижал к стене,обжигая горячим дыханием шею.Он пил?

-Эмма,я хочу тебя(мне кажется,что меня ждёт п*зда от nasta10679😅😅😅)

-ЧТТТОООООООО???-заорала на весь дом Настя.

-Джефф,ты пьян.-еле еле прошептала я,потому что он начал трогать...Лапать меня.

- Не говори ерунды.Я трезв.-он хотел меня поцеловать,но в стену прилетел топор.

-КАКОГО ЧЁРТА,ВУДС!-чуть не заорал,взбесившийся Тоби.

-БЕЕЕЕЕЕН!!!-завизжала я и Джефф укусил меня за шею.-Джефф пожалуйста,не трогай меня!

-Я всегда получаю то,чего хочу.

-Я в этом уж очень сомневаюсь.-Джефф повернулся и фыркнул.

-Беееееен!!!Он меня износиловать хочет!

-Отпусти её...По-хорошему.-глаза Бена стали чёрными,внутри которых виднелись узкие красные зрачки и оттуда сочилась кровь.

-Боюсь представить,что ты мне сделаешь,если не отпущу.-расхохотался Джефф и закинул меня к себе на плечо.Я начала колотить его по спине.Ноль эмоций!

Мы уже около двери его комнаты,он её открывает.

Тут мимо нас пробегает Джейн,убегающая от Салли с сковородкой.Джейн спряталась сзади нас и Салли по случайности долбанула Джеффа и я вместе с ним упала.

-СААААААААААЛИИИИИИ!!!!ПРОСИ ЧТО ХОООООООЧЕШЬ!

- Ты выполнишь мои 10 желаний.

-По рукам!

***
Я спустилась вниз и на меня накинулся Бен:

-Я тебя искал!Ты ещё девственница?

-Всё в порядке,мне даже понравилось.-фальшиво улыбнулась я.

-ЧТООООО!!!ОН БЫЛ У ТЕБЯ ПЕРВЫМ!!!!-когда Бен злится,он такой милый и хорошенький,его можно использовать в качестве питомца(неплохая идея💡).Его лицо это просто сейчас угар.

-Шучу.

-Точно?

-Да.

Он облегчённо вздохнул и сказал,улыбаясь во весь рот.

-Я хочу ведь быть у тебя первым.-Бен подмигнул и начал притягивать меня к себе.

-Без моего соглашения,нет.

- Это будет неожиданно,поверь мне.-сказал он и чмокнул меня в губы.Бенчик.

***
-Настя,ты в порядке?-я зашла в комнату,морально пострадавшей.

-Э...Э...Эм...ма?

-Угу,не ссы!Его отрубила Салли,но я ещё девственница.Поэтому успокойся!-я аккуратненько вышла из комнаты и понеслось:

-Эмма,ты девственница?
- Ты целая?
-Могу исправить.
-Жду ночью у себя!
-Какие шортики.

А вот последнее меня поразила:

-Да ты лучше Нины в сто раз!

И вот у меня вопрос:

А кто такая Нина?

Продолжение следует...

Ребята,если завтра ближе к вечеру не будет главы,то знайте:
Меня убила nasta10679!!!
За меня в суд подайте!
Прощайте или нет?

Мой Брат Убийца?!Место, где живут истории. Откройте их для себя